0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выставил на компрессоре 1 атмосферу,и через фильтр вставленный в гусеницу дул.Получилось,что давление практически не создается.Шипит 1.где щуп входит в трубку держатель(так должно быть?)2-е и 3-е на фотках что с этим делать??
--- Добавлено чуть позже ---
а вот и 3-е место откуда шипитПомогите кто чем сможет. и ещё вопрос снимать логи этих групп: 003\114\115 , 031/004/020 если большой расход????
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Прокладка ГНЦ и эжекционный насос... Прокладку на замену, ежекционник проверить - если не забит, то суперклеем по шву промажь и все...
Еще проверь 032-ю группу - по расходу воздуха.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по поводу 032 гр просто посмотреть,не логи снимать??Там вроде 2-а показания?? И еще Свечи поменял,топливный поменял, воздушный поменял. Вагом по ошибкам ни чего,чисто.
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Блин... перепутал... не 032...
211 группа по воздуху.
И вроде как глючный ДМРВ ошибку не дает... Только если цепь рвет. Его по косвенным признакам вычисляют.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас пойду гляну,может и логи какие записать,только я не разу не записывал
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 0 |
так конечно не должно быть, можно поставить туда кольцо уплотнительное, сегодня кстати поставил кольцо и шипеть от туда перестало не знаю только надолго ли.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LOG-01-003-032-xxx.zip
003 и 032 группа
--- Добавлено чуть позже ---
LOG-01-211-115-xxx.zip 115 и 211 группы
VW Passat B5.5 2004, 1.8 T,AWT ,АКПП, WVWZZZ3BZ5P017804
VW Touareg 2008 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите плиз делал опрессовку(как написано) просто решил дунуть ртом в шланг подключе6нный к вк. а у меня воздух легко продувается из соединения возле масленного фильтра очень свободно. так должно быть или нет. И из-за этого может гореть чек? (хотя движок работает в норме ток расход по городу примерно 14литров)(1.8т awm 2002 американ) Помогоите за ----ал чек 3 года горит ни кто не может потушить на комп диагностику ушло денег много. ПоМОГИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пи-ец ты смешной на верно в цирке работаешь! ПЕШЕХОД!!! когда у меня был москвич я лампочку давления просто жевачкой заклеил и пох.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Ну так и проходи мимоЧек обычно горит из за выбитых катов или лямбд. Какие ошибки по двигателю нашли твои чудо диагносты за 3 года
Или проблема в том что никто не может отключить контроль катов? Если да, то только лампочку заклеить
--- Добавлено чуть позже ---
Судя по 032 подсосы не большие, но вполне возможно что просто мало поездил и в большой минус мульт не успел уйти.
Не похоже на умирающий ДМРВ но есть завышение по воздуху, видимо из за дыр/ы.
--- Добавлено чуть позже ---
Updateв подписи AWT а проблема с AWM, для последнего все ОК по воздуху
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки механическое повреждение вакуума сбои 2-3 цилиндры. диагностик сказал это где то сосет воздух. и вот типо горит чек. а кат у меня новый и зонты 2 новых купил.
Подскажите плиз кто знает во пскове нормального человека поэтим делам и мог бы починить мою гонку.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
otec615, номера ошибок какие?
поменяй катушки местами 1-2, 3-4, если пропуски перейдут в 1-4, катушки меняй (да, собсно и без проверки меняй)
опрессовку делай: https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158
kishunv, 13 месяцев лежали-лежали, нет, блин, все-таки нашел![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Можно ли обойтись без съёмника для замены прокладки ГНЦ?
Сделал опрессовку и оказалось, что прокладки полумесяцем вообще нет. Интересно, куда могла деться.
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
tipo70, можно попробовать самому сделать съемник... а можно попробовать обойтись и без него. Здесь есть где-то инфа.
кто-то забыл поставить...
--- Добавлено чуть позже ---
так:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=179868Не так страшен ГНЦ, как его малюют. Я тоже сначала боялся, сделал самодельный съемник. Но оказалось немного промахнулся с размером, поэтому решил снимать без съемника. Отвнтил четыре винта ГНЦ и поддевая аккуратно отверткой, сжал натяжитель. Он в таком положении сжатом и остался. Появилось пространство где-то сантиметра полтора, хватает чтобы поменять прокладку. Главное не уронить внутрь при извлечении прокладку, которая в виде полумесяца. При закручивании ГНЦ на место сжатый башмак разжался сам. Прокладки ГНЦ герметом не промазывал - пока не течет (тьфу 3 раза).
Менял прокладку ГНЦ, потому что сопливила - масло из под нее капало на катализатор и в салоне воняло гарью. Сейчас все ОК.
http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=89603&hl=
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Не совсем понятно, как он ставиться (за что конкретно цепляется)? С каким моментом затягивается КК и в какой последовательности?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 38 |
Вот просто писец какое спасибо.
--- Добавлено чуть позже ---
А вот здесь не подскажешь?https://passatworld.ru/showthread.ph...57#post4669557
--- Добавлено чуть позже ---
Какой фирмы динамометрический ключ купить?
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Я делал все от руки!
Хочешь по феншую? Может и болты тогда новые все купишь?
От руки есть парочка вариантов как затянуть... Либо не затянуть, либо сорвать резьбу/сломать крышку вала!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99