Ремонт В6 в домашних условиях. Профилактика. - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Фотоальбом.

Ремонт В6 в домашних условиях. Профилактика.

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от iGORik Посмотреть сообщение
Не знаю как у других кто разбирал, но у меня сложилось мнение что я разбирал челнок Буран, что и где и на чем держится, это просто смешно. Для машины с такой большой мордой, все держится на пласмасе.

Двигатель BPY, 2006, 95000 km полетов. начинаем со снятия форсунок и свеч
Собственно во он.


Суем отвертку в отверствие, если не можем нажать на эту хрень, я не смог. Это расходомер воздуха.



Теперь очередь патрубка, надо снять разжав зажимы, тянем в левую сторону.



Чтобы снять крышку - воздушный фильтр, тянем сперва с левого угла на себя, потом правый, потов заднюю часть наверх.





После снятия крышки, вот что за хрень мы видим перед нами.



Опять придется снимать эти ВВские разьемы, я разжимал отверткой и вытягивал форсунки (или как их там по научному) тоже отверкой, но с небольшим усилием, так как просто рукой вытащить нереально.





В одну из форсунок попала вода, случайно, вымыл и протер аэрозолью типа ВД-40.





Ну свечи чем и как снимал рассказывать не буду, вот одна из них. Просто почистил их.



Короче с мордой думаю легко разобраться, откручиваем 30 саморезов бамперных, снимаем бампер, потом фары, потом панель, но осторожно, кипа радиаторов сразу падает на пол, подложите че нибудь под низ, вот что мы видим в конце.



Слева



Справа



Незабываем снять патрубок интеркулерра и почистить тряпкой типо старого пододеяльника маслицо в нем, можно оставить на время, там еще покапает...



А вот. че я залез то, вчера в теме про кондиционеры я говорил что у меня радиатор лопнул, вот оказывается от трений патрубков коробки об него, кстати, видимо от ям открутился сам болт держащий патрубки, вот они и протерли канавки.



Ладно, до завтра, куплю новый радиатор, вот как это выглядит со стороны.

Категории
Без категории

Комментарии