0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)случилась такая беда - при запуске двигателя началось троение и мигание чека)ОТкрыл капот и начал искать проблему,увидел ободранный проводок(желтого цвета на картинке) обмотал изолентой. После этого сбросив ошибку снятием клемы поехал дальше!!!при следующей недолгой остановке опять сажусь в машину и таже беда - мигает чек(((полез опять я этот провод ковырять, мотал я его переворачивал минут 10-15 и наконец-то раза с 7-8 завелся опять без чека))))и вот тут возник вопрос, что это за фигня такая?)))Ошибки считать возможности нету, а ехать надо))Может кто знает за что отвечает этот провод и ваще виноват ли он, или я просто так его ковырял
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
(@Ваня@), это массовый провод. Прикручивается (ОБЯЗАТЕЛЬНО) болТиком под ключ на 10. В скрутке должно быть два провода С МЕДНЫМИ КЛЕММАМИ.. Ни в коем случае нельзя откручивать и прикручивать при включенном зажигании. Можно вывести из строя катушки.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, ну я так и понял, что это масса, а могут быть эти троения из-за него или проблема точно в другом)))))может очень плохая масса и из-за этого троит??? я на включенном зажигании и не откручивал и ничё не делал....
--- Добавлено чуть позже ---
Если это не он, то что стоило бы посмотреть в первую очередь не имея возможности считать ошибки))))
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сергей 29 регион, опаааа благодарю))))
--- Добавлено чуть позже ---
вообщем дело наверное оказалось не в массе((((сегодня вроде все перекрутил, обрезал итд, всё равно троит)))теперь уже начал постоянно троить, только на оборотах 1200 норм работает вроде))))ехать страшно домой было машину так расколбасивало)))подскажите, что как делать?((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. А может просто какой-то из катушек пришел конец. Недавно у самого так было. Двигатель затроил, я выкрутил свечи, одна стала черная, поменял катушки местами и прокатился, другая свеча тоже почернела. В итоге поменял катушку и все окей, движок работает ровно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ещё + недавно км 300 назад перебиралась голова, менялись прокладки сальники, мск, цепь с натяжителем, насос масляный, ВКГ, но после ремонта ничё не троило))может быть и это как-то взаимосвязано)))
--- Добавлено чуть позже ---
GEKA43,Но это как вариант))то есть с неработающей катушкой свеча черная станет)))завтра гляну)))а вообще слышал, что на моем двигателе катушки крайне редко горят, они там прикручены как-то)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GEKA43,буду надеяться, что она))))а чё по чём нынче катушки?))а то как-то менять не приходилось...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мая обошлась в 1,5 т.р., не оригинал написано что германияя. но че-то на вид не очень, главное работает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GEKA43,спаленую катушку можно вычислить только по черной свечке?
я думаю взять бу оригинал всё таки))))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
(@Ваня@),попробуй начать проверку с модуля зажигания(коммутатор).
какой у тебя стоит хитачи или бош?
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GERCULES913,а вот хз))))смотрел как-то, но уже не упомню)))))они блин дорогие заразы(((((
как коммутатор проверить?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так вычислил, просто поехал к родителям в деревню отдыхать, она там накрылась, (я думаю Ваг-ком тоже покажет пропуски) компа со шнурком с собой не было, потом знакомые послали поездом катушку, я так на 3-х цилиндрах км 120 прокатался. на оборотах больше 1,5 т. вроде нормально едет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GEKA43,ну да))в нейтральном режиме троит норм))))на передаче почти на холостых ужас как троит)))а где-то 1300-1500 уже норм, но всё равно чувствуется неотчётливая работа двигателя)))))Ваг кома нету к сожалению, а платить за эту операцию 800рэ я не считаю разумным(((
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
(@Ваня@),вот темка недавно была https://passatworld.ru/showthread.php?t=171883
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Kimi, опрессовка чего))))разве она как-то влияет на отключение одного из цилиндров)
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
вполне может, особенное внимание можешь уделить впускному коллектору ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера при езде на работу динамика машины показалась мне немного туповатой((((а потом с работы двигатель стал работать потише и динамика опять взрывная))))значит всё же коммутатор наверное?)
--- Добавлено чуть позже ---
Kimi,Перед заменой ВКГ я обратил внимание, что она как тряпка рваная в некоторых местах была)поставили всё норм и впуск опрессовали)