0
-
15.04.2008, 14:29 #1
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
Пуск: обороты, температура и "колбаса"?
Проблема, хелп!
Некоторое время назад начал обращать внимание, что на прогретом двигателе стрелка перестала стоять вертикально - иногда отклоняется на полделения в минус. Причем сам момент отклонения не заставал ни разу - глянул на прибоку - норм, глянул другой раз - ненорм. Никакой системы не выявил, машинка ведет себя обыкновенно. Об этом уже писал где-то тут.
Потом как-то раз загорелся чек - ну думаю, бенз свое дело сделал(чек у меня уже как-то раз загорался и сам же и погас). Жду, а оно не проходит...
Подключил ВАГком -
18613 - Неисправность системы охлаждения
P2181 - 008 - Неправдоподобный Сигнал - Спорадическая
Заметил странности при запуске двигателя на горячую.
При запуске холодного двигателя: крутим стартер, схватывает, оживает приборка(двиг работает ровно и стабильно), тахометр показывает 1200 об, потом по мере прогрева обороты падают до 800. Все ок.
На горячую: крутим стартер, схватывает, приборка оживает, показывает где-то 600 оборотов, потом двиг "взбрыкивает" и набирает недостающие обороты до положенных 800.
У товарища на таком же моторе на горячую: двиг заводится, оживает приборка, обороты скачут до 1200 и опускаются до 800. Все ровно и стабильно. А у меня почему-то "взбрыкивает". В чем проблема?
Сейчас смотрел все это дело ВАГкомом.
На холодный двиг подключил ВАГком, осмотрелся. Температура ОЖ 30гр, температура вх.воздуха те же 30гр. На улице 12,5гр. Завел, грелся, проехал. Стрелка показала почти норм - температура около 70гр, потом встала ровно - но температура при этом была 78гр. Почему?! Потом еще катался, мерял - больше не стало, на холостых падает. В приборке температура та же.
Почитав перед этим форум думал менять ДТОЖ, но теперь как-то засомневался. Да и "копеечная" деталька в оригинале оказалась по 40$ без кольца и в наличии нет даже не в оригинале. Любопытсвта ради менять как-то нехочется...
Вышеуказанная ошибка опять присутсвует, но чек не горит. Других ошибок нет.
Куда копать? Выручайте...
-
15.04.2008, 14:47 #2
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от FastAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.04.2008, 14:49 #3
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Еще мысли:
Вот тут: http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=3587297
люди считают, что очень критичен состав охлаждающей жидкости.
И я вспомнил, что что месяца полтора назад долил грам 300-400 G12. На вид она была поярче и покраснее залитой. Подумал, что все равно буду летом менять и не придал значения - G12 ведь должны смешиваться между собой? Я не знаю насколько компетентны люди по ссылке, но я знаю что здесь много опытных и квалифицированных специалистов... Хелп...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
pavel1
Сообщение от pavel1
-
15.04.2008, 14:51 #4
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Fast
Сообщение от FastСообщение от Fast
Сообщение от Fast
-
15.04.2008, 14:58 #5
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от lw
Сообщение от lw
Сообщение от lw
-
15.04.2008, 15:09 #6
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
-
15.04.2008, 15:09 #7
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Fast
Термостат скорее, раз ДТОЖ одинаков по двум каналам. Стрелка на приборке - не измеритель, а индикаторAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.04.2008, 15:10 #8
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0pavel1
Первый н@х
-
15.04.2008, 15:13 #9
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Fast
Включи при стоянке печку на макс тепло (продолжительно), должен дуть горячий воздух, этим проверишь косвенно работу помпы на всякий случай и если термостат виновен, то стрелка упадет гарантированно.APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.04.2008, 15:39 #10
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от lw
Сообщение от lw
Сообщение от pavel1
Сообщение от pavel1
Сообщение от pavel1
И еще когда лазил ВАГкомом высмотрел: BTDC там написано 6-12гр, а у меня 15-17 в среднем и скачет за 30 аж... Это нормально? На графике очень активная гребенка...
-
15.04.2008, 15:48 #11
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Сообщение от Fast
Надо посмотреть мульт и адд (группа 8 или 32). Похоже, еще и подсасывает, имхо, где-то.
Сообщение от Fast
Сообщение от FastAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.04.2008, 16:06 #12
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от pavel1
Так а "колбаса" при заводке на горячую тогда от чего? От этого же?
Сообщение от pavel1
-
15.04.2008, 16:20 #13
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Сообщение от Fast
-
15.04.2008, 16:21 #14
- Регистрация
- 01.02.2006
- Адрес
- Великий Новгород
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 8,001
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 815
Отправлено: 1,013
0Fast
По логу точно термостат на замену, тем-ра стабильно 70С не больше. Замени для началаAPT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
-
15.04.2008, 16:23 #15
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от lw
lw, а про BTDC ничего не подскажешь? А по логу?
-
15.04.2008, 16:35 #16
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Сообщение от Fast
Пока все сказанное смахивает на термостат. Проведи с утра то что я написал - будет ясно пинать ДТОЖ или пока еще не надо.
-
15.04.2008, 16:36 #17
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Сообщение от lw
Сообщение от pavel1
-
15.04.2008, 16:39 #18
- Регистрация
- 01.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 4,187
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 0
0Сообщение от Fast
-
15.04.2008, 18:04 #19
- Регистрация
- 26.09.2006
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,891
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 3
0Итак, накатал.
Машина холодная незаведенная. Т поступающего воздуха 25, охлаждающей 26, в приборке - 26.
Аддитив/мультипликатив -0,2...-0,4 / -0,8... -1,6 ИМХО, норм.
Первый лог: завел, нагрелась до 42С обороты уже пару градусов как упали на 800 - поехали. Вот тут BTDC и запрыгало...
Второй лог: динамичная езда, температура выросла с 72 до 77(стрелка "встала"), потом остановился, ХХ, печку на полную, температура начала падать с 77 до 70... заглушил.
Лог был один, но почему-то не открывался, я его порезал.
Теперь меня уже больше BTDC беспокоит... Причем на ХХ и спечкой разброс стал намного скромнее, но все равно за рамками...
Сообщение от lw
Добавлено спустя 35 минут 33 секунды:
Сообщение от Fast
-
15.04.2008, 18:32 #20
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Fast, вот он классический случай подклинивающего термостата на закрытие. Хоть в базу данных заноси
Менять однозначно. C исправным температура будет 85-98. Потом покатайся ~300км иногда покрути двигатель, и огласи новые значения Адд, Мульт и BTDCPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Похожие темы
-
Цетан - плюс от SMT 2 - "за" или "против"
от Diezel_Power в разделе Архив 2007г.Ответов: 10Последнее сообщение: 28.10.2007, 12:25 -
Несколько вопросов по диагностике ходовой "на глаз"
от itpb в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.11.2006, 13:26 -
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07