0

Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Всем привет !
Удачно заглох , и больше не завёлся ... 2 км от гаража )))
Думал опять помёр бензонасос ... ставил китавский ЕРА за 2400 , отходил почти 4 года ... стал разбираться , неа , бонзонасос живой , проводка и реле в порядке . Вскрыл контроллер , нашёл 65-й контакт , которым мозги включают бензонасос ... корочу контакт на корпус , всё работает !
Думал из-за дохлого ДПКВ мозг может не включать бензонасос ... ну так бенз должен на пару секунд включаться при повороте ключа зажигания ... этого не происходит .
В чём тогда косяк ? почему мозги не включают бензонасос ? была ошибка по КАТу , может долобанная штатовская экология ))) ... но она и раньше появлялась , а всё работало )))
Или силовой ключик в мозгах ляпнулся , блин , не желательно бы ))))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Да , но при включении зажигания бензонасос должен включаться на пару секунд ! в это время колневал не крутится и мозги не могут определить отсутствие сигнала от ДПКВ . А у меня вообще не включается )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=208070
От себя добавлю, когда у меня умер ДПКВ, подкачка не работала, это точно.
Если у тебя датчик сдох, замени сначала его, и скорее всего проблема уйдет)
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Сделай с помощью ваг ком тест бензанососа... Тест исполнителей... Если не жужжит то походу засада в Эбуд ... Так отметешь иные варианты...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
B5+Driver, проверь в момент кручения стартером видит ли ваг-ком обороты (что-то отличное от нуля). я бы тоже поддержал версию с дпкв, подкачка в рампу пока вторично.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня с нерабочим, точнее со снятым с двигателя дпкв, при открывании водительской двери подкачка всеровно работала, жужал насос 3 секунды. При этом с зажиганием не проверял. Это так к размышлению [emoji4]Вот тут посмотри https://passatworld.ru/showthread.php?t=208070
От себя добавлю, когда у меня умер ДПКВ, подкачка не работала, это точно.
Если у тебя датчик сдох, замени сначала его, и скорее всего проблема уйдет)
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
У тебя Симос, у него - мотроник. это тоже к размышлению
но в целом - вопрос даже не в этом. есть подозрение из фактов что алгоритм ЭБУД по включению подкачки имеет больше переменных чем просто факт включения зажигания.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
всем СПС за ответы , не вытерпел ... бегал в гараж )))
Хотел завести замыкая релюху вручную ... в момент кручения стартером она всётаки срабатывает ))) ... ДПКВ целый , 160 оборотов при кручении стартером .
Чёт засомневался , открутил подачу на рампе , сунул в бутылку , нажал на релюху ... насос жужжит ,а бенз еле вытекает ... он видимо и пыхтит , когда кручу стартером , но жужжит видимо слабо , поэтому его не слышно .... завтра подкину другой насос , посмотрим )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
--- Добавлено чуть позже ---
B5+Driver, значит все-таки давления нихт
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
походу так , при подаче напруги на бензонасос , жужжит но давление не создаёт , и авто даже не схватывает ... завтра посмотрим .
Хотя сдох как то резко ... ехал потихоньку , и на тебе уууу и уже стою , помаслал стартером , неа , не заводится и насоса не слышно , притянул на учкуре .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
По этому факту нечего сказать, ибо чем эти две системы отличаются незнаю- умничать не буду
Да именно с микрика. Когда машину купил, микрик не работал, починил- сразу подсветка заработала и насос начал жужжать, честно сначала был удивлен, думал насос живет свой жизнью [emoji1]
А оказывалось с микрика идет сигнал на эбу, а тот дает пендаля насосу.
Лично у меня насосы всегда неожиданно помирали. Заранее ничего не предвещало.походу так , при подаче напруги на бензонасос , жужжит но давление не создаёт , и авто даже не схватывает ... завтра посмотрим .
Хотя сдох как то резко ... ехал потихоньку , и на тебе уууу и уже стою , помаслал стартером , неа , не заводится и насоса не слышно , притянул на учкуре .
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Вот теперь у меня в голове сложилась картина управлением реле насоса, два силовых, один постоянный +, два управляющих -, один от дпкв другой от микрика водительской двери
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
На твоём моторе(мозгах) насос с микриками никак не связан.
--- Добавлено чуть позже ---
А как это сделать? Я что-то не слышал о проверке бензонасоса через тест исполнителей.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
floyd, на сколько помню можно управлять через него реле бензонасоса, а соответственно и самим насосом...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Заменил сегодня бензонасос и завёл авто ... благо был в запасе отреставрированный оригинальный , у которого банально стёрлись щётки .
Тот что вытащил , китайский ЕРА\Мессмессер , жужжит как рабочий но не качает ... походу оборвало соединение вала с крыльчатками ... завтра вскрою посмотрю . Прослужил почти 4 года .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Дружище, я бы не рекомендовал заниматься ремонтами и реставрациями эл.двигателя насоса. Не дай бог искра проскочит когда бенз ниже уровня будет.Заменил сегодня бензонасос и завёл авто ... благо был в запасе отреставрированный оригинальный , у которого банально стёрлись щётки .
Тот что вытащил , китайский ЕРА\Мессмессер , жужжит как рабочий но не качает ... походу оборвало соединение вала с крыльчатками ... завтра вскрою посмотрю . Прослужил почти 4 года .
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Не надо рекомендовать то о чём не знаешь !
Все коллекторные двигатели искрят , хоть новый хоть старый . Но в бензонасосе по определению нет искры , т.к. всё находится в бензине и в парах бензина , а кислорода там нет , поэтому и нет искры .
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну ну, паров нет. Еще как есть, тем более в жаркую погоду, тем более когда бенз на дне плескается. В бензе искры нет, а когда бенза мало?
И вообще бензонасос( а именно сам моторчик) эта не та деталь, которую можно и нужно ремонтировать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004