0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
блин, я поменял подшипник и все равно....Заменил ШРУС, стрекот в поворотах пропал![]()
Насчет гула на 100+ механик сказал, что либо подшипник ступицы, либо коробас. Если первое, то сказал, что можно пока не париться.. а менять тогда, когда появится вой на любой скорости. А вот масло в коробасе посоветовал менять каждые 60 тыков. Собсна через недельку поеду поменяю..
а что он сказал по поводу внутреннего шруза?его не проверял?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
спасибо, что за шруз брал?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
JohnyB5, консистенцию он тоже посмотрел.. вылил его на ветошь, растёр итыпы. Сказал надо менять.
Александр_199, Loebro. Если нужен номерок, то скажу вечером.. квитанция дома.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем Привет!Вопрос по теме, так как и выше изложенных припирательств не совсем все понятно: У меня слышаться отчетливые громкие одиночные щелчки слева при движении назад с вывернутым рулем, может быть несколько подряд, на хруст внешнего не похоже, (поменял 20 тык назад и хруст был другой), при движении прямо вперед, особенно при наборе скорости слышен легкий хрус(при наборе скорости), пыльники целы, люфт левого вала продольно, около сантиметра, поперечного почти нет,люфты правого вала отсутствуют. Ну и какое то дребезжание когда трогаешься...Может это быть внутр шрус, или что то другое?
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Maikl, похоже на суппорт. хотя у меня похожие симптомы были на колодках Ferrodo. поставил Textar - все прошло. те просто болтались в суппорте
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Звук идет откуда тоиз под днища, и почему так болтается валА второй как вкопанный? А суппорты могут щелкоть типа приклинивают и обратно не откидываются колдодки вовремя?
Началось после ремонта рейки, вроде, ума не приложу, поменял кольца и рейку, новый косяк!Запарили эти сервисмены!![]()
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Не коробка часом, если строго назад? Хотя тут еще вывернутый руль. А это регулярно происходит?
Может быть, т.к. тормоза работают в одну сторону большую часть времени, притираются, а при движении назад получается, что чешеь против шерсти?Ну и фантазия у меня.... Всмысле ИМХО
Вот поэтому я стараюсь понимать сам и сам же все ремонтировать. Неоднократно убеждался, что никто лучше, чем ты сам, не сделает.![]()
VW358 CDAB QGW![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Постоянно как разворачиваюсь где нить...
+100, страюсь по мере возможности тоже все сам делать, но движок страшновато разбирать было
А чтобы починить рейку ремкомплекта не нашел(КОУО блин) отдавал знакомому, он сам все точит снимает, ставит...не должен онбыл накосячить по идее![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Если ты ее знаешь с нуля, то можешь махнуть, 71 тысяча - копейки. А коробка, где масло не трогалось на большем протяжении пробега, может принести много сюрпризов после замены масла. Каких - читай форум, страдальцев хватает.
У вотНа б5 и б5+ как минимум... Коробки не обслуживаемые. Не, там конечно есть пробка, но заводом замена не регламентируется.
Бегом от такого механика!!!
А в чем подкол??? JohnyB5 уж явно компетентнее того механика, который тебе масло на ветошь лил для диагностики![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
У меня тоже иногда щелкало при вывороте руля в крайние положения. Вылечил снятием наружних шрусов, промывкой, забиванеим смазки из набора пыльников, ну и новый пыльник. Смазка была, грязи не видно было. Но результат есть - тишина.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Насколько важна консистенция стружки в масле АКПП. Недавно из-за протечки радиатора АКПП после его замены пришлось доливать 1 литр свежего маслица. Теперь переживаю, ведь понятно из-за этого снизилась изначальная консистенция стружки в общем объеме масла и общая степень его загрязненности. Насколько это критично???
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
капец. убил.коробке хана, срочно делай стружку и досыпай в масло
мля, я не могу.
пы.сы. СТРУЖКИ В МАСЛЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа