0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Вчера почистил масленый кронштейн! Коксу было ужас . Поменял за одно масло и фильтр! Но пусковой рокот гидриков (секунты 3) остался. Номер 8 я разобрал, все помыл! А вот №5 (как я понял отвечает именно за пусковой рокот) Я не смог вытащить. Он просто крутится и всё, и на себя тянул-бесполезно.Пришлось так со шприца бензом поливать и всё. Но одно заметил, что движка стала реально мягче работать и вибрации меньше стало! Кто, что думает по этому поводу?
![]()
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andron85, через https://passatworld.ru/ вставляй, а то еще пару страниц голову будем ломать
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Извеняюсь, что долго не вставлялась картинка! СПАСИБО!Andron85, через https://passatworld.ru/ вставляй, а то еще пару страниц голову будем ломать
PASSAT, серебристый универсал, 2001г!!! AWM, 1.8t , 170 л.с, tiptron.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Привет. 5 клапан не разборный он запресован. А мягче работать стал, то от свежего масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная проблема,при запуске рокот на пару секунд...Плюс масло жрёт,за 8000 долил весь уровень.В форумах куча тем в которых есть похожие проблемы,но похожую на свою проблему не нашёл пока))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В букваре написано: несколько секунд - норма, пока полностью не заполнятся маслом... которое от полного стекания в поддон задерживает клапан главной магистрали... который надо периодически посматривать... который у тебя вроде в норме... а вот на АЕВах откручивается... короче - не парься![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т