0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
alex_nv, спасибо за отклик! Помнится была целая эпопея по подключению дополнительного БК. Насколько помню тогда вами с Sonic было выяснино, что данный БК работает по К-линии начиная с 2001г. Сейчас же вышла новая модификация Multitronics VG1031UPL с изначальной поддержкой протокола SAE J1850 VPW (всего 15, а было 10). Прошу уточнить:
Ваш Multitronics VG1031UPL?
По старой теме провод скорости был бело-голубой (тоже на схеме), сейчас пишите голубой.
Где удобнее подключиться к проводу управления форсункой?
Вроде еще сигнал с КПП подтягивали резистором к +12V
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я себе экранчик поставил на заднюю полку, видно и в зеркале заднего вида и когда оборачиваешься. Вобщем удобно.Сообщение от Son@r
Тоже себе никак не соберусь поставить. Никак с местом установки не определюсь. Пара вопросов:
Насколько легко читается информация с дисплея в установленном месте?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Это наверное про отдельный экранчик парктроника. А здесь вроде как дополнительный БК с голосом, кнопками управлениями и возможностью подключения парктроника.Сообщение от itpb
я себе экранчик поставил на заднюю полку, видно и в зеркале заднего вида
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Парктроник поставил ниже молдинга потому что сам бампер черн.металлик,а молдинг отдает серым.Так что с покраской датчиков не надо паритсяПо подключению-все в инструкции подробно описано.Провод подключал ниже колодки VAGа,с тумблером на всякий случай(VAG подключать еще не пробовал).По бокам ПК не светильники
а динамики! [-XПровод подключал непосредственно к форсунке 4 цил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, будте добры немного поподробнее, плз.
Уже давно вынашиваю эту идею. Правда сначала передумал, т.к. машинка моя 1997г не поддерживает OBDII, теперь вот у меня ВагКом есть для этого и я опять задумываюсь, люблю все контролироватьХорошо бы было, если бывалые описали конкретно потключение к универсальному режиму, т.е. где к какому проводу цеплять. Вот с датчиком скорости не очень понятно.
Trudno li stavitj parktronik na universal i kakaja cena pribludi? ja sas smotrju na 2005 goda 1.8t universal no on bez parktronika a ja knimu privik![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу работы VG1031UPL с К-линией.Сообщение от Son@r
alex_nv, спасибо за отклик! Помнится была целая эпопея по подключению дополнительного БК. Насколько помню тогда вами с Sonic было выяснино, что данный БК работает по К-линии начиная с 2001г. Сейчас же вышла новая модификация Multitronics VG1031UPL с изначальной поддержкой протокола SAE J1850 VPW (всего 15, а было 10). Прошу уточнить:
Ваш Multitronics VG1031UPL?
По старой теме провод скорости был бело-голубой (тоже на схеме), сейчас пишите голубой.
Где удобнее подключиться к проводу управления форсункой?
Вроде еще сигнал с КПП подтягивали резистором к +12V
У меня VG1031GPL (их последняя разработка). Я его не смог заставить с ней работать, сегодня ездил к ребятам в фирму, они пробовали подключать свои приборы и компьютер (в режиме OBDII), ни одно устройство не увидело К-линию.
Сами очень удивились![]()
Похоже у B5 разных лет выпуска различные протоколы обмена. Поэтому у одних работает, у других нет.
Ребята честно вернули деньгиХотя покупал не у них, а в инет-магазине.
Так что лучший вариант - это ехать к ним и проверять работоспособность компа.
Единственное что предложили - через месяц позвонить, попробуют дописать поддержку этого протокола.
VW Passat B4 1994, 1996г.в. B5+ Var., 2005г.в. Ford Mondeo 2010 г.в. 2,0Т - проданы.
BMW X3 2014 28i.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
ОпачкиСообщение от DmitryKis
У меня VG1031GPL (их последняя разработка). Я его не смог заставить с ней работать, сегодня ездил к ребятам в фирму, они пробовали подключать свои приборы и компьютер (в режиме OBDII), ни одно устройство не увидело К-линию.
Сами очень удивились
Похоже у B5 разных лет выпуска различные протоколы обмена. Поэтому у одних работает, у других нет., а у автора статьи VG1031UPL, машина 99г. и работает. Может в этом дело?
![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
DmitryKis
Если речь о первой машине в подписи, то там CAN-шина. K-line устройства, конечно ничего не увидят.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что-то странно все...Вообще нативный стандарт OBD2 VW насколько я понимаю не поддерживает, он поддерживает EOBD(European OBD). В сущности одно и то же, впрочем всех тонкостей не знаю
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
TheTERMINATOR
Нет, CAN шина хоть и выведена в разъем, но диагностика по ней невозможно! Только на B6 и пятом поколении Golf и т.д. Поверь, сам все проверял...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На пепелац 97г.можно подключится в универсальном режиме.Цвета проводов с блока БК VG1031UPL.Зеленый-датчик уровня топлива на комб.приборов.Синий-к любой форсунке.Фиолетовый-спидометр.Черный-масса.Красный-постоянный плюс от замка зажиг.Желтый-отключаемый плюс от замка зажиг.Белый-заизолировать!Полюбасу будет работать![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pitonkaa, это крайний случай. У тебя хоть и не устойчиво, но работал.Надо предостеречь остальных кто собирается купить и раздумывает. А если еще и ошибки будет считывать это только плюс прибору.Сообщение от DmitryKis
У меня VG1031GPL (их последняя разработка). Я его не смог заставить с ней работать, сегодня ездил к ребятам в фирму, они пробовали подключать свои приборы и компьютер (в режиме OBDII), ни одно устройство не увидело К-линию.
Сами очень удивились
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я протянул непосредственно к форсунке, через заглушку для тросика газа.Сообщение от Son@r
Где удобнее подключиться к проводу управления форсункой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Модификация БК G,а затем и GPL-всего лишь модификация для волговских барж!Хотя так-же имеет универсальный режим для иномарок![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pitonkaa, читаю это на 18-ой стр инструкции. Думаю где-то путаница. В буквах G PL стоит пробелСообщение от Pitonkaa
Модификация БК G,а затем и GPL-всего лишь модификация для волговских барж!Хотя так-же имеет универсальный режим для иномарок![]()
Вот посмотри http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/
А ведь раньше фольцы вообще не звучали у них в таблице
Обрати внимание - новый 16-разядный процессор. И возможность самому прошивку перешивать.
Раньше такого не было. Даже CAN обещают!
Как у тебя на коробке название указано?
Версию прошивки не посмотришь?
У меня-то VG1031U, вот и думаю поновее стоит купить или этот в универсальном режиме включить и не мучиться![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ну что там?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Похоже он и есть,только не понял на счет подключения второго парктроника,вроде в инструкции не было,завтра посмотрю.Талмуд с коробкой в гараже оставил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Ребят, а вот к этому никто не присматривался?![]()
"SE-50 для инжекторных автомобилей (в т.ч. иномарки) в DIN-место"
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Максимка, а он поместиться в нише снизу? И потом вроде это исполнение не будет читать ошибки. Подождем Pitonkaa.
Ты не звонил им, куда хоть подъезжать?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Son@r
На их сайте - читает вроде ошибки![]()
А насчёт постановки в 1 дин - думаю что будет поприличнее смотреться, я бы преобрёл себе именно этот![]()
Осталось только разобраться полностью с подключением![]()