0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Имеется AWM 2004г, передний привод, из штатов, пробег 160.
Нужно заменить лямбду, ресурс её как говорят 160 тысяч на бензине без свинца, с учетом 70 тысяч пробега по РФ явно пора.
Смотрю номер 06B 906 265D, Экзист молчит, Диол тоже. Деталь говорят заменена на 1K0 998 262 D. Поиск выдал, что у нас обсуждали: https://passatworld.ru/showthread.php?t=129455 И пришли к выводу, что 1K0 998 262 D для мотора 1.6.
Аналог 06B 906 265D по Бошу 0 258 007 090.
Брать хотим оригинал. Вопрос в том, где купить его? Я так понимаю это зонд LSU 4.2, нашел тех.данные по нему http://www.bosch-motorsport.com/pdf/...mbda/LSU42.pdf . Скажите на этот Мотроник LSU4.9 нельзя поставить?
Скажите - время отклика ЛЗ - что оно значит? Просто на машине оно плавает от 1.5 до 1.9.
Суть замены не только пробег, но и странные провалы. Т.е в пределах одного и тоже же топлива машина бывает то едет, то нет. Пропадает легкость разгона, особенно ощущается на малых оборотах. Все остальное проверели, логи идеальны, остается лямдба.Думаю, она шалит.
Что скажете?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Слабо верится в эту версию, честно говоряИмеется AWM 2004г, передний привод, из штатов, пробег 160.
Нужно заменить лямбду, ресурс её как говорят 160 тысяч на бензине без свинца, с учетом 70 тысяч пробега по РФ явно пора.
Суть замены не только пробег, но и странные провалы. Т.е в пределах одного и тоже же топлива машина бывает то едет, то нет. Пропадает легкость разгона, особенно ощущается на малых оборотах. Все остальное проверели, логи идеальны, остается лямдба.Думаю, она шалит.
Что скажете?
Самодиагностика там достаточно продвинутая, при сильных глюках ЛЗ были бы ошибки.
Я бы рыл в сторону давления топлива, наддува, управления УОЗ.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Сева, Можно конечно и оригинал, но Бош в два раза дешевле, да и в оригинале тоже БОШ.
Это время через которое после изменения состава смеси лямда выдаст сигнал об этом. Для твоего двигла норма менее 2,5 сек.
Толкового диагноста ищи (логи снять , с ошибками покумекать, опресовку сделать....да много еще чего)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
ЭБУ выдает ошибку, когда уже поздно![]()
Да все ОК, копать некуда уже. Т.е утром машина едет легко, вечером подтуплиувает. Ничего по показаниям не меняется(давление топлива, ретард, наддув и т.д). Бензин не меняется. Уже даже абсордбер и все что связано с ним поменяли.![]()
Остается реально лямдба зонд. Но и подтупливает, это именно до 2000 обм, дальше нормально, пропадает легкость,хотя едет всегда неплохо.
\
А что значит для мотора? Помню у 3.2ФСИ на А6 у меня было 0.4с, а тут 1.6-1.8 бывает.
Говорят Бош много подделывают.А оригинального зонда НЕТ в продаже
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Народ, хотел у вас спросить на счёт ЛЗ, дабы не плодить темы. У меня щас сняты трубы приёмные с верхними ЛЗ. ЛЗ родные, пробег за 200к, 032 была всегда адекватная, расход тоже устраивал... Ну как бы от 15ти и до хоть 20 по пробкам, зависит от педалирования и т.п. Я вот думаю, если мне взять бош, тот который в оригинале там вроде бюджетно довольно выходит около 2к за один ЛЗ или даже меньше или не стоит морочиться? Тест на старение оба проходят ессно без проблем. Щас просто все разобрано, посему поменять очень просто.
--- Добавлено чуть позже ---
Я просто щас думал ещё каты пробить и у калекса прошить на безкат и СВВ снять полностью и заглушить. Вот по лз подумал заодно.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А сколько он по деньгам выйдет, у меня цена * 2![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ошибка пишется когда ЛЗ не проходит тест самодиагностики.ЭБУ выдает ошибку, когда уже поздно![]()
Да все ОК, копать некуда уже. Т.е утром машина едет легко, вечером подтуплиувает. Ничего по показаниям не меняется(давление топлива, ретард, наддув и т.д). Бензин не меняется. Уже даже абсордбер и все что связано с ним поменяли.![]()
Остается реально лямдба зонд. Но и подтупливает, это именно до 2000 обм, дальше нормально, пропадает легкость,хотя едет всегда неплохо.
Раз ошибки нет, значит тест проходит (если риднесс по этой теме ОК).
Хош меняй, конечно, но думаю дело не в нем.
А не пробовал писать лог показаний датчика Т впускн. воздуха - насколько плавную характеристику имеет с ростом Т?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева,приветствую.Если поменяешь свой ЛЗ отдай мне за пиво свой старый.На опыты нужен,но обязятельно с фишкой подключения. Заранее дзенкую.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет,я из него драгметаллы выколупливать буду до упада. :-)На самом деле нужна фишка ,чтоб припаять к неоригиналу и посмотреть показатели,насколько рознятся и что получится в итоге...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так там фишка не простая ж
А с калибровочным резистором, привязанным к характеристикам конкретного ЛЗ.
Не факт, что будет соответствовать другому датчику.
Или смысл эксперимента именно в этом? ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ,именно. Хочу поникрофильничать над датчиком,а результаты огласить потом. Свои провода резать не очень хочется(хочу дома все подготовить,чтоб в гараже выкрутил,вкрутил,фишку воткнул и поехал опробовать). Просто кислородник универсальный лежит уже год(может все срастется и будет почти халявный датчик за 800 рублей). Он уже устал ждать своего звездного часа.