В общем верно.
Сама калибровка выглядит примерно так:
1. Слить дамп со своей приборки
2. Заменить область спидометра на данные взятые из любого дампа европейской приборки
3. Залить полученные дамп обратно
4. Выполнить перекодировку блока шлюза и приборки
5. Снять питание с приборки на пару секунд (либо отключить разъемы, либо 15-й предохранитель. правда предохранитель не у всех срабатывает)
6. Проверить стрелки на тесте исполнителей.
Да и стрелки нужно поставить точно как они были, а не примерно. Если думаешь правкой дампа выравнивать стрелки, то запаришься это делать. Проще руками их правильно одеть.
З.Ы. При любых вмешательствах в дамп, обязательно сохранить не измененный оригинал.
< | Август 2025 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |