29.06.2011 в 15:35 (7171 Просмотров)
Как сказал COOLLER не опять а снова.
Может кто и выставлял, но я наверное нет. До сих пор при поломке пласмасовых держателей, что происходит довольно часто на В5, менял естественно весь комплект с тросиком и таблеткой алюминевой, так как отдельно только шины-держали трудно найти, выходило дорого конечно. А щас вот надыбал в клипсовом магазине отдельно, только держатели, поменял и все ок, стоит 20 долларов а не 150 евро за комплект на разборке.
[/URL]
После того как сняли обшивку (думаю уже все это делать умеют), и доводим стекло в отверствия для отпускания стекла и откручиваем сами держатели от стекла, и крепим стекло на скотч, чтобы не мешало и не падало во внутрь во время работы,
[/URL]
После того как сняли алюминевую таблетку, переворачиваем и видим такую картину,
[/URL]
Плохой держатель прямо упал на землю
[/URL]
[/URL]
Начинаем окуратно снимать трос с роликов, там есть специальные пазы, так что сильно не затруднит вытаскивание. Ах да, самый нижний половинчетый ролик надо обязательно снять, путем выталкивания из него пласмасового палеца
[/URL]
[/URL]
Снимаем держатели с троса и сам тросик
[/URL]
[/URL]
Трос я взял бесплатно на разборке от плохого стеклоподьемника (снял и поставил себе, так как мой маленько запутался)
[/URL]
Начинаем обратно одевать новый тросик
[/URL]
Потом правый держатель, устанавливается легко,( вот с левым потруднее)
[/URL]
Нижнюю часть левой шины оттопыриваем плосками (чтобы одеть нормально держатель, не высверливая колонку)
[/URL]
Одеваем держатель, предварительно присоеденив его к железной части держателя стекла
[/URL]
[/URL]
Натянув тросик, ставим на место полуролик
[/URL]
Проверяем на работоспособность шин и креплений
Кароче собрали, ставим на место, крепим предварительно болтами по углам, и крепим стекло
[/URL]
[/URL]
[/URL]
Проверяем уже с установленым стеклом
Если все работаем, смазываем солидолом шины, собирам до конца и пьем пиво