0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Доброго вам времени суток, уважаемые форумчане!
Есть проблемка, может кто поможет советом?
Почистил ВКГ, собрал, дроссельную адаптировал.
Все вроде нормально: при заводе обороты стандартные, на скорости все хорошо.
Только после прогрева и остановки обороты стремятся выше 1000 до 1100-1200.
Раньше с оборотами проблем не было.
В чем может быть причина?
Спасибо!
Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
dima1981,
1-е: есть ли в данный момент ошибки?
2-е: возможно чисто "механическое" подклинивание\подтормаживание заслонки в дроссельном узле
3-е: неучтеный ДМРВ воздух (подсос)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Проблема 1 в 1 была-дело в блидере...попробуй пережать шланг что идет на блидер,на работающем двигателе.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Ошибок нет. Блидер - тот клапаночек что идет в тройник?
Завтра попробую. Спасибо!
Б5, 1999 г., черный, механика, АЕБ, WVWMA63B7XE514827
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
да он самый...у меня тоже случилось после чистки вкг такое,поменял все шланги на новые,тройник,клапан...так по сих пор и не победил-езжу с заглушенным шлангом.
при пережатии тонкой трубки на байпас-обороты падают.
вот моя тема- https://passatworld.ru/showthread.php?t=213259
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ