0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем привет. мотористы отзовитесь, нужна помощь. порвало неделю назад ремень ГРМ (сдох натяжитель), перебрал голову (клапаны, направляющие, шарошка, притирка) вчера собрал. Завелась с пол оборота. На хх все норм, стал выезжать из гаража, под нагрузкой тяги нет, и треск появляется (испугался думал клапанам хана новым), решил проверить метки, а там!!! две метки на шкиву распредвала(одна четкая глубокая, вторая похуже видна) и я выставил по второй)( не ругайте за кривые руки (глаза)). Скидываю ремень проворачиваю РВ на нужную метку, проверяю компрессию-16 кг(многовато, может врет компрессометр) успокоился, завел и та же Херня тяги нет, при резком нажатии на газ треск. Ошибки выдал предел по детонации во всех цилиндрах. Заметил если из под капота газовать рукой - плавно обороты набирает нормально, резко - треск из под клапанной крышки. Послушал эндоскопом треск в районе гидронатяжителя цепи (возможно цепь не натягивается и бьет по крышке) ВОПРОС: почему все так? Мог ли я убить кривыми руками датчики детонации? Пошел вскрывать клапанную крышку. Всем заранее спасибо.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
сегодня поездил. снял фишку с гидронатяжителя. треск пропал. значит дело в нем. он умер? и тяга очень слабая
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо всем за содержательные ответы
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Судя по всему так оно и есть. Т.к. при резком наборе оборотов этот самый фазорегулятор сдвигает фазу газораспределения в раннюю сторону, в твоем случае появляется треск, а когда обороты набираются плавно, то он ничего никуда не двигает и треска нет. Ошибки по фазорегулятору нет?
--- Добавлено чуть позже ---
На цепи точно 16 звеньев по меткам выставил?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
да 16. можно его переделать на просто натяжитель?
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
цепь не правильно стоит. или ремень.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как то так было,здесь где то на форуме
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Динамика не изменилась. до сотни еле разгоняется. приходится крутить двигатель, но по городу в целом норм. снимал крышку КК, отсчитал от выпуска до впуска 16 роликов, ремень тоже норм стоит, но все метки одновременно че то не посмотрел. сегодня сниму КК посмотрю все метки. Можно поподробнее про схемку выше?
--- Добавлено чуть позже ---
Если я сниму фазовращатель и промою его, даст результат? а то я его не чистил даже . снял завернул, голову отремонтировал и поставил на место
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
помыть сеточку в маслоканале (если она там ещё сохранилась) можно, даст или нет - увидишь по фактуэто больше профилактические работы.
в целом - проблема с динамикой (если она есть) не в ГНЦ.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190018
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Ролики когда считал звездочки валов по меткам стояли?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Ставлю на то, что попала какаха в регулятор из канала головы и он заклинен в открытом положении (клапан его, в смысле, или игла)
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Регулятор промой-продуй там каки много должно быть.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
расход по БК показывает в городе 13л. трасса 8л. много?
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вчера на трассу выехал, при 80 км/ч расход 6,6 л, а в городе -13 л.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
наконец-то появилось время и я полез в фазовращатель. но недолез... При снятии распред валов была обнаружена трещина на шпонке шестерни распредвала. В любой момент могло провернуть шестерню
. Снял ее, а шпонка осталась на валу ( кто не знает- она литая с шестерней). Но это не главное. Обнаружил , что в спешке я перевернул шестерню не той стороной, а там две метки, одна +90 град. другая -90 град. А я думаю че-то не тянет
. жду новую шестерню. будьте внимательны при ремонтах такого рода.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
понятно. но датчики я не трогал.
Passat B3 Variant 1.8 1990, PASSAT B5 1998 1.8 ADR АКПП