0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Адаптация индикатора температуры ОЖ приборной панели. Отчет.
Случилось так, что пришлось поменять ДТОЖ (у старого 078 919 501 В появились пораженные точки).
Замена на новый аналог 059 919 501 прошла без проблем, не один раз об этой процедуре рассказывали на форуме.
Все бы хорошо, но заметил, что показания индикатора температуры на приборной панели менялись не совсем адекватно. Стрелка начинала реагировать после прогрева двигателя на 65 град.
Провел RT-характеристику моторного ДТОЖ она оказалась строго в соответствии с калибровочной кривой, а также совпадала с характеристикой старого ДТОЖ.
А вот RT-характеристика той части, что отвечала за приборную панель, значительно отличалась от характеристики старого датчика.
Поскольку процедуры программной адаптации я не нашел было принято решение делать аппаратную адаптацию.
Для чего из разъема ДТОЖ вывел два проводника от части датчика, что отвечает за показания приборной панели. Подключил к этим проводникам переменный резистор и экспериментальным путем подобрал значение сопротивления.
Переменный резистор заменил на постоянный и монтаж защитил термоусадкой.
Теперь стрелка начинает реагировать с 50 град, а в конце белого сектора – 60 град и дальше показании адекватны температуре двигателя.
Успехов всем кто имеет подобную проблему.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Oleg_Zh,у NTC резисторов зависимость экспонента и запаралеливанием постоянным резистором характеристику не вылечить, лучше новый ДТОЖ купить, благо копейки стоит, хотя даже с нормальным датчиком приборка 90 град показывает в диапазоне температур 75 - 110 град![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Тем более, что приборка показывает среднюю температуру по больнице, а не прямые данные с датчика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
я очень извиняюсь за тупой вопрос, но - это у всех датчиков 059 919 501 контур на приборку имеет выше описанную RT-характеристику ? или речь идет о том что новый датчик все же попался просто бракованный (по контуру на приборку) ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
К сожалению опробовать разные датчики небыло возможности, вот поэтому и прихлось адаптировать с помощью паралельного резистора.
Сам датчик покупал как оригинал 059 919 501 Made in Luxemburg.
В начале тоже думал требовать замену, но как оказалось оригиналов больше небыло и самое главное, что RT-характеристика
Мотрониковской части датчика совпадает идеально с калибровочной кривой - а это главное.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Алексей писал тогда про идею прототипа MMFA.
Если нужна точная температура, тогда MMFA или мультитроникс. А смотреть колебания стрелки на приборке удовольствие небольшое. Даже в исправной системе ОЖ температура будет меняться от 85 до 95.
Хватает тахометра, который колышется на ХХ.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
эт да, отдельная проблема
изначально все ж похоже предполагалась именно стрелка https://passatworld.ru/showthread.php?t=144967 , это Юра потом перевел вопрос в плоскость проработки алгоритма для MMFA.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.