0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо. Матчасть прежде всего
--- Добавлено чуть позже ---
Промывал себе и товарищу дв. AVB, если у меня раствор просто помутнел, то у товарища через минуту стал черный ну как кока-кола. Где-то на форуме читал, что после промывки форсунок теряется герметичность на кольцах и их следует менять.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
народ если у меня жор масла до 2 литров на 10000 тысяч то не надо мне росковсовка пробег у машинки 320 тысяч лью 5в40.Компресия 9.9.9.12?
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
gavsc, что мешает попробовать?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Начал дымить движок.
Сделал раскоксовку в сервисе (свечи не менял), ехать стала лучше, дым почти пропал, но...
Проехал примерно 700км и появилась проблема: в пробке, когда постою минут пять начинает валить синий дым, все больше и больше. Стоит проехать пару км на нормальной скорости- пропадает. Если просто останавливаюсь на светофоре- дыма нет.
По расходу масла на дым сказать не могу так как подтекает через прокладку клапанной крышки и довольно прилично. (все не соберусь сделать). Стоит ли сделать еще раз раскоксовку или готовиться к замене... чего? колпачки? маслосъемные кольца? Пробег по приборке 206тыс.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Привет всем, хавает масло у меня прилично мой v образный друг, многие делали раскокмовку. Помогло снизить жормасла. Но почитав про раскоксовку через несколько тыс км пробега начинает убиваться двигатель яеобы из-за жтой жижи, т.е. те говена которые она отмочила, раскоксовала. Ошметки грязину якобы разлетаются по всем каналам и т.д. и после этого двигло долго не живет плюс почитал падает компрессия!? Правдали это? И совет одноклубников стоит ли мне тоже делать ее или нет?![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
похоже на сальники клапанов(маслосъхемн. колпачки), т.к. работая на холостых долго(как в пробке), после чего даешь газ и синий дым так ведут себя именно они.Начал дымить движок.
Сделал раскоксовку в сервисе (свечи не менял), ехать стала лучше, дым почти пропал, но...
Проехал примерно 700км и появилась проблема: в пробке, когда постою минут пять начинает валить синий дым, все больше и больше. Стоит проехать пару км на нормальной скорости- пропадает. Если просто останавливаюсь на светофоре- дыма нет.
По расходу масла на дым сказать не могу так как подтекает через прокладку клапанной крышки и довольно прилично. (все не соберусь сделать). Стоит ли сделать еще раз раскоксовку или готовиться к замене... чего? колпачки? маслосъемные кольца? Пробег по приборке 206тыс.
может также с утра дымить не долго. посмотри как с утра себя ведет ну или после длительной стоянки. Или заведи, дай поработать минут 10 и газани.
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
вагком ошибок не показывает.
масло не 0W
как проверить ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
с утра дымит но не синим а белым, как паромпохоже на сальники клапанов(маслосъхемн. колпачки), т.к. работая на холостых долго(как в пробке), после чего даешь газ и синий дым так ведут себя именно они.
может также с утра дымить не долго. посмотри как с утра себя ведет ну или после длительной стоянки. Или заведи, дай поработать минут 10 и газани.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А я и не говорил про ошибки... Нужно посмотреть ее значения.
ДМРВ првоерить можно вроде вагкомом, но я не знаю как.
Но проще проверить мультиметром обычным.
Втыкаешь иглы в разъем ДМРВ - зеленый и желтый провода.
Включаешь зажигание и не заводишь.
Смотришь какое там напряжение. Идеал - 0,999-1,000.
Сносно 1,010.
Мертвый - всё, что выше.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Могу только сказать что после промывки ,не сразу км через 600 после винса прогорели клапана выпуск в третьем цилиндре остальные на подходе были утверждать что либо не буду ,лишь описываю свой случай .Был ли тому виной винс или может он ускорил процесс но факт на лицоПривет всем, хавает масло у меня прилично мой v образный друг, многие делали раскокмовку. Помогло снизить жормасла. Но почитав про раскоксовку через несколько тыс км пробега начинает убиваться двигатель яеобы из-за жтой жижи, т.е. те говена которые она отмочила, раскоксовала. Ошметки грязину якобы разлетаются по всем каналам и т.д. и после этого двигло долго не живет плюс почитал падает компрессия!? Правдали это? И совет одноклубников стоит ли мне тоже делать ее или нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 42 |
Passat B5 1999г GLS/1.8T AEB/USA было: BMW E32M70,E38M52,MB W124M102,Prim.P12,AstraG,Stratus2.4,Sebring2.7,Jeep WJ4.0,Ceres,Getz,Cerato,Nexia,Вазы
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Doxtur, если хавает 2 литра от замены до замены то тогда лавр не поможет
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Че это он убивается, если масло меняется после раскоксовки? Компрессия падает временно, так как уплотняющее кольца говно отмылось.... Стоит промывать, я пробежал уже 25 тыщ, масло ел просто ужас - литр на 2 тыщщи... сейчас ест 1 - 1,5 на 8 тысяч. компрессия поднялась с 10,5 до 13...Привет всем, хавает масло у меня прилично мой v образный друг, многие делали раскокмовку. Помогло снизить жормасла. Но почитав про раскоксовку через несколько тыс км пробега начинает убиваться двигатель яеобы из-за жтой жижи, т.е. те говена которые она отмочила, раскоксовала. Ошметки грязину якобы разлетаются по всем каналам и т.д. и после этого двигло долго не живет плюс почитал падает компрессия!? Правдали это? И совет одноклубников стоит ли мне тоже делать ее или нет?
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну попробывал и я сегодня это чудо средство лавр+промывка в комплекте.До этого компресия была 10.10.10.12 масло на 10 тыков уходило до двух литров.И так поднял машинку выставил поршня ровномерно с помощю электродов залил чудо жидкость.вкрутил старые свечи от преведущей замены и курю вернее меняю фильтра шоб незря стоять.Переодически крутил колесеко туда сюда ита около двух часов.Выкручую свечи какими были такими и остались они хотел извлеч остатки лавра но не в одном горшке его не оказалось ушел весь в поддон или испарился через клапана.Давай чмыхать ваще не че не вылетело из горшков.Но визуально видно шо поршня побелели.Вкручую свечи и завожу.И чудо с пол тыка завелась а не как пишут шо минут 20 крутят мотр после этого.Чуть покалбасело ее подымела малеха кстати дыма тож такого небыло шо аж огого но вонючий это да.И пока машинка мылась промывкой то дым ваще изчес.Слил старое масло залил новое и жду чудес.Прием стал лутше однозначно но это пока не понятно от чего или от того что новое масло и фильтра или отчудо Лавра.И так о самом главном завтра еду в Крым туда и назад пройду около двух штук км.по приезду замеряю компресию и посмотрю скок скушал мой пасик маслица и по результатам сразу отпишусь
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376