Действующий топик расположен тут
Доброго времени суток всем Форумчанам!
Представляю небольшой фотоотчет, который, я, так думаю, уже давно, судя по вопросам, беспокоит Форумчан. Предисловие. Два года назад, я, как и многие «продвинутые» обладатели сего Прекрасного авто, после дождя, получил «троение», пар из выхлопухи, «белесость» в масле (не путать с эмульсией), «клин» педали тормоза и незабываемую буксировку. Замечу, что о сливных отверстиях я узнал всего лишь после своего «залива». До сего времени у моей бибики, после «заливки», начали подклинивать тормоза, т.е. притормозил у любого препятствия, остановился у перекрестка, спуска – машинка останавливалась, в «накат» двигаться не хотела. Хотя, иногда, двигалась в «накат». Короче, задолбался я отжимать педаль тормоза. Перелопатил весь «Поиск» и не только наш, но и все, которые существуют. Из всей информации, для себя, я почерпнул только лишь одно, что у меня проблема с ГТЦ или вакуумником. Отдельное спасибо Sultan_SPb за его подробное описание демонтажа сего девайса. Правда, я снимал вакуумник сам. Ну, ближе к телу: - Снимаем резиновый уплотнитель и пластик аккумуляторного отсека.

- Получаем общий вид рабочей зоны.

- Снимаем вакуумный шланг.

- Снимаем штекер датчика.
- Снимаем пластиковую заглушку и при помощи шприца откачиваем ТЖ из бачка.

- Выкручиваем винт с цилиндрическим концом, удерживающий бачок с тормозной жидкостью.


Сам винт, момент затяжки 10 Нм.
- Аккуратно вытаскиваем бачок из уплотнительных пробок ГТЦ и подвязываем его сбоку, чтобы не мешал. Педаль тормоза, с этого момента, НЕ НАЖИМАЕМ!!!!



- Откручиваем при помощи ключа на 22 гайку самоконтрящуюся ГТЦ - 49 Нм, торкс - болт, внутренний Torx T45, 25 Нм.

- Нижний, левый (смотреть от переднего бампера авто) болт сложно выкрутить, но возможно. Я брал торкс и ключ на 8.

- Далее, левую самоконтрящуюся гайку крепления ГТЦ, опять же ключом на 22.

- В салоне демонтируем отсек для хранения см. «Поиск» (откручиваем 4 торкса).

- «Извиваясь» подлазим вниз головой к педальному узлу и видим такую картину. Для того чтобы отсоединить педаль тормоза от вакуумника требуется специальная VAG-овская приспособа. Я воспользовался советом Sultan_SPb и отсоединил вакуумник от педали тормоза путем откручивания штанги от штока вакуумника.


- Для этого замеряем «штангелем» расстояние м/у контргайкой и штангой. У меня было 4,5 мм.

- Ключом на 16 поддерживаем штангу, ключом на 19 откручиваем контргайку штанги.

- После откручивания контргайки и откручивания штанги тяга выходит и получается такая картина.

- Принимаем человеческое положение, вытаскиваем ГТЦ из вакуумника и оттягиваем его в сторону, насколько это позволяют шланги.


- Изнутри ГТЦ не вызывает беспокойств, за исключением небольшого ржавого налета (убирается тряпкой).


- Снимаем заглушку с центрального «дворника».

- Откручиваем гайку центрального дворника и снимаем его.

- Демонтируем левую (центральную) защелку на водоотводящем коробе.

- Демонтируем правую защелку.
- Оттягиваем вверх пластиковый кожух водоотводящего короба и вытаскиваем осторожно вакуумник. Нужно умудриться не порвать о переборку м/у салоном и аккумуляторным отсеком резиновый пыльник вакуума. После снятия вакуумника у меня, почему-то, задний шток отделился от вакуумника. Впоследствии эта неисправность оказалась главной.


- Несколько пейзажей утопленного вакуума, но вовремя спасенного. Однако….






- Один из виновников неисправности. Весь в дерьме. Требует чистки.
- Он же после профилактики.

- Ржавый передний шток вакуумника, который вставляется в ГТЦ, с такой же ржавой шайбой. Также требует чистки.


Не обнаружив явных неисправностей, я уже думал произвести сборку. Но, как и все пытливые умы, на всякий случай, потрусил вакуумник. Мне показалось, что внутри что-то звякнуло, потом прекратилось. Такое ощущение, что внутри вакуумника что-то отвалилось. Чутье подсказывало, что там отваливаться нечему, но факты доказывали обратное. Вобщем было принято решение произвести вскрытие второй (задней) камеры, т.к. звук доносился именно оттуда.
- Для вскрытия широкой отверткой отгибаем «уши» задней крышки вакуумника по окружности.



Справа от вакуумника уже очищенный шток.
- Разъединяем половинки вакуумника и видим такую картину.
- На резиновой мембране видим остатки металлической детальки.


- На задней стенки вакуумника отчетливо видны ржавые следы от воды. Это следствие утопления вакуумника. Вода пробралась ч/з две мембраны.

- Под мембраной также ржавые следы от воды. Все тщательно очищаем.

- А вот и остатки хитрой детальки.

- После нехитрых манипуляций приходим к выводу, что это фиксирующая скоба заднего штока.

- Эта скоба как раз и фиксирует задний шток в вакуумнике.

- Вот здесь она и должна находиться.

- Из сталлистой проволоки, путем мата и побитых пальцев руки изготавливаем скобу.

- Устанавливаем скобу на место и собираем вакуумник. Скобу устанавливаем разрезом вниз.




Перед сборкой смазываем подвижные части вакуумника. Я пользовался литиевой смазкой, т.к. остатки смазки были такого же белого цвета и такой же консистенции. Устанавливаем вакуумник в обратной последовательности, материмся, регулируем педаль сцепления. У меня длина штока увеличилась. Почему, не знаю, но пришлось регулировать под датчик стоп-сигнала. Сейчас у машинки появился отличный «накат», снизился расход бензина. Видимо вывалившийся задний шток своей пружиной поддавливал ГТЦ и приходилось постоянно оттягивать педаль тормоза. Тормоза не прокачивал. Ну, вот вроде и все.
Буду рад, если мой отчет поможет кому-нибудь. Сложного ничего нет. Единственное - это время и болели мышцы после лежания под рулем.
Как всегда,
с уважением....
Политика, новости, комментарии - 18
Ты плагиатишь за одним интеллектуалом, который заходит сюда строго в состоянии "за
Defiant Сегодня, 00:28