0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А ты мышкой, а не ENTER'ом жмиСообщение от Fast
Она есть, а когда нажимал уже остановить запись лога, заметил, что там пусто. Как-то выпала.![]()
Аддитив в плюсе (подсос на разрежении), мультипликатив в минусе (через ДМРВ пролетает больше воздуха чем попадает в двигатель).Сообщение от Fast
А почему такие выводы?
Dieselpower Log ViewСообщение от Fast
Или кто чем смотрит логи?
Поищи про опресовку с помощью топливного фильтра.Сообщение от Fast
Делать буду пытаться.
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 32 секунды:
Подшаманил, пробуйСообщение от pavel1
У меня лог Fast не читается, как шаманишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Сделать опрессовку гораздо проще и быстрее , чем объяснять - откуда такие выводы .Сообщение от Fast
rummi
Она есть, а когда нажимал уже остановить запись лога, заметил, что там пусто. Как-то выпала.Сообщение от rummi
20 группа есть
А почему такие выводы? В чем там где смысл, куда посмотреть, на что обратить внимание в логе? Я еще по прошлым логам заметил, что давление наддува достигает максимума и спадает, а по графику момента я так понимаю давление в диапазоне оборотов с макс моментом должно стоять на макисмуме. Я прав?Сообщение от rummi
Сделай опрессовку
Делать буду пытаться. Но по ощущениям после замены термостата машинка поехала как и раньше, т.е. по ощущениям "валит" адекватно ТТХ. Иначе получается должна поехать еще лучше?
Немного офф:
А как в ВАГскопе поменять масштаб по вертикали? Мелкие параметры в пределах сетки, а такие как давление, обороты просто сразу уходят из видимой области и все. Функции кнопок масштаба по вертикали и горизонтали какие-то странные. Или кто чем смотрит логи?
Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:
Аддитив в плюсе (подсос на разрежении), мультипликатив в минусе (через ДМРВ пролетает больше воздуха чем попадает в двигатель).
Это если подсос в зоне высокого давления - после турбы . На самом деле - при обратном рассогласовании адд и мульти - возможны и еще варианты , как и их совместное наличие .![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ОткрываетсяСообщение от lw
Подшаманил, пробуй![]()
Предлагаешь найти отличия, что сделал?![]()
+1Сообщение от rummi
Сделать опрессовку![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Понятно, но опыт от этого будет только практический, а хочется и в теории не плавать...Сообщение от rummi
Сделать опрессовку гораздо проще и быстрее , чем объяснять - откуда такие выводы .![]()
Искал... Не нашел. Но смысл я уловил и так.Сообщение от lw
Поищи про опресовку с помощью топливного фильтра.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Неучтенный "сквозняк" на ХХ будет создавать излишек воздуха, а при нагрузке недостаток. Остальное варианты от места и размера дыры и наличия турбины на моторе.Сообщение от Fast
а хочется и в теории не плавать...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Помыл дроссельную заслонку.![]()
Но сказать что она была грязная язык не поворачивается - так слегка не новая, не более. Мыл заслонку в мазде 626 - вот там она была грязная. А тут - слегка. Позже могу фото с обеих сторон.
Отмылось все что было напором струи из балончика очистителя карбов. Оттирать ничего не пришлось.
Адаптацию сейчас пойду делать. Но и без нее угол открытия ДЗ на ХХ стал 1,6% вместо 4% до чистки.
Итого, обозначенная в пункте первом проблема:
На горячую: крутим стартер, схватывает, приборка оживает, показывает где-то 600 оборотов, потом двиг "взбрыкивает" и набирает недостающие обороты до положенных 800.
Исчезла, и все стало как по-моему и должно быть:
двиг заводится, оживает приборка, обороты скачут до 1200 и опускаются до 800. Все ровно и стабильно.
Т.е. "обороты и колбаса" были от непомытой ДЗ, а температура из-за подклинивающего термостата.
Спасибо всем кто помогал!![]()
Вот теперь думаю - заморачиваться с опрессовкой или...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хозяин - барин . Операция на столько простая , что не стоит обсуждения . Эффект часто превышает ожиданияСообщение от Fast
Помыл дроссельную заслонку.![]()
Но сказать что она была грязная язык не поворачивается - так слегка не новая, не более. Мыл заслонку в мазде 626 - вот там она была грязная. А тут - слегка. Позже могу фото с обеих сторон.
Отмылось все что было напором струи из балончика очистителя карбов. Оттирать ничего не пришлось.
Адаптацию сейчас пойду делать. Но и без нее угол открытия ДЗ на ХХ стал 1,6% вместо 4% до чистки.
Итого, обозначенная в пункте первом проблема:
На горячую: крутим стартер, схватывает, приборка оживает, показывает где-то 600 оборотов, потом двиг "взбрыкивает" и набирает недостающие обороты до положенных 800.
Исчезла, и все стало как по-моему и должно быть:
двиг заводится, оживает приборка, обороты скачут до 1200 и опускаются до 800. Все ровно и стабильно.
Т.е. "обороты и колбаса" были от непомытой ДЗ, а температура из-за подклинивающего термостата.
Спасибо всем кто помогал!![]()
Вот теперь думаю - заморачиваться с опрессовкой или...![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от rummi
Операция на столько простая , что не стоит обсуждения![]()
Сообщение от rummi
Эффект часто превышает ожидания![]()
Простая? Ну накачал, ну послушал, услышал шипение(или не услышал, а "сдулось") найди потом где это...![]()
Сделал. Теперь угол на ХХ вообще стал 0,8-1,2%...Сообщение от Fast
Адаптацию сейчас пойду делать. Но и без нее угол открытия ДЗ на ХХ стал 1,6% вместо 4% до чистки.![]()