0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Проверка масла АКПП
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%B9/page3
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Vasilich, ох ты какую темы апнул![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vasilich, меня это вчера вообще убило. даже не нашелся, что ответить![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
JohnyB5, еще бы не убило!Был бы механиком компетентным, тогда б так же делал
![]()
![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vadim Lukyanov, это была фигня
вот это перл похлеще снежинки на МФА. в той же теме про ШРУС
Насколько важна консистенция стружки в масле АКПП. Недавно из-за протечки радиатора АКПП после его замены пришлось доливать 1 литр свежего маслица. Теперь переживаю, ведь понятно из-за этого снизилась изначальная консистенция стружки в общем объеме масла и общая степень его загрязненности. Насколько это критично???
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
JohnyB5, да я только-только увидел это, хотел сюда перепостить. Писец, ну как так можно?![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Подожди, сейчас кто-нибудть что-нибудь еще задвинет фундаментального.
PS
Сумашедшие механикиСколько раз сталкивался по началу с такими:
-Мужики, помогите, что-то скрипит в колесе, давайте на подъемнике глянем?
-Давай, глянем...
Подняли, посмотрели, опустили.
-Давай, езжай, все у тебя в порядке с машиной, а скрипит в правом ухе.
Через неделю я доставал из суппорта стертые в ноль тормозные колодки...
Или как мне пытались померить выработку выжимного ролика на ГРМ, головкой на 10 мм...![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
БОМБА!!!Как это не должно? Машина отпахала 100 т.км. и у нее нет стружки в масле? Но менять масло на свежее не рекомендуют, т.к. от свежего масла АКПП может наступить капец. Вывод: стружка в масле и его зарезненность - благо для АКПП! )))![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vadim Lukyanov, иди читай![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
вообще-то , здравое зерно там есть - если кто в школе химию учил![]()
если влить друг в друга одинковые жидкости (а особенно масло) с разным сроком хранения или загрязнения - большая вероятность получения суспензии, или коллоидного раствора (в получаемой жидкости вязкость будет выше смешиваемых компонентов) ,что уж говорить, если там стружка. Именно поэтому производители не советуют трогать АКПП, и менять масло в моторах не реже раза в год, чтоб не старрело
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
vit, если следовать этой логике, то при сливе старого масла количество стружки уменьшится. выводы делайте сами
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не гаснут часы и хронометраж
Я в принципе не обращал внимания на этот факт, а тут вон оно что...![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Рад, что повеселил тебя. Но отсутствие чувства юмора, когда воспринимаешь все всерьез - это плохо. Написанное было приколом насчет вымороза ранее КЕМ-ТО написанного, но КТО-ТО и это воспринял всерьез! )))
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Vlad-VWB5, открою тайну, чтобы люди воспринимали сказанное тобой правильно - ставь соответствующие смайлики![]()
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа