0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Привет всем. Закралась такая шальная мысль... Руки растут из правильного места, опыт разборки морды есть, инструкций на форуме - масса, правда не по моему мотору, но принципиальной разницы нет. Как думаете: стоит ли экономия 8000 р. и азарт исследователя риска накосячить?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Smirnofff
Ну если есть в запасе ненужных тышь 50, то можешь рискнуть
Но я думаю не стоит, хотя тоже имею опыт по разбиранию морды и многого Другова.
на ваз 2110, 99, 2112 я сам менял и себе и друзьям, и на 16 клапановой 12шки, там ничего сложного, да и пару ключей всего надо, а тут.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А что тут?Сообщение от AXel_23
а тут
У вас мотор проще, чем у 16 клапанной 12-шки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
ну пипец какой простой. ели бы он такой простой был, то любой дядя Вася у себя во дворе бы его менял.Сообщение от COOLLER
У вас мотор проще, чем у 16 клапанной 12-шки
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AXel_23
У тебя 4-х цилиндровый рядный мотор, с 8 клапанами и одним распредвалом.Куда проще-то?![]()
Тем более в ELSA все написано, если уж совсем страшно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
COOLLER
+1
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
элементарно там все меняется
причем я за полное снятие морды, а не просто отодвигание в сервисное положение
это только выглядит ужасно, когда разобрано, а так все очень продумано
сервису как раз страшно доверять, вдруг недовертят чего? и на состояние шкивов сервисмены могут просто забить
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Даже у меня V6 TDI простой.Сообщение от AXel_23
ну пипец какой простойНичего сложного нет.
Уже все купил, все никак не выберу выходной, чтобы поменять.
Главное инструмент иметь.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Ну рас так все просто, то стоит менять.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот-вот...одной отверткой ничего не сделаешь.Сообщение от Сева
Главное инструмент иметь.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
конечно самому , недоверяю я сервисам в последнее время , тем более им пох на твою машину , им зарплата нужна за выполненую работу и извращаться они не будут ... поэтому если чувствуешь в себе силы , тогда флаг в руки ... темболее в сервисах обычно криво морду собирают .... типа фары криво стоят .... это у каждого практически .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Автору.
В условиях гаража поменять можно. Единственное, что будет сложновато - зафиксировать шкив коленвала в положении ВМТ (нужно специальное приспособление).
Вообще список инструментов примерно таков:
1. набор гаечных ключей (накидные и рожковые), с непопулярными размерами 15,16,18.
2. Естественно - головки торцевые, желательно шестигранные и 12гранные внутри
3. сверло диаметром 6 мм
4. пассатижи для разжимания колец (для натяженя ролика)
5. Такие же но чуть побольше (для срыва болта крепления вискомуфты)
6. фиксатор коленвала
7. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика
Вроде как все.
Дальше все примерно так:
1. отодвигаем морду (кому как угодно, можно совсем снять и отставить в сторону)
2. выставляем двигатель в ВМТ
3. снимаем все пластиковые кожухи, закрывающие ремень ГРМ
4. Если есть демпфер ролика натяжителя ремня ГМР - с помощью регулятора натяжителя нажимаем на демпфер, вставляем чеку в демпфер (ибо он вылезет наружу - фиг обратно задавишь).
5. ослабляем ролик натяжителя
6. снимаем ремень ГРМ
7. снимаем звезду коленвала и распредвала, меняем сальники (копеечная по трудозатратам и стоимости операция по сравнению с такой же, но уже с повторным снятием ремня ГРМ для замены внезапно потекшего сальника). Надеваем их обратно.
8. Возможно - меняем помпу. Тоже нафик надо рисковать, если она побежит через 20 000 по закону подлости.
7. выставляем коленвал в ВМТ, фиксируем (ВМТ выставляется по окошечку в колоколе КПП)
8. сверлом на 6 совмещаем сверление в ГБЦ и отверстие на звездочке распредвала
9. ставим ролики натяжиетял и успокоителя обратно.
10. ставим ремень ГРМ
11. Натягиваем ремень ГРМ, вытаскиваем чеку из демпфера, снимаем все приспособы
12. делаем 1-2 круга почета, проверяем метки и натяжение ремня.
13. Все собираем обратно, заводим.
14. Наслаждаемся собственной крутостью, либо вызываем эвакуатор и тащим машину в сервис. Попадаем на бабки
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
з.ы. Говорят, что какие-то двигатели шли уже без гидродемпфера ролика. Если у тебя так - то работа немного упрощается.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пардон...а куда он денется?Ты же только ремень положишь на него, а не будешь же руками его крутить.Сообщение от Spaze
Единственное, что будет сложновато - зафиксировать шкив коленвала в положении ВМТ
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
COOLLER, как ни странно, при снятом ремне ГРМ коленвал так и норовит сместиться на ползуба-зуб относительно ВМТ. Потом, думаешь - надеть ремень на все элементы так просто? Ню-ню..... Порядок надевания таков: коленвал-помпа-распредвал-ролик натяжителя.
Поэтому прыгать с бубном вокруг коленвала будет очень долго при отсутствии жесткой фиксации. Я у себя перенадевал ремень трижды, пока не сумел надеть так, как надо. Ошибка в пол-зуба - и машина уже не заводится.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
тут кстати вопросСообщение от Spaze
А
7. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика
есть мнение, что гидродемпфер одноразовый
т.е. если выдернул чеку, которая идет с завода, то потом уже сжимать демпфер нельзя
сколько он вообще ходит?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Spaze
Озадачил...Придется еще подумать, да ELSу посмотреть на досуге...Сообщение от Spaze
4. Если есть демпфер ролика натяжителя ремня ГМР - с помощью регулятора натяжителя нажимаем на демпфер, вставляем чеку в демпфер (ибо он вылезет наружу - фиг обратно задавишь).
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если самый первый раз - то не стоит - лучше понаблюдать - как это делают другие , сменившие их неоднократно .
Тем более , что операция замены грм - это не только замена ГРМ , секундочку .
Ну , и хотя бы динамометрический ключик нужен , между прочим .
Вот вчера приезжал к нам с Базаровым одноклубник - на замену прокладок клапанной крышки и натяжителя , так там ,борясь с течью, какие-то мудаки затянули шпильки так , что те полезли вместе с резьбой из головки блока![]()
Ну , три болта так и не удалось затянуть моментом больше 8Нм - начинали плыть , остальные выдержали 10 - как и положено . Вот такая ***ня . Теперь будем ждать - появится масло в колодцах - к Пан Диману , не появится - значит повезло , но в последний раз - до следующей замены прокладок
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Нет , засунуть обратно можно - при помощи ролика , но это несколько длительный процесс . Демпфер надо менять ,как и все остальное, каждые 90 тысячСообщение от FFedor
тут кстати вопросСообщение от Spaze
А
7. фиксатор (чека) гидродемпфера натяжного ролика
есть мнение, что гидродемпфер одноразовый
т.е. если выдернул чеку, которая идет с завода, то потом уже сжимать демпфер нельзя
сколько он вообще ходит?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ну, собстно - машину тоже менять принято каждые три года![]()
А так - демпфер в случае вылезания обратно задавливается только с помощью тисков. Если же его можно задавить уперевешись им в стену - значит под замену однозначно.
Если откручиваются звезда коленвала - болт меняется, затягивается динамометрическим ключом с доворотом на 90 градусов. Если же не меняется - то простой логики и рассчитывания усилий в зависимости от размера болта/гайки должно хватить.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Не знаю , как трактор , а на бензине я и похуже видел - мало того ,что заводилось , но еще и ездило 20000 кмСообщение от Spaze
COOLLER, Ошибка в пол-зуба - и машина уже не заводится.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
т.е. демпфер - все таки вещь одноразовая, которую нужно менять со всем комплектом, а если не менять - это вопрос религии, так же как и с помпой?Сообщение от rummi
Нет , засунуть обратно можно - при помощи ролика , но это несколько длительный процесс . Демпфер надо менять ,как и все остальное, каждые 90 тысяч
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic