Доброго всем времени суток! Решил и я внести свою лепту в развитие нашего форума. Думаю многие сталкивались с проблемой слабого света наших авто (дорестайл) Вот и меня сия участь не минула. Родные фары приказали долго жить, полировка не спасла. Были куплены Депо (Хелла дорого однако!!!) Возложенных надежд Депо не оправдал, Лучше конечно чем затертый оригинал с облезшим отражателем но все равно не айс! Вопрос долго изучался и решил я себе вкорячить БИКСЕНОН что бы не очень дорого, без слишком глобальных переделок, не откровенный колхоз(по отношению к встречным водителям) ну и самое главное- почти легальный ксенон. Останется омыватель и автокорректор поставить. В общем был приобретен вот такой комплектСобственно в него входят сами линзы с лампами и переходниками на разные цоколи ламп, ангельскими глазками, блоки розжига ангельских глазок и комплект проводки с блоком управления светом и обманками. Блоки розжига ксенона покупаются отдельно. Вот так выглядит полный комплектОговорюсь сразу что совсем просто отделаться не получится! Фары придется вскрывать по любому, а остальное зависит от пожеланий и аккуратности каждого отдельного чела. Я например еще и бампер с усилителем снимал... Прейдем собственно к самому процессу. Для начала снимаются фары и прикидывается место расположения контроллера и блоков розжига ксенона.Так как я хотел сделать все максимально технично и не бросающимся в глаза то все это решено было спрятать за и под усилитель бампера. Процесс снятия фар, бампера и усилителя фоткать не стал. Все давно описано и понятно. Да еще одно Весь комплект управляется одним контроллером к которому должен быть подведен постоянный +. Самое оптимальное место ему около правой фары, впрочем каждому свое...Если усилитель снят то видны отверстия куда можно просунуть провода питания блоков розжига Проводку между фарами прокладывал по заводской трассе к климату и вентиляторам. Аккуратно и как родное...Блоки розжига закреплялись на усилителль ближе к концам( чтоб ничему не мешали и ни за что не задевали)