0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Всем доброго дня!!! В поиске был и конкретного ответа не нашел!!!Вообщем появился неприятный скрежет-шуршание в передней части двигателя и на холодную и на горячую!!!! Когда останавливаешь рукой вентилятор охлаждения, звук прекращается, когда шатаешь вентилятор - есть небольшой люфт!!! Вот и встает вопрос - менять подшипник или вискомуфту???
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
zadoRRa, что-то происходит в мире непонятное. Темы про скрежет спереди двигателя появляются одна за одной.https://passatworld.ru/showthread.php?t=181793
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ну и где там ответ на мой вопрос????? Может я с утра еще плохо проснулся???![]()
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
А где же ответ????![]()
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Аналогично что-то шуршит. Из подобных тем понял, что либо натяжитель ремня генератора, либо сам ремень, либо какой то из подшипников вискомуфты. В моем случае явно не тот что в кронштейне, он менялся при капиталке. Прослушивание слухавкой ситуацию не проясняет.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
симптомы теже были, поменял подшибник муфты и все гуд стало) мотор тихий ппц как)Всем доброго дня!!! В поиске был и конкретного ответа не нашел!!!Вообщем появился неприятный скрежет-шуршание в передней части двигателя и на холодную и на горячую!!!! Когда останавливаешь рукой вентилятор охлаждения, звук прекращается, когда шатаешь вентилятор - есть небольшой люфт!!! Вот и встает вопрос - менять подшипник или вискомуфту???
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Заказал подшипник вискомуфты, поменяю, посмотрю какие будут изменения, просто уж очень этот звук напрягает!!!!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
[QUOTE=zadoRRa;3614055]Заказал подшипник вискомуфты, поменяю, посмотрю какие будут изменения, просто уж очень этот звук напрягает!!!!![/QUOTE
отпишись тогда) не забудь)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
всем доброго утра я вот тоже с вопросом открыл капот вептилятор крутится посстоянно на холодную не остановить у меня дизель и по вагу показывает 65-70 примерно выше не поднимается и тоже шум буд то ремень перетянут ремнь. ролики натяжитель ремни поменяны
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
по ходу зря, если и то как бы само напрашивается что это не опорный подшипник и сама муфта!!!
--- Добавлено чуть позже ---
и Сергей 29 регион, прав только тема была свежая вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=181853
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
НУ поменяю, пасматрю, что будет!!!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже самое.Все таки буду менять вискомуфту!а не подшипник.Попробую собственными силами!но после праздников!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
ну вот и закончились праздники, спешу поделиться радостью!!! Кстати, С Новым Годом всех и с Рождеством!!! Огромное спасибо форуму за информацию по замене подшипника вискомуфты, очень помогло!!!! Оказывается ничего сложного в этом нет, когда знаешь как!!! Мне тока пришлось открутить шкив от вентилятора, а то он никак не доставался и мешал выпрессовке подшипника!!! В общем то и все трудности на этом закончились!!! Подшипник заменен, дико раздражающее шуршание устранено, я доволен!!! Всем еще раз огромное спасибо за полезную информацию!!!!![]()
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
поздравляюну вот и закончились праздники, спешу поделиться радостью!!! Кстати, С Новым Годом всех и с Рождеством!!! Огромное спасибо форуму за информацию по замене подшипника вискомуфты, очень помогло!!!! Оказывается ничего сложного в этом нет, когда знаешь как!!! Мне тока пришлось открутить шкив от вентилятора, а то он никак не доставался и мешал выпрессовке подшипника!!! В общем то и все трудности на этом закончились!!! Подшипник заменен, дико раздражающее шуршание устранено, я доволен!!! Всем еще раз огромное спасибо за полезную информацию!!!!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вот приспособа для фиксацииСообщение от mrPitlop
Не могу открыть изображения.Пишит (вложения не существует).
муфта со шкивом
можно так зафиксировать, если не сильно прикипела то пойдёт, у меня в итоге лопнул зуб на станине, поэтому сделал приспособу.
шестиграник, давить в низ и место крепление приспособы.
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ребята подскажите как заменить подшибник не самой вискомуфты а подшибник который стоит в отливе.?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...