0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
А ты сравнивай свои 130 с моими 125.Сообщение от AXel_23
а у AVF с AWM разница 20 кабыл, вот и сравниваю.![]()
И машина у тебя моложе, посему ремонту меньше.
Ладно на 1л масла на дизеле эксплуатация дешевле![]()
Сообщение от Vasilich
Намного больше ездишь???ИМХО 10 000 даже для атмосферного бензина по РФ - ПРЕДЕЛКогда была только дача - было по 15, а сейчас....по 50
![]()
(и то дизель не взял)
Давайте прикинем экономию:
Вот ценники на новые машины - дизель дороже на 100т-120т
http://www.divers-motors.ru/doc.php?did=500011861
У меня за год если считать по заливкам получилось 10,5л/100
По дизелю AVF прикинем 8,5
Итого усредняя цены на топливо получим:
10,5Х24р (92бензин)Х500=126000р/за год
8,5Х24р (дизель)Х500=102000р/за год
Получаем более дорогую цену я "отобью" за 4-6 лет при годовых пробегах 50ооо
А учитывая, что ДТ уже стабильно дороже 92 бензина и масло я совершенно официально могу менять через 15ооо и нет турбины (правда есть переставщик, но это как повезет) то срок окупаемости может затянуться навсегда
Тогда расскажите о
Сообщение от Vasilich
Но есть масса других плюсов, для меня по крайней мере
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
prv21
Я налюдаю пару Passat'ов дизельных с НФ 2005 года, т.е. были куплены новыми. До 2007 года люди заправлялись на брендовой заправке, но содержание серы в топливе на ней - еще по советскому госту, с небольшим улучшением, т.е. 1200 мг/кг, ЦЧ - 48. За два года каждый пассат наездил около 70-80 ткм и никаких проблем с топливнйо аппаратурой у них не было. Сейчас люди перешли на заправку топливом с содержанием серы 50 мг/кг и цетановым числом - 51. С их слов никакой разницы не почувствовали.
Так что бери и не переживай.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Son@r
лукавитеВот ценники на новые машины![]()
речь о покупке б/у-так давайте и будем сравнивать б/у(аналогично примеру с мощностями моторов) ;)
б/у европеец-бензин дороже в закупке и выигрывает лишь..700Евро разницы по таможенному платежу.на круг можно вымутить дизельную машину моложе и более упакованную при одинаковом бюджете.
да-несомненно есть минусы в стоимости моторного масла и более частой его замене;некая ограниченность по местам заправки(для бдительных вроде меня).но когда я доезжаю до Москвы с одной заправки и у меня остается еще прилично топлива в баке и при этом еду я достаточно активно,то..фиг с теми 700Еврами
![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от mixa
лукавите
речь о покупке б/у-так давайте и будем сравнивать б/уТ.е. Вы признаёте, что дизельная машина дороже изначально?Сообщение от mixa
б/у европеец-бензин дороже в закупке и выигрывает лишь..700Евро разницы по таможенному платежу.![]()
А если начать считать расходы на топливо по сегодняшним ценам, то опять экономия не скоро получиться.
Тогда скажите о каких плюсах дизеля здесь говорят...?![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
да сколько же можно...Сообщение от Son@r
Сообщение от mixa
лукавите
речь о покупке б/у-так давайте и будем сравнивать б/уТ.е. Вы признаёте, что дизельная машина дороже изначально?Сообщение от mixa
б/у европеец-бензин дороже в закупке и выигрывает лишь..700Евро разницы по таможенному платежу.![]()
А если начать считать расходы на топливо по сегодняшним ценам, то опять экономия не скоро получиться.
Тогда скажите о каких плюсах дизеля здесь говорят...?![]()
![]()
![]()
в каждой теме про бензин / дизель одно и то же
1) да, дизельная изначально дороже. но что мало кто в салон бежит... б/у - 99%
2) нет, б/у дизель не дороже бензина, все зависит от состояния авто и жадности продавца
3) плюсы дизеля в экономии топлива и отсутствии множеств доставляющих гимор устройств.
4) регулярность обслуги одинакова, на всех машинах менял масла на 10000 км. хоть бензни хоть дизель, т.к. городские условия убивают масло гораздо быстрее.
5) "А если начать считать расходы" - ну так давайте посчитаем чего "вокруг да около" ходить
бенз.
60 л. по 25 р. (95) = 1500 р.
при городском цикле 14 л/100 км (АКПП)
итого = на 430 км.
диз.
60 л. по 24 р. = 1440 р.
при городском цикле 9 л/100 км (АКПП)
итого = на 660 км.
учитывая, что многие имеют "донора" (16 р./литр), экономия просто великолепная.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Son@r
всяк кулик свое болото хвалит(с)
лично моя покупка дизельного авто-чистая случайность.я не задумывался вовсе экономить что-то там и какие-то плюсы/минусы и тп.и я не агитирую "за" или "против"-лишь делюсь своими впечатлениями и скромным опытом =)
мой пост выше-всего лишь попытка подчеркнуть,что Вы подводите несколько неверную базу для своего экономического обоснованиясвой АДР не в салоне же с нуля покупали [-X
![]()
и опять же-если основным критерием по отбиванию разницы в цене новых авто считать по расходу средств на топливо,то я согласен с SerV.пока солярка не станет дороже бензина во столько раз,во сколько разница по расходу-очевидны преимущества.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от Son@r
Должны быть веские аргументы для такого выбора...ну там халявная соляра.Как говорится, без комментариев.Сообщение от SerV
учитывая, что многие имеют "донора" (16 р./литр), экономия просто великолепная.
А по поводу покупки новых машин можно заглянуть на соседний форум В6. Не думаю, что заправляют от "донора".
Я бы сказал так, будь дизель так однозначно выгоднее/лучше так все бы на них и ездили...
Добавлено спустя 18 минут 44 секунды:
Перед тем как купить машину, крепко думал на предмет дизеля. Это к тому, что не противник дизеля априоре.Сообщение от mixa
всяк кулик свое болото хвалит(с)
По поводу сравнительных цен, состояния и спроса на б/у пусть перегонщики скажут. А то что ДТ за последний год стало дороже почти на 1руб, чем 92 бензин, на каждой заправке видно.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Все больше и больше у них приверженцевСообщение от Son@r
Я бы сказал так, будь дизель так однозначно выгоднее/лучше так все бы на них и ездили...![]()
![]()
1. Пробег на баке. Город 800 км/ трасса до 1000.Сообщение от Son@r
Тогда расскажите о
Vasilich писал(а):
Но есть масса других плюсов, для меня по крайней мере
2. Тяга... что один едешь, что с 4 амбалами, что с прицепом- один хрен. тянет и все![]()
3. Надежнее, чем 1.8, 1.8т
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Я говорил про пробег на 1 маслеСообщение от Son@r
Когда была только дача - было по 15, а сейчас....по 50![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Vasilich
1. Не весомо
2. Согласен
3. Для б/у лотерея
Ещё есть?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди, у меня Пассат европеец, двигатель AWX 1.9 -130 сил -говорят они редкость!?? Чем отличается от AVF например?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Не вкурилСообщение от Vasilich
Я говорил про пробег на 1 маслеСейчас на своем 12-13, но это не принципиально, готов считать относительно турбо, где тоже 7,5. Только считайте по исправному мотору, а не убитому...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vodolej(Roman), честно - не знаюНо он реально встречается пореже, чем другие.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Vodolej(Roman)
у тебя МКПП-5?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 243 Отправлено: 3,443 |
Сообщение от Dron
при этом на дизель мои затраты на 1 км получаются:
2,1 руб на салярку и 6,6 руб. на все остальное за расчетный год
включая страховки, сигналки, колеса л/з и даже непредвиденные ремонты и плановые ТО!
салярка 42 000р.
Безопасность 5 000р.
Страховка 72 874р.
Внешний вид 8 400р.
Запчасти 20 000р.
Прочие 3 000р.
расходники 3 000р.
Ремонт 5 000р.
Плановые раб. 20 000р.
Общий итог 179 274р.
расчетный годовой пробег 20 500 км (реально будет 25 000 ) )
вот мои примерные плановые расходы на год на дизеле...![]()
а сами решайте сколько стоит сего....
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
ТОЛЬКО другой прошивкой блока ECU, у AWX полка момента максимального 285 Nm в диапазоне 750...2500 оборотов, а у AVF 310 Nm при 1900 оборотах. И все.Сообщение от Vodolej(Roman)
двигатель AWX 1.9 -130 сил -говорят они редкость!?? Чем отличается от AVF например?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ещё в дизеле нет системы высоковольтного зажигания,имеющее свойство капризничать(особенно когда сыро)и вы наверняка не узнаете,что такое хлопки в глушитель или во впускной коллектор,лямбды(порой не одной и не дешёвой),дросельной заслонки,которую бывает необходимо чистить и адаптировать,не бывает богатой/бедной смеси и не заливает свечи(которые тоже не долговечные,исходя из регламента).
Риск заправиться на АЗС хреновой солярой гораздо меньше,нежели хреновым бензином.
Зато есть ТНВД,очень дорогой,но зато очень надёжный.Надёжней,пожалуй,чем погружной бензиновый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!Сообщение от kazbich2004
ТОЛЬКО другой прошивкой блока ECU, у AWX полка момента максимального 285 Nm в диапазоне 750...2500 оборотов, а у AVF 310 Nm при 1900 оборотах. И все.Сообщение от Vodolej(Roman)
двигатель AWX 1.9 -130 сил -говорят они редкость!?? Чем отличается от AVF например?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
В нашей деревне (Рига) дизель стоит дороже чем 95й бензин.
экономия, где то может и сомнительная.
Но вот взял жене А4 3.0тди кватро 05года даже не из соображений экономии, а то что двигатель достаточно мощный в сочетании с автоматом, ну и самому иногда нравится погонять на ней. хороший зверек, но подкормить его, еще лошадок на 50 ,хочется.
Пока все нравится, расход по городу около 10л. рулится отменно.![]()
Сам пока езжу на бензине, но тоже не овощном![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Как ловко !!! 8,5 и 10,5 литров. Откуда сии цифры? Если у Водителя ГОЛЬФА с 1,9 тди мотором расход по городу 8,5 литров, то расход на сопоставимой бензинке (1,6) будет НЕ меньше 12 литров! Это не теорема, а аксиома. Если у Вас, на бензинке, расход 10 по городу, то на ТДИ будет МАКСИМУМ -7, а скорее 6-6,5! Давайте не мухлевать фактами. А они такие, на ГОЛЬФЕ у меня сейчас( 1,9 тди) расход по Москве 7,5 литров, это с педалью "в пол", зимой будет 8. Мой же расход на бензиновом (1,8) в городе ну не как не был меньше 14. Только не надо хвататься за "спасательный круг" в виде 1,4 tsi, есть у меня один на горизонте-13, а если "в пол" то вся 15-ка. Вот так вот, а не 10...Сообщение от Son@r
Вот ценники на новые машины - дизель дороже на 100т-120т
Сравните 2,0тди с 2,0 бензинкой, вот это будет точнее и по мощи и по расходам на эту мощь. В "вашей" таблице в комплектации GT на ручке: 777тр и 810тр, большая разница??? За год-полтора окупится.
Да и продавая через 4-5 лет машину, отгадайте какая вернет больше денег?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
С таким мотором по деревне Рига даже разогнаться наверное негде. Знакомый имел счастье прокатиться на А6 с этим двигателем. Говорит, что по ощущениям S6(4.2 V8) предыдущего поколения скорее всего отстанет.Сообщение от turbomotors
Но вот взял жене А4 3.0тди кватро 05года даже не из соображений экономии, а то что двигатель достаточно мощный
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher