Биксеноновые модули в B5 Фото отчет - Дневники - Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB
RSS лента

Pavluha26

Биксеноновые модули в B5 Фото отчет

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от Pavluha26 Посмотреть сообщение
К тому же там они защищены от грязи и посторонних(гайцевых) взоров, и радиатор охлаждения хороший(большой кусок люминия)Название: SDC12765.jpg
Просмотров: 278

Размер: 186.6 КбДля дополнительной надежности крепления были использованы подвесы профиля для ГКЛНазвание: SDC12766.jpg
Просмотров: 279

Размер: 126.1 КбВот как это выглядит при установке на местоНазвание: SDC12768.jpg
Просмотров: 278

Размер: 75.7 Кб Теперь самое вкусное Снимаем стекло с фары(Способов масса, я снимал при помощи фена, узкого шпателя и всем известной матери) Линзы ставились в сектор дальнего и ПТФ по нескольким причинам1 Стекло напротив ксеноно должно быть гладким, НЕ РЕФЛЕНЫМ!!! 2- переходник и контроллер под лампу Н4 3- При таком раскладе остается штатный ближний свет, и при общении с ГИБДД есть шанс попробовать отмазаться! В общем снимается лампа Н4 со всем крепежом и ставится линза. Предварительно в отражателе сверлится отверстие на 14 куда пропускаются разъемы и провода от соленоида дальнего света и "глазок"Название: SDC12770.jpg
Просмотров: 130

Размер: 146.3 КбСтавится линза и фиксируется при помощи гровера и ушастой гайки из комплектаНазвание: SDC12772.jpg
Просмотров: 129

Размер: 119.5 Кб Вот так это смотрится спередиНазвание: SDC12773.jpg
Просмотров: 145

Размер: 118.7 КбЗатем КАЮСЬ но процесс втянул и про фотик как то забылВ общем так; Маленькие блоки для "глазок отлично умещяются внутри фары, двусторонний скотч и боковая стенка у штатного разъема. В левой фаре сверлится отверстие на 22 под резиновую заглушку проводов лампы и контроллера дальнего. Сверлится кому где удобнее. В правой я делал дополнительный канал у разъема для прокладки проводов управления системой биксенона. Провод с предохранителем наращивается и прокладывается до АКБ. Фары ставятся на место и делается первый контрольный пуск системы. Во первых чтоб убедиться что все фунциклирует, во вторых проверяется горизонтальность светового пучка и окончательно подтягивается линза. Кстати: Провода из комплекта крайне не желательно резать, соединять или наращивать( кроме провода к АКБ) тем более высоковольтные к блокам розжига и лампам!!! По соединению все просто и интуитивно понятно. Разъемы везде разные, что то перепутать практически не возможно. Маленькие блоки что в фарах соединяем с габаритами, блоки розжига с лампами, черный разъем под Н4 со штатным Н4 в правой фаре, управляющие концы контроллера с соленоидами в линзе. И вот если все ГУД тогда клеим обратно стекло фары(не забудьте снять защитный пластик с линз) Для склейки я использовал прозрачный силикон, кстати с некоторыми линзами герметик для фар идет в комплекте, но мне не обломилось.... Ставим защелки фара-стекло, курим минут 10-15, примеряем фары на место и любуемся полученным результатамНазвание: SDC12774.jpg
Просмотров: 117

Размер: 89.7 КбЕсли все нормально и результат достигнут то еще раз все внимательно перепроверяем и производим первый пуск творения рук своихНазвание: SDC12775.jpg
Просмотров: 129

Размер: 94.3 КбЗатем регулировка света( мы ж не босяки какие )Название: SDC12776.jpg
Просмотров: 122

Размер: 111.7 КбИ вот финал!!! Выезд на улицу и проба нового светаНазвание: SDC12778.jpg
Просмотров: 116

Размер: 47.5 Кб
Категории
Без категории

Комментарии