0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте.Прошу Вашей помощи.Вчера ехал с утра на работу,всё прекрасно, и вдруг двигатель заглох.Я его заводить.Он не заводится.Крутит весело но даже не схватывает.Я полез под капот и заметил что при повороте ключа зажигания не жужит дросельная заслонка.Всю голову уже сломал в чём дело.Прошу вашей помощи братья!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Да и ещё когда включаю зажигание то идёт самодиагостика всё в норме но только остаётся на панели гореть лампа ASR.Раньше она тухла.
--- Добавлено чуть позже ---
Ниужели никто не откликнется!?![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
я пробувал без неё ,всё так же
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё висит одна ошибка: обрыв цепи j271
--- Добавлено чуть позже ---
Куда дальше копать подскажите?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Tiran, в поиске копать...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=109300
https://passatworld.ru/showthread.php?t=196862
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо щас посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел.
Ещё идеи будут,кроме перепайки ЭБУ
--- Добавлено чуть позже ---
И почему тогда ошибка обрыв цепи главного (J271) реле???
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё мысли будут?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
насос тоже вроде не слышно
--- Добавлено чуть позже ---
Я не штатку вообще отключил,и заводил,такая же хрень.
--- Добавлено чуть позже ---
не заводится,даже не схватывает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ошибка таже : обрыв цепи J27адын
--- Добавлено чуть позже ---
ну скинул с неё все фишки
--- Добавлено чуть позже ---
А разве ASR будет гореть, если насос не работает? Они что связаны как то?
--- Добавлено чуть позже ---
ASR я имею ввиду это значёк в виде желтого кружка со стрелочкой
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Скинув фишки сигналка не отключается. Нужно восстановить разрывы штатной проводки. В твоем случае сигналка скорее всего разрывает цепь питания бензонасоса. Скинув фишку эта цепь так и остается разорванной. Пробуй как писал выше - 12в прямо на насос.
ASR
Система предотвращения буксования ведущих колес
Предотвращает проскальзывание ведущих колес, например, на льду или гравии путем воздействия на тормоза или управление двигателем.
Не связаны. Но что подразумевается под "ASR", у меня такой лампы нет. Если "ESP" (треугольник в кружочке) - может гореть если сигналка разрывает цепь питания ЭБУ.
Пока буквы искал знакомые - ты уже ответил...
... и я тоже.
Если сигналка блокирует (разрывает) цепи бензонасоса и питания ЭБУ - вариант с 12в на насос не пройдет. Ищи схему сигналки и соединяй на вытащенных разъмах соответствующие клеммы. Или ищи места разъединения штатной проводки.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Прошу прощения ASR Это кнопка отключающая систему.Да именно "ESP" (треугольник в кружочке) .
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо большое за разьяснения, я понял завтра попробую.
Но меня мучает вопрос...... Почему тогда дросельная заслонка молчит,в момент когда я подаю зажигания? Раньше она пищала как то,потом переставала. А теперь вообще не подаёт признаков жизни.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот если не штатка девствительно размыкает цепь питания эбу,то тогда всё и впрямь сходится.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот ещё может совпадение,но всё равно скажу. Машина стояла перед инцидентом два дня на улице,и оба дня шёл дождь.Может залило что?
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя дренажи у меня не забитые,я проверял.
--- Добавлено чуть позже ---
ничего страшного. Я тоже долго ищу
![]()
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Слушай точно.Щас проверю
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотрел!!!! Пишу прям из гаража,ноут на переднем сиденье.
Сигналка стоит за блоком предохранителей,и она сухая и работает исправно.
А вот из под прокладки ЭБУ девствительно похоже вода подтекала.Фишки зелёные от окисла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не,не те которые две больших и чёрных,а те которые уже в салон пошли пять маленьких квадратных.
--- Добавлено чуть позже ---
Они какие то переходные что ли
--- Добавлено чуть позже ---
вот эти.Фотка не моя но на ней их видно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
С места, на место что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
Епт.... Одна вообще Фишка пипец,похоже надо перепаевать.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Выдерни, почисти что сможешь спиртом, ВД, или чем подобным. Потыкай туда-сюда несколько раз чтобы клеммы сами очистили места соприкосновения. Помажь чем-нибудь (я обычно брызгаю силиконовой смазкой-спреем) и соединяй все как было.
Аккумулятор естественно перед процедурой отключить!
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем выдернул все фишки.Две из них в ужасном состоянии.Буду думать что с ними можно делать.
Пока похоже буду заниматся ими.
--- Добавлено чуть позже ---
Я понял естественно отключу перед этим аккумулятор. И заодно поставлю на зарядку.А то что то мне кажется он скоро сядет, от моих холостых заводов.