0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На моем пепелаце нет штатн.компаНу и решил заколхозить.Все обошлось в 4т.деревянных,а именно сам маршрутник+парктроник к нему все MULTITRONIC,другие парктроники несовместимы.Делал сам.Понадобилось:небольшой кусок МДФ8мм.,кожвинил,клей.Динамик переработал,на штатном звук очень тихий.Воткнул старые динамики от плеерных колонок LG.Звук стал внятный, при средней громкости аккустики в машине все отчетливо слышно.Сами параметры компа можно найти в инете,поэтому повторяться не буду.Установочная фреза входит в комплект парктроника.Цвета дисплея меняются.Я поставил красный(на фото не видно).Может идея кому нибудь понравится,так как цена штатного компа несоизмеримо выше,а функций меньше!Вот что получилось:
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Pitonkaa
Поздравляю!
Но ИМХО штатный красивее будет![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да не вопрос,но проблемно у нас фирменный девайс приобрести,приходится колхозить![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Pitonkaa
А какие у него функции?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pitonkaa, молодец серьёзно подошел![]()
Тоже себе никак не соберусь поставить. Никак с местом установки не определюсь. Пара вопросов:
Насколько легко читается информация с дисплея в установленном месте? Слева в нише для сигарет будет читаться?
Какой тип БК - U, UPL, или GPL? Подключился по шине или в универсальном режиме?
Как он работает в режиме парктроника, что показывает, как пищит?
OFF Длины проводов хватает поменять аварийку и обогрев?
Кстати поменял цвет подсветки кнопок с желтого на красный, для общего стиля![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Расход топлива,пробег на остатке,температура уличн, двигателя,напряж.в сети,Все показтели проговар.голосом.Ошибки(коды неисправности двиг.,впрыска,зажиг)+Парктроник однако![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Pitonkaa
Ошибки(коды неисправности двиг.,впрыска,зажиг)![]()
Ты к k линии его подключал?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Читается нормально,дисплей немного повернут вверх.На красном фоне читаемость мне показалась лучше,чем на синем(дисплей RGB).В место для сигарет ставить не стал,читаться не будет!БК-UPL.Подключал к 7контакту.Но можно и в универсальном режиме.В режиме парктроника есть несколько установок-голосом,тональным сигналом(чем ближе тем противней пищит),а также мелодией при установке опр.дистанции.Сам полностью с БК не разобрался-талмуд толстый,а его только вчера к вечеру воткнул.Длинны проводов(аварийка\обогрев) не хватает-наращивал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я чето всё равно не понял, как его подрубить к машине то???? куда что подсоединять!!!??
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Pitonkaa
Имхо.
Установлен слишком низко. Пользоваться тяжело. Вариант установки в левом верхнем углу лобового мне понравилось больше.
А вокруг него - светильники? Зачем?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Подключить проще некуда - питание и сигнальный провод к 7 контакту диагностического разъема (KKL линия)Сообщение от Александр Black MEN
Так я чето всё равно не понял, как его подрубить к машине то???? куда что подсоединять!!!??
Наконец-то разработали БК под наш протокол![]()
У кого нет штатного обратите внимание - ошибки читает!
Pitonkaa, Спасибо!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r это нужно провод от компа подрубить к диагностическому разъему?? а как же тогда кабель подрубать??![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Сообщение от TheTERMINATOR
А вокруг него - светильники? Зачем?Сообщение от Pitonkaa
Динамик переработал,на штатном звук очень тихий.Воткнул старые динамики от плеерных колонок LG.Звук стал внятный, при средней громкости аккустики в машине все отчетливо слышноПроверял без разворота наверх, действительно будет плохо читаться.Сообщение от Pitonkaa
Читается нормально,дисплей немного повернут вверх.
Нишу терять не хочется...Сверху на лобовом боюсь ночью будет ярко. Куда еще поставить можно? Может вместо пепельницы?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понял - у Pitonkaa комп работает по OBD II или в универсальном режиме?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр Black MEN
OFF доставка 300-400р
Этот БК кстати тоже умеет ошибки читать, не все наверное. Думаю Pitonkaa сам потом подробности сообщит.
А подключить физически лучше к проводу KKL линии, а не к разъему.
Так проводов по салону будет меньше торчать![]()
Полагаю, что входное сопротивление БК достаточно большое и это не помешает работе VAG-COMa.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
leon_mar
В том то и дело что по OBD II
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда это очень здорово! Еще бы автор поподробнее отчетик сделал по установке - тогда вообщеСообщение от Son@r
В том то и дело что по OBD II[/quote]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да уж!! я вообще не бум бум что значит OBD II или там универсальная линия!!!
Я так понял, что нужно подключит этот кабель KKL а потом типа от него отсоединить провод и подсоединить к нему БК??? так чтоли??
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Pitonkaa
Здорово! А почему датчики парктроника поставил не в молдинг, а ниже?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Александр Black MEN, не боись, еще научишься![]()
У тебя в машине есть диагностический разъем. Грубо говоря это OBD II, а 7 контакт в этом разъеме это KKL-линия (опять же упрощяя).
Внешний БК подключать к питанию: земля и 12V от замка зажигания, и еще один провод (сигнальный) к KKL-линии машины. Всё!
Автор только установил, попользует может дополнит чем.
+1 Pitonkaa![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юзаю сей девайс уже более года. Установил его в туже нишу, что и автор. По К-линии сей девайс у меня работает плохо, теряет постоянно связь, ошибки не показывает. Поэтому показания скорости беру с датчика скорости, а не с К-линии (настраивается). Прибор желательно(обязательно) подключить к одной из форсунок, чтобы была возможность работы в универсальном режиме. Кстати к-линия и показания скорости взял со штатного разъма для автомагнитолы: скорость-голубой провод, к-линия - белый. Сразу хочу сказать не пытайтесь подключить сей девайс непосредственно к датчику скорости не получится, во всяком случае у меня скорость не показывал. Есть еще одни небольшой недостаток: прибор мешает работе kkl адаптера, приходится отключать на время пользования Vag-Com.
Если в общем то прибор вполне сносен, т.к. по большому счету альтернативы ему нет.