0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, одноклубники.
Ситуация такая, проездил с нерабочим задним амортизатором с левой стороны 1500км, фактически на пружине! На днях планирую поставить задние амморты, без пружин, нужно ли уделить внимание ступичному подшипнику и проверить его на работоспособность, на что ещё обратить внимание при осмотре задней подвески, ещё стоит ли менять задние пружины...
Спасибо за ответы!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Добрый день, ещё при проверке задней подвески надо проверить состояние сайлентблоков задней балки, а также её геометрию... При проверке ступичных подшипников проверь люфт, а также при резком вращении наличие звука соударения шариков, если он есть, то замена. Амортизаторы меняй вместе с опорой после 1500 км без него.
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за рекомендации обязательно учту, опору уже заказал жду денег и запчастей, ломаю голову насчёт пружины не критично если поездию на старых?Добрый день, ещё при проверке задней подвески надо проверить состояние сайлентблоков задней балки, а также её геометрию... При проверке ступичных подшипников проверь люфт, а также при резком вращении наличие звука соударения шариков, если он есть, то замена. Амортизаторы меняй вместе с опорой после 1500 км без него.
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Пружины можешь и не менять, в одном отчете читал, что новые пружины ничем не отличались от старых. Пружины в основном меняют те кто меняет подвеску с обычной на усиленную. А у тебя то какая, ВВ или ВА? а если тебе и ненравится, например хочешь поднять - ставь проставки под пружины
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014
http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html
Незабудь прокачать аморты http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Памятка по пружинам: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152938
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148732
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ссылки, дружище!Пружины можешь и не менять, в одном отчете читал, что новые пружины ничем не отличались от старых. Пружины в основном меняют те кто меняет подвеску с обычной на усиленную. А у тебя то какая, ВВ или ВА? а если тебе и ненравится, например хочешь поднять - ставь проставки под пружины
https://passatworld.ru/showthread.php?t=162014
http://www.prostavki.ru/priseauto_1.html
Незабудь прокачать аморты http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036
Памятка по пружинам: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1209265
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152938
https://passatworld.ru/showthread.php?t=148732
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140239
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B
https://passatworld.ru/showthread.ph...B8%D0%BD%D1%8B
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Взял на заднюю подвеску вот такой кит)))
Возник вопрос при прокачке новых задних амортизаторов, шток как мне показалась при надавливании заходит в цилиндр амморта легко, так же и со вторым, так должно быть?
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Я тоже задние сакс недавно ставил, когда прокачивал очень туго, что вниз что вверх, я замучился качать. Очень трудно, не легко. А где покупал? Какой номер? По чем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Покупал в Екзисте номер: 556 277 по стоимости 1700 за один с копейками, что теперь думать взял сегодня...(((
--- Добавлено чуть позже ---
Ещё при прокачке новых аммортов у меня шток при сдавливании убирая руку он сам вытягивается до верхнего положения - это нормально, т.е. сжав шток до нижнего положения я отпускаю руку, шток сам постепенно поднимается вверх до полностью вытянутого положения, т.е. что бы понять шток я вообще не применяю никаких усилий....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите куда такая шайба одевается, которая шла в комплекте с амортизатором?![]()
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
vovchick, после прокачки нельзя горизонтально аморты, только штоком вверх. В основном прокачивают перед самой установкой. Я такие же ставил, также вверх поднимается, но если его вверх тянуть, то с усилием идет.
http://www.kyb.ru/techn_info/advice/detail.php?ID=1036 После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Всем привет
Сегодня решил поменять еще штатные с 2002 года отбойники задних амортизаторов. Порвался один.
Так вот... Снял амортизаторы задние (менял из может года 3 назад) снял амортизатор, опустил шток - шток обратно выходит сам. Может быть не с такой скоростью как у нового, но шток выдавливает до конца без рывков - все плавно. И так оба амортизатора.
Но вот что меня беспокоит: Шток очень быстро опускается. Если вручную резко давануть тоже без рывков, но опускается с помощью только усилий рук и веса. Причем нет никакого почти сопротивления. Ну или сказать точнее очень слабое. Думаю, что если еще сильнее давануть и резче - потонет быстрее.
Так я вот к чему.. Стоит ли их менять? Не дохлые ли они? С учетом веса авто, думаю что под нагрузкой шток еще быстрее просаживается. По крайне мере, не припоминаю, чтобы новые так просаживались легко рукой.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Ну что , спецов по амортизаторам нет?![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Это только на стенде и по собственным точно определишь, имхо.
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я тоже к этому склоняюсь. Я со своим весом нажав на шток почти не почувствовал сопротивления, а что говорить, если мешок картошки грузануть в авто в багажник и хотя бы одного посадить сзади.. Тык он вообще провалится и не заметишь. Ну и как бы состояние отбойников намекает походу на то, что амортик не держит и шток утапливаясь приземляется подушкой металлической на корпус амортизатора, поэтому и порвало отбойники.
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Не ну а сам на ходу пробоев не очучал что ли?Я тоже к этому склоняюсь. Я со своим весом нажав на шток почти не почувствовал сопротивления, а что говорить, если мешок картошки грузануть в авто в багажник и хотя бы одного посадить сзади.. Тык он вообще провалится и не заметишь. Ну и как бы состояние отбойников намекает походу на то, что амортик не держит и шток утапливаясь приземляется подушкой металлической на корпус амортизатора, поэтому и порвало отбойники.![]()
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Я забыл проверить на ход штока туда сюда резко... Только утапливал его..
На счет пробоя - как-то не ощущал никаких резких ударов в задней подвеске. Тем более отбойник не даст удариться подушке амортизатора об шайбу амортизатора ни при каких обстоятельствах.
1.8T 02, AWM