0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые пассатоводы. Подскажите, кто знает, как проверить шрус (гудит он или нет).
На станцию ездил (Дилижанс) диагностику делал, ничего не нашли. Правда до этого я думал что это подшипник ступицы, но сказали что подшипник в порядке. На скорости при выжитом сцеплении гул не меняется (значит не выжимной).
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
$erg
Привет! Сервис косячный ступичный подшипник мог и не выявить![]()
Иногда это определить очень трудно. Пошукай поиском похожие темы, выкладывались и методики - напр. покататься змейкой. Гудеть с большей вероятностью может подшипник, причем не факт, что передний. Чуть пониже висит моя тема про ШРУС, но у меня стук, а не гул. Некоторые форумчане в поисках звука добирались до дифференциала, в итоге виновником оказывался задний ступичный... Так что не так все просто!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
$erg
в правом-левом поворотах гул меняется или пропадает?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При поворотах не знаю сегодня вечером проверю. По поиску полазил информации много запутался. Кто говорит, что шрусы не гудят (что там гудеть нечему). Кто говорит что гудят.
Сервис вроде хороший нареканий вроде нет. Только если проверять (подшипники ступицы нужно под нагрузкой) то у меня смотрели просто так.
Просмотрев похожие темы, понял, что определить какой подшипник из 4 очень сложно.
Так что теперь. Менять все 4????????
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
Подпишусь под этим. Они могут только греметь, некоторые это называют хрустом. Но суть от этого не меняется, ибо гудеть там действительно нечему.Кто говорит, что шрусы не гудят
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$erg
привет!
напишу про подобный опыт у себя
при наборе скорости (около 70 кмч) нарастающий гул, при повороте налево гул прекращался. Итог - левый передний ступичный.
Как проверить шрус:
Вывернуть колеса и резкий газ. Если будет треск с частотой колеса, то это шрус с той стороны, куда колеса вывернуты. И еще можно проверить пыльники шрус, если порваны, то велика вероятность, что шрусу ппц
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ступичные однозначносовсем не обязательно, шрусы щелкают, трещат в любую сторону [-XСообщение от AlexeyVS
зному, при разных условияхСообщение от AlexeyVS
Вывернуть колеса и резкий газ. Если будет треск с частотой колеса, то это шрус с той стороны, куда колеса вывернуты.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Согласен со всеми, гул это не гранаты, если на пальцах: внешние хрустят, внутренние щелкают при трогании.
Исходя из собственного опыта, это либо грыжа(смотри с внутренней стороны колеса !!!) либо подшипники.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
ALEX94
Звуки издают нагруженные шарниры, а нагружаются они при ускорении в повороте. При вывернутых колесах, нагрузка идет на то колесо в какую сторону они вывернуты.совсем не обязательно, шрусы щелкают, трещат в любую сторону
Так что, AlexeyVS, полностью с тобой согласен.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
резина или подшипники. шрусы будут проявлять себя в поворотах треском, на прямой не будет гула.
если есть второй комплект резины - поставь посмотри.
я так у себя определил что не подшипники.
сейчас поменял резину - такая тишина стала.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
pavel, AlexeyVS [-X , все же прав ALEX94
Сообщение от $erg
Гул. Думаю шрусы.Про гул добавлю: или шестеренки.Сообщение от DNF
резина или подшипники. шрусы будут проявлять себя в поворотах треском,
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо. Теперь вопрос как определить (хотя бы, с какой стороны).Значит, при повороте налево, если гул прекращается, значит, левый, если направо значит правый. Почему на станции это не определили?Сообщение от AlexeyVS
при повороте налево гул прекращался. Итог - левый передний ступичный.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
$erg
а гул зависит от скорости? или сразу гудеть начинает?
попробуй на скорости (когда гудеть будет) вильнуть в сторону, тем самым разгрузив полуось соответствующую. У меня при таком маневре гул совсем прекращался. Если такой тест пройдет, то хотя бы будешь знать на какую сторону смотреть.
А как на станции проверяли? когда приехал в сервис с этой проблемой, мне подтвердили, что подшипник... я правда указал куда смотреть...
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
$erg
на станции определить не получается, т.к в большинстве случаев без нагрузки и маневров звук не меняется или не проявляется вообщеЕсли слышешь, что гул идет спереди, то попробуй маневрами как выше советовали, определиться со стороной и меняй подшипник, но скажу сразу, со 100% гарантией не определишь
и у меня и у одноклубников подобное было, если угадал - зашибись, если нет, то второй заменил и уж точно угадал
)) успехов.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура и все таки подшипник. При повороте руля на право гул прекращается, если судить что написал AlexeyVS то получается правый. А кто сам менял подшипники?
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
$erg
про замену есть несколько тем даже с фотами, но имхо проще на сервис заехать , операция не дорогая.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 148 |
$erg
Я сам менял одинА кто сам менял подшипники?, второй поеду в сервис менять
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что очень сложно?Сообщение от pavel
второй поеду в сервис менять
Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Vital 86Сообщение от Vital 86
про замену есть несколько тем даже с фотами
Что-то я не нашел темы с фотками. На Голфе в свое время менял с помощью кувалды и куска трубы подходящего диаметра. Пассат также устроен.
1997 г., 1.8, ADR
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принцип тот же.Сообщение от $erg
На Голфе в свое время менял с помощью кувалды и куска трубы подходящего диаметра. Пассат также устроен.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменил правый подшипник все хорошо гул прекратился. На станции сказали нужно делать сход развал. Я подумал, что разводят на деньги, делать не стал. Подскажите нужно делать или нет. И еще закрутили старые гайки ступицы и верхних рычагов.
Я, правда, указал мастеру, он ответил, что старые лучше новых, хотелось бы узнать Ваше мнение.
1997 г., 1.8, ADR