0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вопрос собственно такой. В ближайшее время планирую покупку B6 в Германии (2.0 TDI). Гонщик мне рассказал, что B6 проходят большое ТО на 160 тыс. км., типа на этом ТО много чего меняется в т.ч. впервые ремень ГРМ, ролики и тд. и типа лучше взять машину с пробегом чуть больше 160, которая прошла это ТО, чем машину с меньшим пробегом, которой это ТО предстоит делать уже тут и за свои деньги. Так ли это или это чушь? И если не так, то подскажите как правильно или где можно найти регламент ТО на эти машинки? (На немецких сайтах довольно много машин с пробегами 150-165 т.к., у которых ТО, судя по фото сервисных книжек было тыщ. 20 назад)
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Если ты берёшь дизель коммон-рейл, то на нём ремень меняется на 180 тыс. км.
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Немцы люди скупые, если продают машину то ТО перед продажей делать не будут, если лизинговая то там все по регламенту, свою брал 140 т.км. ремень менял уже здесь и то подозреваю что первый раз. Если пробег за 160 и то лучше
Судя по своей (лизинговой).. по истории обслуживания...
ТО регулярно !! По любым мелочам, то лампочка перегорела, то строчка шва на сиденье показалась кривой - все к ОФФ дилеру!
Я брал - 172 000 км было
Каждые 60 000 км замена масла в АКПП
Ремень, на CR меняют в "неметчине" через 180 000 км
Шины, колодки тормозные менялись
Диски тормозные...
Ну и ТО с заменой фильтров и масел - регулярно.
P.S Если машина с Германии - то по ВИНУ найди историю обслуживания (не проблема), есть сайты, люди, которые помогают в этом..!
Это самое верное, ты будешь знать точно. Что и когда меняли и делали..
ИМХО - с лизинга машина в этом случае предпочтительней.. Там сам ничего делать НЕ можешь, только через сервис. А там все пишется !
И не верь пробегам, что говорят продавцы...российские !!
И никакого БОЛЬШОГО ТО на 160 000 нет!
Всё планово и обычно...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Короед, что такое коммон-рейл?
Bird, kazbich2004, как понять, что автомобиль лизинговый?
Где все-таки найти расписание ТО и работы в них проводимые?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
посмотрел в Эльзе, там особо затратного ничего нет на 160 тыс.км., только на 180 ГРМ и масло в коробасе. ГРМ поменять стоить дешевле чем на AWM
--- Добавлено чуть позже ---
вроде как с 09 года 140 лошадок все шли с коммон-рейлили я ошибаюсь??
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Common Rail - это тип дизельного двигателя, способ создания высокого давления. Начинается с "C" маркировка двигателя.
Это в данных авто. Может подсказать тот-же, кто и историю по ВИН подскажет.
Пример моего авто...
"Модельный год: 2009 Описание: Passat Wag. Sport 103fTDID6F Регион: 142
Модель: 3C5296 Дата производства: 2009-01-13 Номер дилера: 21176
Буквенное обозначение двигателя: CBAB Дата продажи: 2009-01-28 Лизинг: 2009-01-28
Буквенное обозначение КП: LQV Номер одобрения типа ТС: e1*2001/116*0307*18 ....."
У того, кто имеет доступ к онлайн офф версии ELSA, по простому - офф дилеры. В интернете есть темы и координаты тех, кто может помочь.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Пробивай историю, смотри чего делали, реальный пробег и т.д. Гонщик твой может и у турков авто прикупить, там и пробег отмотают и конструктор тоже может быть. Предупреди его сразу, что машину только с полной сервисной. Хотя в польше её не проблема сделать. Лучше состояние общее смотреть, а не когда ремень заменили. Я бы брал с меньшим пробегом, ремень не дорого и у нас заменить. У меня тож лизинг, перед продажей много чего меняли. Машина 3 лет будет с пробегом 170-200 тыс. Если пробег меньше, то и ценник будет значительно больше. Если коротко, то как -то так.В ближайшее время планирую покупку B6 в Германии (2.0 TDI). Гонщик мне рассказал, что B6 проходят большое ТО на 160 тыс. км., типа на этом ТО много чего меняется в т.ч. впервые ремень ГРМ, ролики и тд. и типа лучше взять машину с пробегом чуть больше 160, которая прошла это ТО, чем машину с меньшим пробегом, которой это ТО предстоит делать уже тут и за свои деньги.![]()
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Здесь http://www.passat-club.ru/forum/thre...-машины история без проблем пробивается, правда небезвозмездно......но и не внапряг...я там своего пробивал, сэкономил на замене ГРМ (книжку бросили писАть на 120 тыках по концу гарантии), а оказалось, что контора (машина тож лизинговая) ввалила грамм 300 денег за 8 тык до продажи, в том числе и ГРМ в комплекте, сцепа в комплекте+маховик...много было сделано перед продажей, в отличие от совковой реальности...
ПыСы на моём даже щётки дворников на сервисе меняли......
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
AlexMit, главное чтобы документы были "не подделка" подтверждающие пробег который будет совпадать с возрастом машины.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
на оф сайте VW есть герламентные работы --> http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b6.html посмотри, только к сожалению не для всех машин, для моей нет :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
да уж ОЧЕПЯТКА вышла по Фрейду :-)
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо всем откликнувшимся. К конкретному пробегу привязываться не буду.
Машинку планирую брать 08 года, выходит лучше брать вторую половину, т.е. мод.ряд 09.
А чем коммон-рейл лучше чем не коммон-рейл? Киньте ссылочку где почитать...
--- Добавлено чуть позже ---
по регламенту, который подсказал kirycha, ремень ГРМ меняется через 90 тыс. км. и без ролика, а ролик только через 300 тыс.км. Я все правильно понял?
--- Добавлено чуть позже ---
Периодически в объявлениях попадается мотор 2.0 170 л.с. Это что за мотор такой?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще подскажите, с пробегом примерно 200 тыс.км, можно брать коробку DSG, или надежней на механике? какой ресурс у DSG?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 3 |
Цветная МФА пошла с 2009 года выпуска-не путать с модельным.
Здесь читай https://passatworld.ru/showthread.php?t=186972
По регламенту (в германии на 100%) с 2007 года ремень меняют на 150 тыс, ролики и помпа-300.ремень ГРМ меняется через 90 тыс. км. и без ролика, а ролик только через 300 тыс.км. Я все правильно понял?
Для начала здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=179952&page=11с пробегом примерно 200 тыс.км, можно брать коробку DSG, или надежней на механике? какой ресурс у DSG?
VW Passat B6 Variant, OoWoO 2,0 TDI BMP, Comfortline, МКПП, ксенОН, Webasto....
VW Passat B5, 1998, 1,9 TDI, AFN, клима, круиз и т.д. сарай-продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
здесь только эти две темы и обсуждаются,
не первая машина из германии если по регламенту ремень 120т.км то немец ее продаст честные 119 т.км. но ремень заменен не будет
--- Добавлено чуть позже ---
вопрос принципа или деньгах? оригинальные ремень и помпа с роликом стоят меньше чем вся работа в качественном сервисе.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
ты ушёл от ответа.
Никто это бы и не делал - впулить несколько сотен евро и продать за те же деньги?
Вы в России всё равно не доверяете никому - так к чему споры?
Мне Диллер продал (как предшественника(Passat 3BG 1,9 TDI -машина),как и нынешнюю со всеми ТО,как положенно,
а частник - сделает по своему усмотрению и состоянию его финансов,как и все нормальные люди![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V