0

Спасибо: |
Получено: 2,215 Отправлено: 593 |
Чем конструктивно отличается одно от другого?
На сколько я понимаю только блоком АБС. Так вот интересно, что понадобится для переоборудования под ESP? Если только абс, то ещё можно задуматься, а если как "передний привод в полный" или "клима вместо крутилок", то ну его нах.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
На рестайле, вроде как, нужно блок менять и доставлять датчики поперечного и продольного ускорений. Плюс проводка.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Powar,
Я эту тему вентилировал, получается вот что:
1. Новое подрулевое кольцо с датчиком поворота.
2. Датчик положения кузова и проводка к нему.
3. В зависимости от типа ЭБУ АБС, возможно его замена.
4. Привязка, программирование всего этого хозяйства.
Все это стоит денег немалых в формате новых ЗЧ. Для себя сделал вывод, что есть смысл только есть халявные детали.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Совмещенный блок с датчиками G202 - Sensor for tratsverse acceleration и G200 - Sender for rotation rate находятся под задней сидушкой.
Я так понимаю это датчик ускорения и гироскоп.
--- Добавлено чуть позже ---
Эту тему обсуждали как минимум 2 раза, но реально похоже никто не сделал.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=177468
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157015
Тут еще разница между дорестайлом и рестайлом приличная.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 20 |
Всем привет. Вопрос мой направлен в основном Вам, гуру и мастера этого форума, но сначала немного предистории. Был у меня до пассата гольф 4, оборудованный при всех прочих ништяках и системой ESP. Так вот, случилась один раз (слава богу) у меня такая ситуация на дороге, когда эта система спасла меня от лобового столкновения на сухом асфальте.
На моём нынешнем пассате нет ESP, но очень мне хочется поставить эту систему, особенно после того случая. Вот вопрос в этом и стоит, можно ли на пассат, не оборудованный системой ESP с завода, доставить эту систему (типа как круиза) и что для этого необходимо, какой перечень работ. Очень надеюсь на Вашу помощь и обоснованный, аргументированный ответ.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
тоже интересно![]()
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Новый блок АБС, датчик поперечного ускорения, проводка, кнопка ESP с разъёмом... Навскидку.
Всё это стоит денег и немалых.
Как уже сказал AWAS, тема обсуждалась, но, похоже, никто ничего так и не сделал. Видимо цена стала препятствием (один датчик ускорения и заноса стоит в районе 24000 новый).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Думаю, себе ставить все уже есть, и офф. сервис готов сделать только вот времени немного у них нехватает! Б.у. комплект 250 у.о. без подрулевого колеса так как у меня мульти руль сказали,что там все есть, только блок АБС, датчик под заднюю сидушку и проводку и работа в районе 150 у.о.![]()
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Определить его наличие элементарно обычным VAG-COM.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Так а что там определять? Если нет ESP соответственно и G85 нет.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Да это понятно, но раз он говорит, что ему сказали что есть, то это можно взять да проверить.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Я думаю, что то, что ему сказали переиграется минимум в два раза в сторону удорожания после того как бравые хлопцы из оф. сервиса возьмутся за дело и осознают во что они влезли.
То, что дилеры берутся за это - ничего удивительного. Это же не колхоз, это оригинальное дооснащение, ретрофит.
Но за 150 баксов я бы лично взялся за такую работу максимум в том случае если бы все эти деньги падали мне в карман.
А у официалов наших нормочас в районе 70 бакинских. Это что же, они за два нормочаса бы это поставили?
Хотя я не знаю, может там где живёт автор ценник совсем иной.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Не знаю есть бравый парнишка точнее их двое, они мне в свое время переделали с кондея на климу авто, ставят датчики дождя оригинал, и лоб. стекло с подогревом выводя кнопку на штатное место, все это они делают дома в гараже имея все инструменты и электронную диагностику, поэтому и цена такая, это чисто им идет.
я не спорю они мне сказали, что если есть мультируль, то жгут идет тоже, не знаю!
а как это проверить готов даже сам имея Ваг ком дома?
Passat GLS USA California 2002
Passat CC 2.0T
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |