0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как я понимаю...для комплекта рычагов нормальная цена в районе 12 тр. вот это нормальная цена..а вот с работой я ХЗ...мне один загнул 8 тр...мне кажется что это дорого)
Хотелось бы за всё 15 тр...ну край 17тр)
у меня все как у людей... пока выспишься... пока соберешься... глядишь а на работу уже опаздываешь)))) да и дорогу отремонтировали едешь и порой увлекаешься...
приезжай к нам в магазин и подвеску возьмешь и скажем кто поменяет в районе 5т.р. Как раз в 17 вложишься))))
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
эко...вот оно как... а где трудися ??? интерестно, а сколько он(они) возьмут за замену переднего подшипника ???![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Всем привет. Вчера заменил сцепление. Поставил комплект фирмы Luk, каково было удивление когда вытащил старое оригинальное с ваговскими номерами, и на нем везде стояло клеймо Luk. Плюсом левый ШРУС новенький воткнул. Насколько мучительно вставлять гидравлический цилиндр сцепления назад в коробку, 2 часа убил времени.
Плюсы: плавность хода, четкость переключения, рывков ни стало, нажимается легче педали газа.
Минусы: надо по новой учиться трогаться, так как раньше оно цепляло под самый верх, а теперь треть от полика, нажимается легче педали газа - надо привыкать.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Вчера заменил сцепление. Поставил комплект фирмы Luk, каково было удивление когда вытащил старое оригинальное с ваговскими номерами, и на нем везде стояло клеймо Luk. Плюсом левый ШРУС новенький воткнул. Насколько мучительно вставлять гидравлический цилиндр сцепления назад в коробку, 2 часа убил времени.
Плюсы: плавность хода, четкость переключения, рывков ни стало, нажимается легче педали газа.
Минусы: надо по новой учиться трогаться, так как раньше оно цепляло под самый верх, а теперь треть от полика, нажимается легче педали газа - надо привыкать.
починился!!!! молодца, а у меня в жару авто не едет. чувство как буд-то из 150коней -100 сдохло((((( с утра чуть лучше ситуёвина
но все равно ...не то![]()
наверно пора рейку промыть!!!????![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
geonyh, привет!
А каков же пробег?
Маховик у тебя случайно не двухмассовый? Как было его состояние, люфт в допуске?
--- Добавлено чуть позже ---
Еще пару тыщенок не хватает до Lemforder + замена, надо бы приподнять планку,
т. к. кроилово ведет к попадалову. И чтобы потом не пришлось говорить что машина плохая и ломается быстро.
Про недорогие подвески и их сроки службы здесь на форуме достаточно много написано.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
Пробег 176 тыщ. плюс 100 где-то скручено, маховик какой не знаю. но то что он тоже фирмы Luk факт. Износа почти нет как и на корзине, вот диск потерт, но до заклепок было еще где-то с миллиметр. Сцепление брал по вину.
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Не рейку, а репку, так по буквам лучше подходит.
geonyh, а что послужило поводом для замены сцепления? Менял комплектом? Ведомый диск с пружнными гасителями по кругу или без них?
Если интересно про двухмассовый маховик, могу выслать SSPшку на эл. почту. У меня точно двухмассовый.
Автомобиль - источник повышенной опасности!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 6 |
MON, поводом для замены послужило то, что начало схватывания сцепления происходило под самый верх педали около 3 см, плохо включались первая и вторая скорости, и присутствовали рывки, а если проехать на сцеплении где-то приходилось подольше то его присутствие не ощущалось вообще. Ну и после замены понял что шумел уже подшипник. Поменял корзину, диск и выжимной подшипник.
geonyh собака mail.ru
VW Passat B5, 1997, 1.8T, AEB, МКПП, VW Sharan, 2001, 1.9TDI, AUY, МКПП, VCDS 12.12.0, ELM-327.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был сегодня в атомеркурии, покупал провода на Г3, спросив владельца белого В5.......сказали что ты на складе...точное местоположение склада не сказали.....так что в торопях побродив по окружности, склад не обнаружил....пришлось ехать дальше на работу))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! В выходные ездили в РБ! Искали знакомому пассика плюсового, ни хрена не нашли, а вчера приехали и в у нас нашли![]()
да уж... без навигатора его не найдешь))))
bas1, Саш поменял лобовуху????
Passat B5+, 2.0, AZM, 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Azick-xxx,привет! Андрюх, непруха какая та, перед отпуском купил вторую
, звонит друг леха вечером , он с утра на юг собрался, и говорит , что открылся капот на ходу и разбил лобовуху
, а я ему , бери мою, мне пока и так пойдет
, теперь приехал с юга я и он, надеюсь третий раз будет удачнее
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |