0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Поиск проштудировал полностью!
Проблема в следующем: непонятный шум и (или стук) в двигателе(вроде) при нагрузке, т.е. на хх включаю кондей или выкручиваю полностью руль появляются какие-то стуки - щелчки. Если дать обороты выше 2000 то тоже идет шум(стук или дребезг) но уже в разы сильнее что даже в салоне очень сильно слышно! с такими звуками вынуждено проехал около 100 км, Приехал на работу, работаю в сервисе автоэлектриком, померил компрессию 12 очков в каждом, давление масло в норме, снял поддон стружки нет, была только какая-то пластиковая крошка не очень много но была, сетка заборника не очень сильно забита, пошатал шатуны вроде все норм, проверил и промыл маслонасос и клапан в нем, снял вал промежуточный тоже все ок, ролики испраны, снял клапанную крышку башмаки на гнц на месте ничего не поломано и ошибок нет, он кстати менялся месяца 4 назат (10 т.км.). головку перебирал 4 т.км назад полностью.
Самое интересное что машина тянет и едет норм только с очень громким звкуком похожим на дребезг защиты по поддону.
Слушал стетоскоком понять не смогли, если слушать сверху звук у 4 цилиндра где то внизу, а если снизу то где-то у 1 цилиндра!
Так вот собственно вопрос что еще может быть??? куда глядеть? Может это быть маховик или гидротрансформатор???
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Начни с легкого, сними все ремни, кроме ГРМ, и попробуй немного проехать, если звуки не пропали, значит проблема в АКПП - сделай диагностику. А если звуки пропали накидывай ремни по очереди и давай нагрузку. По моему мнению гремит насос гидроусилителя.
Volkswagen Passat В7 WVWZZZ3CZCP016279 2011г
Volkswagen Polo седан V 1.6 АКПП. пер привод 2012 г VIN: XW8ZZZ61ZDG006480
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
ГАЗ2217, Я это в первую очередь сделал! А почему так конкретно АКПП? Это проявлялось на всех передачах. Вагкомом ошибок нету.
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Смотри Если-бы поршневые пальцы они бы гремели в любом режиме дальше вкладыши шатунные и коренные ты проверил греметь больше нечем подыми машину на подъемник и слушай где больше посторонних звуков
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Проблема решена! Сегодня проснулся и о эврика! Меня осенило и я начал искать по форуму "шумит ли гидротрасформатор" и нарвался на ему где одноклубник писал что у него открутилось крепление гидротрансфоматора! Короче в обед поехал на работу снял поддон и оху..л два из трех крутились от руки! Вот и решение! все собрал и в 9 вечера я домой на машине! завтра понедельник и очень приятно что не на маршрутке ехать!
В этой ТЕМЕ нашел
ГАЗ2217, Тебе спасибо за советы!
Тему можно закрыть!
B5 1997, ADR, АКПП 01N, Климма, Ксенон![]()
В жизни Саня