0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть интересный вопрос - обнаружил что мои гидроопоры двигателя AWX "умерли" (на одной и на второй н аллюминевой части коричнево-рыже-малиновый налет) но тем не менее по работе двигателя я этого не замечал т.к. работа AWX по сравнению с AFNом и так мягче, единственное что при трогании с места, когда отпускаешь плавно сцепление то трясется перед (такое впечатление что ваще нет сцепления - или может это совсем не причем и проблема в самом сцеплении). Я на прежнем пасике менял опоры и у меня от него остались б/у оригинал https://passatworld.ru/showthread.php?t=132444 - одна та которая целая и ещё другая но не оригинал (только не знаю какие-или обе правые или левые или по одной там же вроде без разницы?), так вот - с виду они такие же как и стоят у меня сейчас на AWX, а что по мягкости?Или они все одной степени мягкости лишь крепление разное? По массе двигатели ведь почти одинаковые? Короче - а что если впиндюрю их, или лучше не рисковать?
Может кто сталкивался с таким либо владеет полезной инфой - прошу поделитесь
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Интересно!!!!!
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Возьми и поставь. Увидишь, что будет.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Я, конечно, отойду от твоей темы - не знаю, как помочь тебе в твоём вопросе. Подскажи, у тебя в подписи машина с двигателем AWX - 150 лошадей. А как добился? Турбина менял? Прошивал мозги?Всем доброго времени суток уважаемые форумчане!
Есть интересный вопрос - обнаружил что мои гидроопоры двигателя AWX "умерли" (на одной и на второй н аллюминевой части коричнево-рыже-малиновый налет) но тем не менее по работе двигателя я этого не замечал т.к. работа AWX по сравнению с AFNом и так мягче, единственное что при трогании с места, когда отпускаешь плавно сцепление то трясется перед (такое впечатление что ваще нет сцепления - или может это совсем не причем и проблема в самом сцеплении). Я на прежнем пасике менял опоры и у меня от него остались б/у оригинал https://passatworld.ru/showthread.php?t=132444 - одна та которая целая и ещё другая но не оригинал (только не знаю какие-или обе правые или левые или по одной там же вроде без разницы?), так вот - с виду они такие же как и стоят у меня сейчас на AWX, а что по мягкости?Или они все одной степени мягкости лишь крепление разное? По массе двигатели ведь почти одинаковые? Короче - а что если впиндюрю их, или лучше не рисковать?
Может кто сталкивался с таким либо владеет полезной инфой - прошу поделитесь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Стандартно по-заводски AWX наделен 131 л.с. а на 150 каким-то образом прежний владелец наколдовал. Я не верил, но когда поехоли на сервис проверять авто то там на валиках каких-то проверили - 149 показало. А так вроде шустренький - со светофора может многих (или если постараться то и почти всех) вставить, конечно если соляра качественная залита :-)
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ниже представляю фото обеих опор - неужто все-таки кранты :-( ?????????????
VW Passat B5.5 Variant 1.9 TDI AWX/05 handsfree
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AFN/99 - был :-(