Небольшой отчет по замене датчика холла (положения распредвала)- может кому пригодится-машина начала тупить -но не постоянно-то едет то не едет-на панели стоит указатель давления наддува(+ теме директора лагеря AXI по установке)-так вот давление то 0.3-то 0.6(что реже) через некоторое время-только 0.3 и увеличенный расход топлива-ну диагностику не делал- не было возможности. ПО своим соображениям вынес приговор клапану N75-при неисправности наддув-0.3 далее проверил клапан подключением питания - все внорме-следующий этап- диагностика-ошибка - 00515 - Датчик Холла-G40
30-00 - обрыв цепи/к.з на плюс- проверил питание на снятом штекере датчика холла - в норме. ДАЛЕЕ проверка датчика заменой на исправный(спасибо другу- не отказал в услугепокупать сразу новый- эта ошибка у некоторых заменой не лечилась а исправлялась установкой меток КВ-РВ) и-ДОЛГОЖДАННЫЙ МОМЕНТ
-все заработало!!! При неисправности датчика холла двигатель уходит в аварийный режим-не может регулировать зажигание и ставит его в позднее ( нет согласования коленвал-распредвал) впрыск идет сразу в два цилиндра 1 и 4 и как я понял нет тактования клапана N75 ( на актуатор сразу действует давление наддува-соответственно вестгейт дает сброс наддува )-и далее-УХУДШЕНИЕ ДИНАМИКИ И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА!