0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
prv21
Просто прокатись с кем-нибудь на встрече... Желательно на AWX или AVF... Или 2,5... Сам все поймешь... mixa тоже долго дизель не хотел![]()
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
неправда.меня терзали смутные сомнения,как и автора темы.но я рискнул и сделал выбор.не жалею.рекомендую и советую.только тщательно с выбором.тоже долго дизель не хотел
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дизель штука отличная.
1.9ТДИ шикарный мотор, прет супер и расход минимальный.
2.5ТДИ это самолет к неком роде, очень похож на бензиновый мотор, но расход ниже.![]()
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
езжу на дизеле и балдею, что бака хватает на 700...750 км
75% города!![]()
что в 3, 3.5 раза больше чем форд и 2...2,5 р. больше пассата В-5.5
стоимость 1 км на топливо с 3.8 руб в том году на мондео 2,5л
упала до 1.9 руб по нынешним ценам!!!
а по динамике - извините до 100 км/ч за 9.8 на DSG - вполне хватает!
крутящий момент 2,0 л TDi в 320 н*м против 216 на 2,5 V6 на мондео![]()
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо только, что греется медленно. У меня за зиму наверное ни разу полностью не прогревается.![]()
Зато расход- сказка.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Да нормально греется. В горку - километра за 1,5. Просто дизель все-таки не для коротких поездок. Это рабочая лошадка.
Passat B5, 2000г/в, 1,9 TDI PD ATJ(85kW), 6-ст. МКПП, универсал, кондей и прочее
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
Сообщение от grey3x
Плохо только, что греется медленно. У меня за зиму наверное ни разу полностью не прогревается.
а в В6 стоит штатно вебасто для нагрева салона зимой!!!![]()
![]()
так что и эту проблему уже решили!!!
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Обрати внимание на то,что все крупные производители(МЕРС,БМВ,...)стали выпускать в линейке дизеля.И скаждым годом всё больше и больше.Они же не дураки!Есть спрос!Народ вкусил ДИЗЕЛЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
я как бывший тракторист , могу сказать , что меняв дизеле ну ооочень сильно бесят короткие передачи и скока там оборотов... 5000 до красной зоны или 4 ... вот это меня просто раздражало .... расход , да при тапке в пол 10 литров ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
... ПРИЧЕМ УЖЕ ЛЕТ 30 КАК...Сообщение от tmg64
Обрати внимание на то,что все крупные производители(МЕРС,БМВ,...)стали выпускать в линейке дизеля.![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ладно вам глумится над чеовеком,
конечно в статье все правда, чистая правда
- и холодный он, по полчаса в ладошки дышать надо чтобы за руль взяться
- и тарахтит, дифчонок не поцепляешь, пугаются (думают) деревенский приехал. а если и села, так даже по коленкам не погладишь, руки соскальзывают, вот какая вибрация...![]()
- и вонючий (дизелька), только с освежителем и ездим![]()
- и ломучий... оооо это песня, каждые 400 тыс.км отказывает ТНВД, спасу нет уже![]()
- и за расход стыдно перед паСанами, они друг другу хвалятся, "да у меня 14 л! - а у меня 15 с кондеем!!!". стоишь в сторонке со своими 8-9 л/100, стыднокак в женскую баню зашел.
![]()
да много чего еще...
вобщем - не бери
(нефик еще одного "нахлебника" на диз.топливо сажать))
и так цены прут в гору, нам больше достанется![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Smirnofff А что? Ты много видел бех и меренов дизелей года 3 назад??
Добавлено спустя 30 минут 36 секунд:
SerV+100!!![]()
![]()
[-X
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддерживаю тему про дизель! Весчь!
Вот только смотрю у всех разход 8-9, как так у меня летом с климой больше 7-7.5 по городу не ест, мож у нас с пробками по лучше, т.е. их почти нет!![]()
И заправляюсь я не на Лукойле и т.д, а на наших (хер знает какое там Евро) но тьфу тьфу за почти 25 т![]()
Кстати вопрос, я сколько дизель на холостом ест, двиг AFN ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
наверное, 0.7-1.5 литра в час, я думаю
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Минуточку. Почему ты сравниваешь AVF и AWT, корректнее с ADR, APT. А AFN с AHL надо сравнивать.Сообщение от AXel_23
разница пипец какая. у меня расход 6-9 литров. 9 это с газом в пол. у друга 2ва пассата один AWM другой AWT так вот расход у AWM (150 кобыл) 12 минимум и до 18. у AWT (170кабыл) от 14 и до 20 в легкую.
У другого друга 2002 года пассат тоже AWT у него расход пожизне около 20. вот и посчитай.
А мой ADR к примеру по городу летом с климатом мах 11,5 (в среднем 10,5) по трассе 7,5 заметь на 92 который ныне подешевле дизтоплива. И масла у меня 4л и меняю его реже. И ремонт могу сам сделать, а дизель кто нормально сделает ещё поискать. И ещё есть момент - дизельная машина как правило дороже машины с бензиновым мотором. Итого в экономии дизель догонит бензин только примерно к 100ооокм. А некоторые и к продаже такого пробега не достигают. В итоге опять приходим к выводу - дизель выгоден при больших пробегах...
При этом заметь, я вовсе не ярый противник дизеля, езжу достаточно много, но так и не надумал взять его.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Извините что не по темеСообщение от Dron
езжу на дизеле и балдею, что бака хватает на 700...750 км
75% города!![]()
что в 3, 3.5 раза больше чем форд и 2...2,5 р. больше пассата В-5.5
стоимость 1 км на топливо с 3.8 руб в том году на мондео 2,5л
упала до 1.9 руб по нынешним ценам!!!
а по динамике - извините до 100 км/ч за 9.8 на DSG - вполне хватает!
крутящий момент 2,0 л TDi в 320 н*м против 216 на 2,5 V6 на мондео
Dron
А что ты так быстро к Passat вернулся?Вроде с Мондео ты был доволен?
(Так просто интересно)
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Навалом...Сообщение от tmg64
Smirnofff А что? Ты много видел бех и меренов дизелей года 3 назад??В европе их больше, чем бензинок. Да и у нас хватало...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
а че мне AVF равнять с AHLом что ли 90 кабыльным?? разница 40 кобыл, да и обемы 1.6 и 1.9Сообщение от Son@r
Минуточку. Почему ты сравниваешь AVF и AWT, корректнее с ADR, APT. А AFN с AHL надо сравнивать.. а у AVF с AWM разница 20 кабыл, вот и сравниваю.
я сам делаю, с помощью клуба, советов и базы знанийСообщение от Son@r
ремонт могу сам сделать, а дизель кто нормально сделает ещё поискать.. да и то за год только патрубок поменял стоимостью 2800, и обгонную муфту, точней купил б\у генератор такой же полностью рабочий стоимостью этой муфты ( теперь у меня еще есть и запчасти к гене). это из запчастей. и что плохого в дизеле?
у у меня по городу с включенным кондером, в полной стоямбе, где едешь 10 км 1,5 час, на 9 литров на 100км. а так наверное если без стоямбы в пробке литров 7Сообщение от Son@r
примеру по городу летом с климатом мах 11,5 (в среднем 10,5) по трассе 7,5, по трассе литров 5-7.
![]()
![]()
ДИЗЕЛЬ ВЕСЧЬ![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
У 1.9 тоже 4 л примерно. 3.8 вроде при замене.Сообщение от Son@r
И масла у меня 4л и меняю его реже
Намного больше ездишь???ИМХО 10 000 даже для атмосферного бензина по РФ - ПРЕДЕЛ![]()
Сообщение от Son@r
И ремонт могу сам сделать![]()
![]()
У моей машины пробег сейчас ого-го. Я 5 лет катаюсь, по двигателю только масло меняю раз в 7-8 тыс, турбину чистил (геометрию), сменил пару патрубков и датчиков. Все![]()
Касаемо выгоды - соглашусь. За счет изначальной более высокой стоимости. Но есть масса других плюсов, для меня по крайней мереСообщение от Son@r
В итоге опять приходим к выводу - дизель выгоден при больших пробегах..![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 7,372 Отправлено: 9,300 |
+100Сообщение от Vasilich
У 1.9 тоже 4 л примерно. 3.8 вроде при замене.
я всегда беру канистру 4 литра, ее заливаю всю, кокраз по ментки получаеться. и беру еще литровуя, так для доливки, как ни как турбина, и масло за 10 тык ест грам 350.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!