0

Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Всем привет, недавно столкнулся с проблемой подсветки порогов. Суть проблемы в том, что лампочки в правых дверях горят - в левых не горят. С чем это может быть связано? Если из - за микриков в замках - то нужно менять замки или есть более упрощенный вариант? Как поступить? Заранее спасибо.![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Помойму впервую очередь воспользоваться поиском![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А свет то загорается в салоне от этих дверей? если да, то микрики непричем.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Надо учиться пользоваться поиском, однозначно! Не лениться!
Проблема может заключаться в следующем:
- Блок комфорта
- Наружный концевик замка
- Неисправность проводки к плафону освещения порогов
- Неисправность лампы освещения
Три пункта можно "проверить" за 5 минут, еще один за 15-20. Сначала открыли дверь и посмотрели загорится ли свет, потом сняли обшивку двери и заценили плафон. Потом остегнули порожек, визуально обсмотрели проводку, пальпация ее же для самопроверки - конечный результат.
Хотя чаще всего, конечно же перегорает лампочка..![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
В салоне свет горит, не горит в левых дверях только)
--- Добавлено чуть позже ---
Да, да! Именно! Левые двери выскакивают!
--- Добавлено чуть позже ---
За баян прошу прощения)
--- Добавлено чуть позже ---
Раньше правая задняя тоже вылетела кнопка, задние замки поменял - правый задний перестал вылетать, а левые двери до сих пор вылетают. Я так понимаю это замена замков?
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Как снимать я все знаю, а пропаивать это не моя стихия)
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Сегодня разбирал порог и смотрел Блок Комфорта - там все впорядке. НО! Нашелся один нюанс. Что это за провод, он идет отдельно от всей косы?!
![]()
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Вот тут я бы поспорил. Замки и микрики - отдельная стихия. Лампочки перегорают и окисляются тоже очень прилично часто..
В целом - есди разобрались - хорошо. Снимать замок, разбирать и паять микрики - у кого-то уже как хобби, "с закрытыми глазами"..
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Скорее всего так и есть, но проблема в том, что у меня нету задней акустики, и проводов к ней нету, получается что усилитель есть, а проводки нет, обалдеть вообще))
Разобраться то разобрался, теперь нужно все перепаивать, это же геморрой какой - то)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
Тогда тебе с нами по пути. https://passatworld.ru/showthread.php?t=192073
Началось все с того, что собрались разок, я показал как собирать и разбирать замок - все поглядели и все получилось.
В планах на будущее еще будут сходки, но пока только не известно когда.
Я свои замки ставил б/у, но перед установкой ремонтировал лично - отсюда и опыт. По Питеру народу набирается уже машин 10-12 точно..
С местом встречи - тоже вряд ли проблемы будут - работаю Таллинка 206/Авангардная, там везде места полнО
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Проблем точно не будет, я с Ленинского) Можешь скинуть номер телефончика и имя свое?) в личку) Созвонимся в ближайшее время, если будет время у тебя - покажешь мне, дураку не грамотному как да что)
Хотя у меня старый замок есть, я его сегодня перебрал, но вот с пропайкой капец, нереально будет для меня, руки не оттуда растут)
--- Добавлено чуть позже ---
Так то разобрать дверь, вытащить замок и разобрать его вообще не проблема - ученый уже в этой сфере) Самая проблема в пропайке и замене микрика, где купить, какой купить этот микрик? вот тут весь сок)
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 53 |
А у многих наоборот - перепаивать умеют,а разбирать - так и не научились
Я у себя дорожки не напаивал, только микрик внешний сдергивал, ставил МПЗ-1 и обратно крепил. В любом случае нужно будет объединяться очередной мини-сходкой и всем вместе что-то делать. Получится намного эффективнее, чем ковыряться вдвоем - заодно может успеем несколько автомобилей сделать. К тому же, у ребят с которыми собирались в прошлый раз и паяльные станции есть,и компоненты и припой..,я то в этом плане нищеброд,у меня все больше скальпели, зажимы, турумбы и тупферА..
Дальнейшее обсуждение вопроса предлагаю перенести в ту тему, ссылку на которую я давал выше (в ней обсуждаем где и когда собираемся).
Напиши там мол такая тема, давайте соберемся - пойдет обсуждение..
P.S. Вижу, что с Ленинского - поэтому и написал что работаю с тобой по соседству.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 8 |
Audi A4 2.0 TDi, 177 л.с. 2013 г.в. Автомат, Тут Вся Жесть, S - Line, Sepang Blue, Немец.