0

Всем привет. После замены сальника в АКПП спидометр перестал работать и стрелка уровня топлива все время дергается.
Так вот, до станции где делали это все, ехать далеко. Снял колесо и вижу что датчик как бы развалился на 2 части (висит полуоткрытый, виден геркон)
Пытался 2 половинки соеденить обратно вместе, но они даже держаться не хотят. Так блин за что он крепиться?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
swayback, привет! Датчик вставляется и поворачивается, так, что выступ на нем цепляется за выступ в коробке.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Заменил датчик, но все равно не работает спидометр =( В чем же блин проблема?
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Можно вынуть датчик, посадить кого-нибудь второго за руль, включить зажигание (не заводить) и поводить около датчика магнитом. Если стрелка спидометра будет двигаться - дело в кольце ферритовом на полуоси. Вот моя тема с аналогичной проблемой https://passatworld.ru/showthread.php?t=200717
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
отлично! проверим. спасибоМожно вынуть датчик, посадить кого-нибудь второго за руль, включить зажигание (не заводить) и поводить около датчика магнитом. Если стрелка спидометра будет двигаться - дело в кольце ферритовом на полуоси. Вот моя тема с аналогичной проблемой https://passatworld.ru/showthread.php?t=200717
VW Passat 1.8T AEB 5-AКПП tiptronic 1998 г.вDas Auto