0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Здравствует Все!
В этой теме хотел бы осветить два вопроса с иллюстрациями:
1. Это дрянной выпускной коллектор, с 1998 г. (год выпуска моего пассата) он на конец то дал трещину примерно в 8 см.( можно увидеть сварочный шов на фото)! Не знаю это ли являлось невыносимым запахом в салоне авто выхлопа или нет, но решение было снимать (просто во дворе убил полдня)! После направился в заказ запчастей, там меня обрадовали и сказали 15 К будет стоить зап часть(коллектор) + ждать 3 недели, решением или нет пока тоже не скажу стала Сварка Аргоном, умельцы за 1К заварили за час, вот теперь жду прокладки придут и поставлю добавлю свои впечатления! Этот вопрос в дополнение к FAQ <https://passatworld.ru/showthread.php?t=157018>
Может у кого подобная проблема была, а она была, делимся мнением!
2. Вот на фото между движком и бачком с антифризом я так понимаю инжектор вся блин пластмасса, здесь внутри находится пластиковая втулка и она по моему трещит(еле определили где) при работающем двигателе, как эта ерунда называется и может кто сталкивался? Менял и что за проблема?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Это трещит флейта впускном колекторе.Менять её легко.http://volkswagen-b5.ucoz.ru/forum/7-1-1
Но стоит она дорого 7000руб. Я отремонтировал струю. Там просто трещят кольца я их окуратно пропоял пояльником.И уже больше года катаюсь бес проблем.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Там под грибком крышка есть сбоку открой посмотри тягу.
Были отчёты по ремонту в поиск забей "флейта"
Вот человек продает
https://passatworld.ru/showthread.php?t=151371
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Спасибо Мужики! Всё понятно стало!![]()
Спасибо: |
Получено: 7,310 Отправлено: 5,287 |
Я купил в фатерлянде по ИБЕЮ б/у колектор... 50 евро плюс доставка... Примерно 100 баксов по кругу выйдет с установкой...
Кста проблем при открчивании не было? болты не закисли?![]()
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем,Юрий_,у меня при хх оборотов всё нормально но как поддаш газку какойто треск в колекторе думаю что флейта,раскажи подробней как чё поял.Тоже отремонтирую если она неразволилась.
PASSAT B5,1997,ADR 1.8,РУЧКА
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Привет, вообщем кратко опишу: Взяв в руки трещотку с переходником (удлинителем для нижнего ряда гаек между коллектором и головкой блока) и глубокую головку на 12, не потратил ни капли WD-шки спокойно снял 6 шт. из 8 шт., но с двумя на нижнем ряду расположенные ближе к салону авто пришлось по париться, не удобно именно под лазить! Трудновато пошли гайки на 17 (между штанами и коллектором), но они не прикипели, не закисли всё впорядке! пришлось правда воздухан и правое колесо снять, так как всё это делал во дворе при отсутствии нормального домкрата! далее остался Лямбда зонд, его потыркал понял что ничего кроме с лизаных граней на датчике не оставлю, а он рабочий, просто отсоединил фишку, эта сволочь прячется под расширительным бочком, на бочке три шурупа открутил и опа вот он у меня вруках, отдал умельцам сварили и вот фото выше, 1000 рублей, пара садин на левой кисти руки и полдня откручивания!
Насколько я знаю:
1.Лямбда зонд(датчик уровня кислорода) имеет коническую резьбу и вкручен в коллектор очень конкретно, поэтому все манипуляции по его снятию лучше хорошо обдумать!
2. Гайки что 8 шт. на 12, что 4шт. на 17 вылиты с добавлением бронзы наверно или меди, что препятствует прикипанию и закисливанию, то есть простые стальные гайки могут просто обернуться скрученной шпилькой! и ещё Жители Федеративной республики германия или как там она делают эти гайки одноразовыми своего рода, и после первого откручивания их желательно поменять на оригинальные новые, чем я наверно заниматься не буду просто старые наверну назад?!?!
А вообще закисливание и прикипания может индивидуальная штука то есть как у кого эксплуатировался пепелац?! Может что то я не так написал Извините прошу поправить, проверить?!?!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Я на выпускной гайки 8 шт от тазика поставил, дешего и сердито 5р шт, за оригинал попросили 70р шт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Парни. У него проблемы с флейтой, могу помочь. Я с Питера. Пишите в личку. ПРОСТО ХОЧУ ПОМОЧЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Юрий_, тут уже просят тему раскрыть как спаял, фото у тебя навряд есть как делал. Я свою "Флейту" снимать тоже по любому буду(так как трещит), Я так понял там особо кроме колец лопаться нечему. А раз она трещит значит это по любому они! И вот если они(оно) лопнули я бы тоже лучше спаял чем покупать то за 7К.
Меня тоже кста Юра зовут, только я живу в Салехарде. А чего я спояснячал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как я паял флейту , могу сделать фото отчёт к 9 мая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Как и обещял сделать фото отчёт.
Стрелками указаны места пайки (я пропаял 7 колец, первое не трогал). Кольца к корпусу сильно не прижимайте они должны выступать примерно на 2 мм ( перед пайкой флейту обежирить.) А после пайки убрать сопли мелкой шкуркой или надфелем.
Это другая сторона флейты тут тоже надо пропаять
Если жало у паяльника толстое то намотайте на него кусок медной проволоки диаметром 2 мм
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чeго уже ненужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Праздником, уважаемый! Нужно, ещё как нужно, спасибо за фотки, тоже буду делать, а то земноводное подлое душит, покупать за 7 т.р. Лучше сделать своими руками.
--- Добавлено чуть позже ---
С Праздником, уважаемый! Нужно, ещё как нужно, спасибо за фотки, тоже буду делать, а то земноводное подлое душит, покупать за 7 т.р. Лучше сделать своими руками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С Праздником! Мне очень приятно что я смог вам помоч.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Всех приветствую!
Юрий_ тебе огромное спасибо за труд!
Я тут тоже свою флейту снял! Но визуально так ничего и не увидел! Всё вроде как в поряде! Все кольца на месте! Ни трещин ни потертостей каких либо подозрительных! Единственное что когда снимал грибок отсоединился от самой втулки(флейты). Но назад встал! Вот пара иллюстраций!
Вообщем щелкать так и неперестал! при наборе скорости и средних оборотах(1500-2300) примерно, трещетка продолжается, как газ сбрасывать щелканье(толи тресканье) в области впускного коллектора прекращается что за болезнь не знаю?!?!
Хочу отметить что по узкой дороге где нибудь между домами отзвук щелканья очень отчетливо слышно! откроешь форточку начинаешь набирать скорость начинается тиканье, эхом отдается в салон через окно! Напоминает будь то камень в протекторе в покрышке застрял и об асфальт подбивает!(ну конечно совсем не камень).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. А почему кольца непропаял раз уже разобрал? Уменя тоже было визуально всё нормально но я пропаял и треск пропал.