0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики проблема такова:
Загорелась лампочка акумы.
Поехал в сервис.
Поменял гинератор.
Акалось, что проблема не в нём.
Почистил клемы акумы,
Тоже не помогло.
Может подскажите что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Генератор новый поставил.
Замеры дают 12.04 вольта
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Обгонная муфта целая?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Генератор новый
--- Добавлено чуть позже ---
Генератор новый стоит
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
MichaelN1,
Проверь массу и цепь возбуждения.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Масса это 1! И аккум. нагрузочной вилкой проверь! Мож осыпался?И всё берёт на себя,а ёмкость не держит.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186303 обьедениете темы
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Нт!!! У меня было Одна банка осыпалась и ёмкость не держал потому как не был коротышь. Вот час два на телую без проблем ,а потом танцы с бубном !!!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Генератор менял в сборе с реле-регулятором?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял генератор и аккум.
Что за релей?
И где ево искать?
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда тоненкий (с фишкой) отключаю, то лампочка гаснит.
--- Добавлено чуть позже ---
На прямую возбудил ген.
Зажужжал как-то по другому.
Замерял на гене вольтметром 11.66в.
А должен быть минимум 13.5 - 14 в. (если мне память не изменяет.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |