0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Привет ребят! понимаю что сеичас еще не время говорить про кондиционер, но тема осталась актуальна с прошлого года.
Вообщем, система у меня не пропускает, клапан (сеточку) я чистил.
Разъем от датчика отсоединял, но проблема не ушла.
Проблема такова- на холостых и до 1,5 т. оборотов, холодит очень хорошо, но как только я повышаю обороты , начинает идти теплый воздух....
При этом муфта компрессора не отключается, как только обороты опускаются до холостых- все опять идет холод.
Что это может быть???
Спрашивал у ремонтников кондеев, говорят, они так не умирают. а наоборот...
Вообщем скажите что делать???
Как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
как определил что муфта не отключаеться при повышении оборотов?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
у меня такая же фигня, тоже очень волнует этот вопрос
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
левая катушка-электромагнит вставлена в корпус, он же шкив- посередине, при подаче напряжения прилипает правая пластина. Зазор, разумеется, в обесточенном состоянии.
Система заправлена, ремень натянут![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Система заправлена, масло в норме... Видел что муфта не отключается, человек газовал, а я смотрел.... да и крутится она, а когда сам отключаешь кондиционер, то внутренняя часть крутиться перестает....
Сложно вообще эту муфту разбирать??? Самому подсилу??? Просто двигатель я сам менял коробку тоже, а вот с этим делом не сталкивался... Нужен спец. инструмент???
Значит проскальзывает.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
да по сути там всё очевидно и просто, посмотри ещё Базу знаний, может, темы про смену подшипника- что там крутить надо![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
А есть более подробный отчет? Извиняюсь за бестолковость.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Есть ссылка на фотоотчет про Зексель:
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D1%82
вообще ничего не бойся- Афган прошел
--- Добавлено чуть позже ---
внизу там будут похожие темы, вот напримен:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162022
Тебе же подшипник не менять- ослабишь натяжитель, скинешь ремень, отвернешь болтик- снимешь шкив
вот про Denso почитай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=124885
--- Добавлено чуть позже ---
или супертема Кондиционер своими руками:
http://steer.ru/archives/2007/08/15/003781.php
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Есть ссылка на фотоотчет про Зексель:
https://passatworld.ru/showthread.ph...87%D0%B5%D1%82
вообще ничего не бойся- Афган прошел
--- Добавлено чуть позже ---
внизу там будут похожие темы, вот напримен:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162022
Тебе же подшипник не менять- ослабишь натяжитель, скинешь ремень, отвернешь болтик- снимешь шкив
вот про Denso почитай:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=124885
--- Добавлено чуть позже ---
или супертема Кондиционер своими руками:
http://steer.ru/archives/2007/08/15/003781.php
Спасибо тебе большое!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени! Чтобы тему не создавать, спрошу тут.Привет ребят! понимаю что сеичас еще не время говорить про кондиционер, но тема осталась актуальна с прошлого года.
Вообщем, система у меня не пропускает, клапан (сеточку) я чистил.
Разъем от датчика отсоединял, но проблема не ушла.
Проблема такова- на холостых и до 1,5 т. оборотов, холодит очень хорошо, но как только я повышаю обороты , начинает идти теплый воздух....
При этом муфта компрессора не отключается, как только обороты опускаются до холостых- все опять идет холод.
Что это может быть???
Спрашивал у ремонтников кондеев, говорят, они так не умирают. а наоборот...
Вообщем скажите что делать???
Как с этим бороться?
Ситуация точь в точь. tumananapa решил проблему?
У меня на сеточке немного черного налета со стороны испарителя, а так чистая.
Подскажите как компрессор проверить жив или нет?
VW G2 1.3 1986/G3 1.9TD AAZ 1993/B4 2.0 AGG 1996/ B5+ 1.8T variant AWT 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. где находитса сетоцка в кондитионере? говориат надо цистит. в коком она месте? извиниаюс за осзыбки.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
машину хоть напиши , а так вот тутhttp://images.yandex.ru/yandsearch?s...2F05%2Fx15.jpg в левой трубке-выглядит вот так http://images.yandex.ru/yandsearch?s...41-550x329.jpg
vw passat b5 adr палка 1997 был-любимка
бмв х3 2.5 есть-ни че так
Ребят вчера заправил кондей (холодил слабо!), все стало нормально, но после как того как проедусь с кондеем а потом заглушу машину слышен непродолжительный сек 10-20, утихающий пшик в районе трубок где заправляется кондей!!!! как буд-то пропускает система! Заправщик говорит ничего страшного так бывает, ничего не пропускает, просто якобы "фреон кипит" ! Прав он?
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ребята, у меня тоже есть проблема с кондеем. ситуация такая: по осени улетучился фрион. проездил до февраля с отключенным кондеем. накопил денег на замену грм и решил раз уж разбирать, то заодно и кондей проверить. поехал на сервис где проверяют и заправляют кондеи. там при заправке у них на глазах падало давление в системе и писало что утечка. откуда уходит не нашли. сказали приезжай без морды(всеравно менять грм).
вобщем в марте поменял грм и поехал в уже другой сервис без морды.
там сделали диагностику, утечек не обнаружилось. проверили ультрофиолетом, тоже все в норме. подаждали минут 20 и давление в норма. кондей заработал начал холодить. я был рад, но через неделю опять теплый воздух....((( не знаю что и делать. очень дорогое удовольствие платить всем не за что(
посоветуйте что делать, может где в питере есть проверенный и не дорогой сервис. а то неохото платить за разборку снятие бампера и защиты двигателя+ диагностика- если все равно не находять.
сам грешил на радиатор- при осмотре он как новый и при проверке он не светился.... может запах какой идет при утечке? может надо не только в моторном отсеке искать?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Не парь себе мозг, все так и должно быть!Ребят вчера заправил кондей (холодил слабо!), все стало нормально, но после как того как проедусь с кондеем а потом заглушу машину слышен непродолжительный сек 10-20, утихающий пшик в районе трубок где заправляется кондей!!!! как буд-то пропускает система! Заправщик говорит ничего страшного так бывает, ничего не пропускает, просто якобы "фреон кипит" ! Прав он?