0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПОМОГИТЕ!!!
Все сервисы местные объездил резултата нет. У дилера тоже
.
Поропуски в первом целиндре, едет хорошо но машину дергает на холостых. В момент переключения с 1 на2 загорается EMISSION WORKSHOP и болше не появляется за поездку. Катушки/свечи менял местами но пропуск остается в1м. Смесь обогащенная. Компрессия 11 во всех цилиндрах. Еще ингда горят ABS+ESP.
БУДУ ОООООЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.![]()
Американец, b5 99-2000г.в, 1.8T ATW 150л.с, Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ДМРВ диагностировали ?
Кстати, проблем по тормозам нет ?
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диллерской станции VW фирменный аппарат подключали про расходомервздх. ничего не сказали. Ошибку выдавл пропуски зажигания. Как его проверить можно (клему скинуть?) Иногда в начале движения (без нажатия на тормоз) слышна работа ABS а потм при разгоне возможно загорание ABS+ESP. но не всегда. Тормозуха на месте а если горит ABS+ESP тормозит как без ABS.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сэм
Тебе ошибки почитать? БОльшего не обещаю![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
, сегодня?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Да, позвонил
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А, можеш выложить фото свеч и укажи где из первого цилиндра.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Логи то снимите для кучи![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Йес, сэрСообщение от lw
Логи то снимите для кучи![]()
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 BH
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0006
Программный код: 07551
Код Сервисцентра: WSC 05701
7 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-10 - - - Спорадическая
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16502 - Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 - 35-10 - - - Спорадическая
[/code]
Пока обнаружен недогрев (по приборке и двигателю Тож не выше 80), рекомендовано поменять термостат и после продолжить исследования.
После стирания и покатушек, ошибка по пропуску в 4 цилиндре (что видно на логе).
Отрицательные коррекции связываю с недогревом как и обнаружение пропусков в диапазоне 80 градусов (признак включения системы определения пропусков)![]()
Ошибка по АБС-датчик правого переднего колеса-рекомендовано его подбить.
Добавлено спустя 31 секунду:
ДМРВСообщение от толстый
ДМРВ диагностировали ?, т.е. в норме
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
А чего 115 не сняли?
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от lw
А чего 115 не сняли?А я в турбинах не шарю115,0,Регулирование давления наддува
115,1,Обороты двигателя,1800-2300 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115,2,Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115,3,Расчетное давление наддува,1350 - 1750 мБар
115,4,Фактическое давление наддува,Разность. макс. 100 мБар,Сравнивайте это значение с 3 полем(Расчетное давление наддува), уроки по данной теме пропускал.
Полезная группа, после замерим
ЗЫ По типтронику нет ошибок
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну осталось форсунки поменять местамиСообщение от Сэм
Катушки/свечи менял местами
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Я тожеСообщение от pavel1
А я в турбинах не шарюТурбоводом уже с утра назвали
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
lw
Он это делал (менял форсунки первую со второй) -эффекта не получил![]()
Свеча в первом горшке (со слов)черная и очищается при установке во второй цилиндр![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А я про форсункиСообщение от Сэм
Катушки/свечи менял местами
Все... запутали млин![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Все менял (катушки, свечи, форсунки), но до меня.Сообщение от lw
А я про форсунки
Все... запутали млин![]()
Да, картина хаотичная, поэтому я начал с термостата.
ЗЫ Машину на хх периодически потряхивает, это ошущал![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Про форсунку надо уточнить. В первом посте он ее не трогал [-XСообщение от pavel1
Все менял (катушки, свечи, форсунки), но до меня.
Надо бы еще детонацию глянуть под нагрузкой.
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
lw
Форсунки тоже (со слов) поменены местами с 1 на 2, при этом (как я понял) нагар на свече 1 цилиндра остался. При перестановке свечи во второй цилиндр, свеча очищается после непродолжительной работы, а в первом загрязняется
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
УчтуСообщение от lw
Надо бы еще детонацию глянуть под нагрузкой.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А как у нас с масложором?Сообщение от pavel1
свеча очищается после непродолжительной работы, а в первом загрязняется![]()
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Не спрашивал, к Сэм вопросСообщение от lw
А как у нас с масложором?
Да, из-под крышки потеки со стороны турбины![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
уточните - форсунка ТОЧНО менялась???...это первое, что приходит на ум...
второе - есть ли расход ОЖ?