0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет!! вылезла ошибка ....номер не помню
"клапан N75 открыт", а как он на самом деле должен быть???? кто нибудь знает???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
стопудово в поиске не смотрел!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=176238
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В тесте щелкает?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это как??
--- Добавлено чуть позже ---
ничего не понимаю((((((((
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Vagcom ом проверь.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем привет!! клапан работает в режиме тестирования vag значит исправный???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=92961
--- Добавлено чуть позже ---
поройся в поиске, там зачитаться про 75-й можно
![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
У него турба заглушена, а N75 работает.
А еще в другой теме он пишет, что ошибка по лямбде, низкое напряжение.
Я вот думаю аккумулятор у него сел, вот напряжение и низкое.
А клапан открыт надо расшифровывать как "затычка в турбе порвалась и теперь открыта".![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png