0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Ребят,
в прошлом году ремонтировал рулевую рейку, сперва всё было хорошо, но потом, через пару недель, руль стал тугим на холостом ходу, ну и при оттормаживании.
Сейчас заменил насос ГУР, думал в нем проблема, но всё осталось по прежнему.
Из нюансов - пока машина не прогреется руль очень легкий, но видимо как прогреется, падает вязкость и руль снова тугой.
Подскажите, стоит ли питать надежды и пытаться вытравить воздух в системы (вдруг завоздушили), еще можно поискать какой-то шланг высокого давления (не совсем понял, но вычитал на форуме) в нем два золотника, возможно какой-то заедает и т.д.
Или же это уже тупо замена рейки и не стоит рыпаться?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
В бачке сеточка не выскочила?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Честно не знаю, а разве она может так влиять?
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 2,538 Отправлено: 4,086 |
может стоит порыпаться
--- Добавлено чуть позже ---
какая старая и по-моему не решеная темаhttps://passatworld.ru/showthread.ph...-na-goryachuyu
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.ph...-na-goryachuyu
--- Добавлено чуть позже ---
ходили слухи, что жижа пенится и воздух мешает крутить руль
--- Добавлено чуть позже ---
ну и что мы будем делать ? ведь правильно заданый вопрос половина ответа, меняем жидкость![]()
--- Добавлено чуть позже ---
золотые слова(с)
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
Так то я оптимист и всегда за, но если по симптомам будет уверенная инфа что рейка, то яб не стал тратить время и деньги =)
ага, прочитал обе темы
там меня больше всего испугало что у народа такая же ситуация - новый насос и через какое-то время, почему-то, он умирает, даже оригинал..
Прошлым летом, когда ремонтировали рейку, промывали и заливали оригинальную жидкость.
Вчера делали то же самое, когда промывали (я не присутствовал), но сказали что прошлая жижа была чистой ну и новая (тоже оригинал), само собой, тоже чистая.
Сегодня завел, доехал до работы - руль легкий (всё прошло).
Может все же немного воздуха попало в систему и за ночь он вышел.
В общем покатаюсь, понаблюдаю, отпишусь.
Проблема старых тем в том что народ редко отписывается после решения проблемы.
А я стараюсь заходить чтобы написать что помогло.
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
зять две-три недели назад от дизеля насос поставил,вроде проблема ушла(до этого,рейка после ремонта была)...но в родном шкиве 3 отверстия крепления пришлось пересверлить...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 5 |
...Михалыч!, да главное чтобы проблема не повторилась, а то вон по ссылкам выше, из старых тем, у людей на ровном месте всё повторяется даже с новыми оригинальными насосами
Passat B5.5, 1.8Т AWT, 2003, 235 000км
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
dobruy, понаблюдаем пока...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
в общем быстро поискал, вроде нашёл, но немного не то. то на что я натыкался совсем недавно описывалось именно как - становилось туже крутить руль... помню что причина крылась именно в стенках корпуса золотника рейки, в том что жидкость под давлением попадает из одной полости в другую...
в общем вот ссылки, но там как-то по другому расписано, а времени вникать сейчас нет. картинки точно те.
http://zhand.ru/car1/remont-zolotnika-reyki-audi.php
одни гильзовали корпус, другие подкладывали шайбочку что бы резинки встали выше выроботки...
--- Добавлено чуть позже ---
а, вот нашёл. так понял, что у одних на холодную, у других на горячую... или не правильно понял?
https://passatworld.ru/showthread.ph...s-s-foto/page3
--- Добавлено чуть позже ---
думаю модель рейки в данном случае не принципиально.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565