0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Привет всем.
Хочу посоветоваться.
Вчера пробил поддон себе.Поддон у меня без датчика.Что лучше,купить другой б.у поддон или же заварить аргоном??
Б.у. поддон стоит минимально 2500р,а заварить стоит 500р.
В поддоне у меня трещинка примерно 1-2см максимум.
Ктото говорит что лучше купить другой,кто то что лучше заварить.
Я думаю что нужно заварить и заказать металлическую защиту картера.
Ваши предложения??Что лучше??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
я себе варил. Уже год, полет нормальный. Главное что б плоскость самого поддона не повело. Остальное фигня
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
варил на в5 дизеле. все равно сочилось при раб.двигателе, х.з. почему.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
у меня пробоина сантиметров 12. Причем на углу. Ниче не сочиться. Если сочится по шву - заварили хреново. Если по прокладке - геометрия пошла.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 30 |
у меня бла пробита дыра с 5 рублевую монету а так как у нас напряг с запчастями я его снял заварили аргоном и все нормуль!а щас защита железная
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Vitaly34, его и не было,датчика.
Значит я тогда заварю.Рас уж все варят,тогда я тоже.
А какие фирмы защиты хорошие??
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Защита картера https://passatworld.ru/showthread.php?t=179763
, с чего это ты взял, про шериф-защиту говоришь, та да ни о чем. Я себе ставил Мотодор в экзисте покупал. Отличная защита с ребрами жесткости, очень мощная, и нигде не вибрирует! Оригинал - сталь в Existe 17000 руб.
--- Добавлено чуть позже ---
про защиту ШЕРИФ https://passatworld.ru/showthread.php?t=163920
--- Добавлено чуть позже ---
dron842, есть такая поговорка на форуме: "Кроилово ведет к попадалову!". Ставьте защиту, никогда не знаете где попадете.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Когда 1,5 тонны (а у меня больше) выпрыгивают с "трамплина" и приземляются поддоном аккурат на следующий - поверь мне, абсолютно пох какая у тебя защита и каким американским или испанским словом она обозвона.
В конечном итоге у меня на поддоне порядка полметра сварных швов, но новый заказан и едет ко мне, т.к. с этого таки подкапывает с датчика.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
А защита Мотодор 02702 хорошая??В экзисте стоит 2000рублей
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Абсолютная правда. Сам прошел через такое (бордюр прямо по курсу на 60 км/ч). +обе подушки +1 кронштейн + 1 рычаг + 4 баллона.
Скорее всего уже меняли поддон, а проводку "заглушили".
деньги потрать на новый поддон. А не на сварку+ защиту.
Уже проверил или так выглядит? При сильном воздействии кинетическая энергия удара где-то должна рассеиваться. либо поддон/подушки либо подрамник и труба интеркуллера, второй вариант гораздо страшнее. Для незначительных воздействий поможет при сильном - сделает хуже, выбор за вами. Кстати, заметил, что нижняя точка впереди -это основание нижнего заднего рычага.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
а пробовалине биться об поребрики ? и с тармплинов не прыгать? )))а вообше имхо можно заварить, клиентам варили и поддоны и корпуса коробок, никаких проблемм.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Езжу на заваренном и если надо будет еще заварю,сам сварщик знаю толк!!!А геометрия правиться на листе крупной наждачной бумаге разложенной на плоском месте(столе на пример).Защита тоже стоит стальная,на вид очень даже ни чего.Но это так,от снега и грязи,от сильного удара точно не спасет![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Я пробивал поддон самой защитой,поддон заварил,год проездил и продал, а защиту выкинул на хер,так даже шоркать перестал стал об полицейские
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для себя я бы поменял,на продажу варить
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Варил себе а мастер криворукий оставил дырку где то.Вообщем после сварки проверять надо керосином на протечку.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 18 |
Короче объявили за сварку мне 2000р,я подумал и лучше куплю БУ поддон.
Вот фотки:
![]()
![]()
VW PASSAT B5 1999г 1.8T APU 190л.с.(чип моего производства) МКПП
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |