Небольшой отчет по замене датчика холла (положения распредвала)- может кому пригодится-машина начала тупить -но не постоянно-то едет то не едет-на панели стоит указатель давления наддува(+ теме директора лагеря AXI по установке)-так вот давление то 0.3-то 0.6(что реже) через некоторое время-только 0.3 и увеличенный расход топлива-ну диагностику не делал- не было возможности. ПО своим соображениям вынес приговор клапану N75-при неисправности наддув-0.3 далее проверил клапан подключением питания - все внорме-следующий этап- диагностика-ошибка - 00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з на плюс- проверил питание на снятом штекере датчика холла - в норме. ДАЛЕЕ проверка датчика заменой на исправный(спасибо другу- не отказал в услугепокупать сразу новый- эта ошибка у некоторых заменой не лечилась а исправлялась установкой меток КВ-РВ) и-ДОЛГОЖДАННЫЙ МОМЕНТ
-все заработало!!! При неисправности датчика холла двигатель уходит в аварийный режим-не может регулировать зажигание и ставит его в позднее ( нет согласования коленвал-распредвал) впрыск идет сразу в два цилиндра 1 и 4 и как я понял нет тактования клапана N75 ( на актуатор сразу действует давление наддува-соответственно вестгейт дает сброс наддува )-и далее-УХУДШЕНИЕ ДИНАМИКИ И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА!
< | Август 2025 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Вс | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 | 2 |
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |