0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Расскажу немного предисторию. Вообщем машинка начала подъедать масло, выхлоп довольно вонючий, с явным привкусом горелого масла, ну и компрессия в цилиндрах низкая с разницей в 2,5 единицы по горшкам. Было решено ограничиться снятием ГБЦ, заменой колпачков, поршневых колец и вкладышей. В принципе всё довольно бюджетно и надеялся уложиться в 20 рублей. Сегодня с мотористом сняли голову и обратили внимание на то что поршни болтаются в цилиндрах. Я в этих делах не соображаю, всегда думал что в горизонтальной плоскости поршень не должен ходить. Ход поршня составляет, визуально миллиметра 2 может даже поболе. В связи с этим вопрос, какие допуски являются нормой? Как я понимаю для турбированных моторов он должен быть выше чем для атмосферника за счёт более высокой температуры, или я тут неправ??? Ну и второе: если всётаки ход горизонтального смещения поршней в цилиндрах выше допустимого значения, то можно ли зигильзовать цилиндры под эти же поршни (как мне объяснил моторист, такое возможно и он уже такое делал, стоимость работ составит 8 рублей) или всё таки мне грозит замена поршней (а это ценник 50 рублей тока за новые поршни, цены по экзисту) со всеми вытекающими??? Ну или есть ещё какие-то варианты? Фотографий сделать не смог, в гараже довольно темно, а на телефоне вспышки нетЗавтра поеду снова, постараюсь сфоткать. Заранее всем спасибо
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Здесь на глазок нельзяПоршень меряется не верхней частью а нижней.Если поршни не прогорели и не оплавились,то замена ничего не даст полезного.Надо мерять износ гильзы,износ колец и тогда решать что делать.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
б.у. не проще купить? при таких затратах на его ремонт? ну или хотя бы блок.
Passat, 2004, Variant, AWT, АКПП, кожа
Tiguan, 2013, T&F, дизель, АКПП, тряпка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно я понимаю, что это пока только мои эмоции, сам моторист только немного озадачился, но ничего пока не сказал. Завтра сделают все замеры и уже точно будет ясно. Сами поршня на вид и с моей непрофессиональной точки зрения вполне нормальные, даже не особенно грязные)
--- Добавлено чуть позже ---
Может я себя сам пока накручиваю, просто уж какое то нехорошее предчуствие(
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
spavk, привет! Сам не моторист, но посоветую
, можно?
На сколько знаю зазор между поршнем и цилиндром не лимитируется , т.к. в разном положении хода поршня зазор будет разным. Нужно мерять диаметр поршня/цилиндра и сравнивать их с номинальными. Как мерять моторист знает (наверное...)
для твоего дрыгателя![]()
ИМХО моторист сегодня "не в себе".Обычно растачивают под следующий размер поршня
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для себя уже решил, что уж лучше я свой движок сделаю, чем мучиться потом ещё и с другим, возможно ещё более убитым(
--- Добавлено чуть позже ---
Да именно эти размеры и нужны) Я уже как тока на яндексе в поиск не забивал
)) Спасибо. Ну а по поводу гильзовки, то я сказал это как я понял со слов мастера, может я чего не правильно уловил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто ремонтные поршня вероятнее всего не найдешь, тк их может еще и в природе не существовать.Те остается только гильзовать.Промерить моторист должен уметь.А поршня можно и махле купить есл что а не оригинал по 10к за поршень.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дям, я что то про это не подумал(( Завтра все замеры будут и либо на паперть идти, либо обойдётся малой кровью
)) Я так по турбине думал, когда на диагностику турбины поехал. В итоге мне её тут же забраковали и пришлось новую покупать
))
--- Добавлено чуть позже ---
В смысле???
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Мне делали в свое время капиталку, гильзовали блок и ставили новые поршни. Обошлось довольно бюджетно, после капиталки откатался еще 60 тыс, после чего машинка была успешно продана. Сами поршни, голову и.т.п. брал Автовельт - недорого, и вообще проблем никаких не было. Смысла переплачивать за оригинал я не вижу.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну как я понял мои поршня ещё сносные, а на гильзовку ценник уже озвучилиМне делали в свое время капиталку, гильзовали блок и ставили новые поршни. Обошлось довольно бюджетно, после капиталки откатался еще 60 тыс, после чего машинка была успешно продана. Сами поршни, голову и.т.п. брал Автовельт - недорого, и вообще проблем никаких не было. Смысла переплачивать за оригинал я не вижу.) За работу токари просят 8 тык. В принципе вполне поднимаемая сумма. Я просто думал что цилидры растачивают и под новый размер покупать новые поршни. Я ещё ни на одной машине которой владел не делал такого ремонта, как то бог миловал от таких проблем, поэтому знаю о процессе только по отчётам которые прочитал
(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
spavk, вот для приценки сайтик http://www.spb.mehanika.ru/parts/ino...Audi%2FVW+1.8+ Там же можно глянуть как и что делается.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, поизучаюspavk, вот для приценки сайтик http://www.spb.mehanika.ru/parts/ino...Audi%2FVW+1.8+ Там же можно глянуть как и что делается .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Размеры поршней и цилиндров
Размер Ø поршня Ø цилиндра Номинальный размер мм 80,965 → Примечание 81,010 I ремонтный размер мм 81,465 → Примечание 81,510
Это на мое двигло думаю на твое примерно также. Суть в том, что если ремонтные поршня есть ,то лучше расточить под ремонтный размер и тд.так же новые кольца и обрати внимание на пальци они тоже разные бывают. Гильзуют блок как правило не с щелью сьэкономить, а если ситуация безвыходная,как то поршни не найти ремонтные или к примеру уже расточили до предела.
1) Размеры без графитового напыления (толщина 0,02 мм). Графитовое напыление стирается сразу в начале эксплуатации.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Лень квотить.
Насчет "грешно смеяться над чужим горем" - правильно тебе сказали, 2 мм это не д0хyя, простите речь, эти пи..ец. У страха, как говорится, глаза велики - 0,5 мм, я думаю, максимум у тебя. Иначе такой звон стоял-бы при работе - ты ездить забоялся бы.
Зазор поршень-цилиндр таки лимитируется. Цифр конкретных не скажу - ходите к Эльзе (у мну БП сдох на компе, где стоит).
Если есть возможность расточить в ремонтный размер - я-б лучше расточил, чем загильзовал. После неудачной гильзовки блок только на выброс, а загильзовать нормально - тоже искусство.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а где наш великий гуру по "кулакам дружбы" т.е. ПАН ДИМАН ??? он это профессионально может объяснить![]()