К тому же там они защищены от грязи и посторонних(гайцевых) взоров, и радиатор охлаждения хороший(большой кусок люминия)

Для дополнительной надежности крепления были использованы подвесы профиля для ГКЛ

Вот как это выглядит при установке на место

Теперь самое вкусное

Снимаем стекло с фары(Способов масса, я снимал при помощи фена, узкого шпателя и всем известной матери) Линзы ставились в сектор дальнего и ПТФ по нескольким причинам1 Стекло напротив ксеноно должно быть гладким, НЕ РЕФЛЕНЫМ!!! 2- переходник и контроллер под лампу Н4 3- При таком раскладе остается штатный ближний свет, и при общении с ГИБДД есть шанс попробовать отмазаться! В общем снимается лампа Н4 со всем крепежом и ставится линза. Предварительно в отражателе сверлится отверстие на 14 куда пропускаются разъемы и провода от соленоида дальнего света и "глазок"

Ставится линза и фиксируется при помощи гровера и ушастой гайки из комплекта

Вот так это смотрится спереди

Затем КАЮСЬ но процесс втянул и про фотик как то забыл

В общем так; Маленькие блоки для "глазок отлично умещяются внутри фары, двусторонний скотч и боковая стенка у штатного разъема. В левой фаре сверлится отверстие на 22 под резиновую заглушку проводов лампы и контроллера дальнего. Сверлится кому где удобнее. В правой я делал дополнительный канал у разъема для прокладки проводов управления системой биксенона. Провод с предохранителем наращивается и прокладывается до АКБ. Фары ставятся на место и делается первый контрольный пуск системы. Во первых чтоб убедиться что все фунциклирует, во вторых проверяется горизонтальность светового пучка и окончательно подтягивается линза. Кстати: Провода из комплекта крайне не желательно резать, соединять или наращивать( кроме провода к АКБ) тем более высоковольтные к блокам розжига и лампам!!!

По соединению все просто и интуитивно понятно. Разъемы везде разные, что то перепутать практически не возможно. Маленькие блоки что в фарах соединяем с габаритами, блоки розжига с лампами, черный разъем под Н4 со штатным Н4 в правой фаре, управляющие концы контроллера с соленоидами в линзе. И вот если все ГУД тогда клеим обратно стекло фары(не забудьте снять защитный пластик с линз) Для склейки я использовал прозрачный силикон, кстати с некоторыми линзами герметик для фар идет в комплекте, но мне не обломилось.... Ставим защелки фара-стекло, курим минут 10-15, примеряем фары на место и любуемся полученным результатам

Если все нормально и результат достигнут то еще раз все внимательно перепроверяем и производим первый пуск творения рук своих

Затем регулировка света( мы ж не босяки какие

)

И вот финал!!! Выезд на улицу и проба нового света
