0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый день, уважаемые форумчане.
Есть проблема. После покупки машину уводило в право. Делал схождение особо не помогало. На третьем схождении мне таки сообщили что кастор у меня на левом и правом колесе отличается на градус (3 40' и 2 50'), развал на пол градуса (0 55' и 0 30' ) и как бы не выставляли схождение все равно ведет вправо. Грешил на переднюю подвеску.
Заменил: стойки, рычаги, кулаки (взял б/у но показания не поменялись), пробовали двигать подрамник. Заметного результата это не дало. Авто как уходил в право, так и продолжил уходить. Вчера взял рулетку и решил на вскидку промерять самый печальный вариант и он подтвердился. Диагонали по болтам под капотом разные (разница 5-8 мм). Однако внешне следов серьезных дтп не вижу, зазор +- ровные.
Детально основная проблема: при ровном руле и выставленом схождении едет слегка вправо. Если наклонить руль на градус примерно влево - едет сносно. Если руль отпустить - он сам поворачивается постепенно градусов на 15 вправо ну и авто соответственно едет туда же. При ускорении и торможении приходится подлавливать.
Хочу спросить у вас совета: что делать дальше? Смириться и ловить машину? Можно ли проверить и вытянуть геометрию подвески на стапеле близко к 0? Есть ли у кого опыт такого ремонта? Посоветуйте куда обратится для ремонта если есть смысл. В таком состоянии тяжело и не безопасно ездить. Если по трассе со временем привыкаешь, то подлавливать машину в тесном и плотном московском потоке сложно.
П.С. Если нужно, позже могу выложить фото с результатами схождения
VW Passat Variant b5 1.8T AEB МКПП DVX
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
А как вариант подклинивающий суппорт не рассматривался?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
VW Passat Variant b5 1.8T AEB МКПП DVX
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
а балка задняя ровно стоит?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Там есть небольшое отклонение в схождении, но я думаю что такого эффекта на руле давать не должно.
Если взять например одну проблему которая точно измеряется и не основывается на моих ощущения - например кастор на передней оси. Такой ситуации что он отличается на 1 градус на исправной подвеске и кузове быть не должно.
Отсюда у меня есть такие предположения:
- Кривые развальщики и/или кривой стенд
Возможно, но я обращался в 3 разных СТО, и всегда, больше или меньше но вело вправо. И сразу после покупки тоже. Считаю вариант маловероятным- Кривые верхние опоры амортизаторов (треугольники которые прикручиваются к чашке)
Не исключаю такой вариант, но, судя по тому что я слышал, это тоже очень маловероятно- Кривой кузов
Пока считаю найболее вероятным вариантом. Как некое подтверждение можно считать мои криворукие замеры подкапотки рулеткой
VW Passat Variant b5 1.8T AEB МКПП DVX
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
ну и не думаю что из за кастера будет уводить, он для того положительный чтоб колеса после поворота руля возвращались обратно
--- Добавлено чуть позже ---
про балку я имел ввиду не само ее состояние, а ее положение относительно кузова, да и состояние ее опор тоже не мешало бы проверить.
Ну судя по цифрам не заметно чтоб кто то развал регулировал, до и после цифры одинаковые...точно подрамник ослабляли? все 4 болта?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Согласен. Я считаю что сильно разный (больше 15') кастор на левом и правом колесе просто признак того что есть серьезная проблема в кузове и подвеске. И исходя из этого уже пытаюсь искать причину. Просто нужна объективная отправная точка которую можно точно измерить.
Честно говоря, я был бы очень рад ошибиться и надеюсь что есть какой-то чудесный развальщик который настроит мне ходовую так чтобы ехала ровно.
--- Добавлено чуть позже ---
Балка в нормальном состоянии, сайленты менял не так давно.
Конкретно в приложенном файле регулировка еще до смены подвески и кулаков. В тот раз подрамник не трогали. Просто итоговые значения на последующих замерах мало изменились. Такой же разброс в кастере, развале, так же выставленное схождение. Если это поможет, я вечером могу выложить развал свежее и, если найду, из другого сервиса распечатку.
VW Passat Variant b5 1.8T AEB МКПП DVX
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
вот похожее
https://passatworld.ru/showthread.ph...ya-podrulivat)
Кривущий развал, а в сервисе говорят балка гнутая
Не ясно правда чем дело закончилось...
--- Добавлено чуть позже ---
ну в Москве хз, в Коломне подскажу
--- Добавлено чуть позже ---
если только в vag сервис какой нибудь... ну может сейчас еще кто что нибудь подскажет
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Серёг я ездил на твоём сарае... Без рук ездил... Прямо едет ... Надо было тебя на суперб свой посадить... Вот он реально едет куда хочетнайди у нас хоть одну прямую дорогу ... Все под наклоном и везде колея... Да и в моторном отсеке никаких следов серьёзного кузовного ремонта... Я катался никакого дискомфорта
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Если верить показаниям "Метеора" то надо двинуть немного заднюю балку чтобы схождение стало одинаковым и развал спереди подправить чтобы так же был одинаковым с обоих сторон.
Развальщики многие просто не знают о регулировках и процессах на пассате.
А если кузов хочешь промерить, то просто рулеткой от симетричных отверстий сзади до симетричных точек спереди, вдоль авто и крест накрест.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы предложил еще попробовать поменять резину, или хотя бы колеса перед и зад. Тоже уводило машину в право, началось после подкачки колес, вылечил заменой зимних колес на летние.
Passat Variant В5+, AWМ 1.8 Turbo, AKПП, 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
В субботу поеду в вагсервис, может там настроят схождение нормально.
Если руль держать ровно, то мало заметно. Легкий снос вправо, если места много то даже не замечаешь. Но стоит отпустить руль на секунду - стремительно поедет вправо. Вечером сниму видео, а то кажется мне на словах не смогу передать точно как она себя ведет.
По геометри, я примерно так и делал. Под капотом рулеткой промерял от левой петли капота - до отверстия возле правой фары, и наоборот. Разница была в районе 5-8мм. Крышу промерял - ровная. До днища пока не удалось добраться. Следов ремонта я сам еще не находил, разве что на двери багажника есть немного, но куда уж без этого. Однако на кромке (которая под уплотнительной резинкой) щита отделяющего аккумуляторный отсек от моторного есть волны и залом (фото тоже вечером)
По резине, такое наблюдалось на 2ух разных комплектах лета и на 2ух разных комплектах зимы. С разной интенсивностью, но уводило вправо всегда. Даже на уклоне дороги влево. Диски были и 15 и 16. Давление периодически проверяю в шинах. В целом, я уверен резина тут не виновата.
VW Passat Variant b5 1.8T AEB МКПП DVX
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На савеловском есть 3D развал и на дубнинской в абцсервисе. Только эти два места могу рекомендовать.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 445 Отправлено: 971 |
Люди, у меня руль стоит немного криво и был увод влево. На геометрию ездил - увод починили, но кривой руль исправить не смогли. Мастер или "мастер" сказал, что левый наконечник уже до конца вкручен/выкручен. Я подумал, что он не совсем копенгаген и не стал лишнего спрашивать. Побоялся, что он еще больше накрутит. Вопрос в следующем: если наконечники, с одной стороны открутить, а с другой закрутить на одинаковое кол-во оборотов, то руль как раз и должен выставиться правильно?
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
razrus, рейка не снималась?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
razrus,
да,перегнать руль можно и так,но по сути надо проверить как руль стоит по отношению к рейке.В рейке есть болт которым рейка выставляется в нулевое положение: тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post4838316
болт № 11
--- Добавлено чуть позже ---
рейку в ноль выставить и по отношению к рейке ставить(проверить) положение руля
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
sergonas, попробуй у себя перемерять:
![]()
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип