0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всем привет. Переюзал весь поиск,но конкретного ничего не нашел(именно про свою проблему). Проблема такая у меня.....мигает спираль ,но как то не понятно....на ходу при движении,когда сбрасываю газ начинает мигать,газ нажимаю-перестает,так же мигает на хх.....бывает загорается чек,потом сам по себе тухнет.......со стопами все в порядке и всякие лампочки типа круиза,антизаноски и все такое ...ничего не горит.........диагностику делал : ошибка-попытка взлома в задней части автомобиля...Подскажите...куда смотреть и что далать???
Passat B6 BMR 2.0 2008 г.в.
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Может геометрия турбины подклинивает?? И при торможении турбины не скидывает давление, поэтому и лезет спиралька???
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
вот я тоже думал.....еще думал на ДЗ при сбросе не закрывается(подклинивает)...может такое быть?
а как проверить эту геометрию?...хотел ДЗ почистить,так не смог разобрать..побоялся...
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
ДЗ откручиваешь и чистишь а турбину хз как проверить...
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
сегодня опять чек загорелся......прочитали 3 ошибки...
1. 01350 Аварийный сигнал от заднего датчика DWA (ошибка не стирается совсем)
2. 00258 Электромагнитный клапан 1 N88
3. P0546 Датчик температуры ОГ G235 (короткое замыкание на плюс)
Подскажите дальнейшие действия и что это за клапана и как их найти...?? и вообще в чем причина может быть этих ошибок
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Druzba, ниже в темах было по 235й....посмотри
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 4 |
а это на ошибку сигналки похожа http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=247669 вот тут немного описания
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Я все мучаюсь с это спиралькой(((((...
Фильтр топливный и воздушный поменял, ДЗ вместе с клапаном почистил, датчик температуры ОГ заменил......а спиралька все мигает.....и все мигает так же,при сбросе газа...педаль газа нажимаю-гаснет,еще при долгой езде,например по трассе...не загорается, как только в город въезжаешь( начинается газ,тормаз....начинает мигать)
По двигателю показывает одну ошибку : 01350 Аварийный сигнал от заднего датчика DWA....к.з. на плюс....
Что делать дальше подскажите плиз...
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Может, все же ошибка не в 01 адресе, а в 46? Трудно представить связь датчика объема противоугонки и двигатель. Чем считываете ошибки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
00258 - Luftmassenmesser-G70 Signal zu klein - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
01350 она же P0546 - Geber 1 für Abgastemperatur -G235 Kurzschluss nach Plus - Датчик температуры ОГ 1-G235: короткое замыкание на плюс
Скорее всего, предпринимается попытка выполнения регенерации DPF фильтра и при изменении условий (педаль газа) или при появлении ошибок (они скорее всего спорадические) регенерации прекращается не начавшись. Это предположение.
Его можно проверить изучив группы измеряемых параметров с 067 по 075 в блоке ДВС 01.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
А по точнее можно......как там их проверить....
--- Добавлено чуть позже ---
А откуда такая расшифровка,если не секрет?
Passat B5+ 1.8 Т,170 л.с. AWM Tiptronic американец 2002 г. был......SKODA OCTAVIA TOUR, 1.6, 102 л.с. МКПП,вишня, 2008 г. был
DODGE STRATUS 2.4 150 л.с. 2002 г. был.......Passat B6, BMR ,2.0 TDI ,170 л.с. ,DSG ,2008 г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Расшифровка из таблицы, которая лежит у меня на компьютере, откуда она появилась не помню, постоянно ее пополняю, проверена много раз и не подводила. Не группы проверить, а изучить показания в этих группах и сделать вывод о правильности или ошибочности моего предположения. Наверное, точнее наверняка, Вам надо сменить диагноста и найти такого, который не просто читает ошибки (судя по всему, Вам их прочитали мультимарочником - оттуда и такие расшифровки), а может анализировать данные в группах измеряемых параметров. Для понимания, что и как в этих группах почитайте здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=189420 двигатель другой, но общее направление понимания процессов в DPF фильтре получите. В любом случае надо искать специалиста для постановки диагноза, по криво считанным кодам ошибок ничего не получится.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Тоже начала помигивать спираль по утрам на непрогретой, ошибка висит по датчику турбины. Геометрия турбины![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
САХА, вакуумный привод скорее, не редко дохнет сам актуатор. Разумеется, если все провода целые.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Меняется отдельно, на месте.....вот номерок 03L 198 716A.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был