0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вот чего нашел:
Вроде не трудно...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Могу только передать слова придумавшего этот способ: " работать стала ровнее, на обгонах резвее".
--- Добавлено чуть позже ---
Для ТНВД есть промывка Винс. Даже отчет на форуме есть где-то...
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно таким образом можно визуально проверить, как распыляет форсунка, течет или нет...
Ибо плотность карбклинера меньше, чем бензина. По идее, если клинер не сочится из распылителя на закрытой форсунке, то и бенз не должен...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Карел_age21, баян баянистый!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Народ, раз тема боянможно я вопросик задам почти по теме :
Как узнать что форсунка работает как положено ? Может в ВАГе как то посмотреть или ещё как?Это я к тому стоит ли промываться химией, или да ну её
![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дык не мешает-же...
Лично я здесь такого способа не встречал...
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО дело не в чистке и не в чистильщиках...
Форсункам ужо пипец на подходе был...
А чистка усугубила...
Сама по себе промывка вреда принести не может... Нечем просто.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Maksimus, блин, найти бы ещё... Копался в Прадо-клубе, набрел случаем... Щас попробую ещё поискать, но там описания особого не было. Чел фотки выложил и ощущения свои написал от эффекта...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
А вариант с бензонасосом от жигулей вас чем не устраивает, который в БЗ лежит ??? Я только решил это делать с непогружным насосом от волги... Maksimus, если интересно, потеплее будет, соберу установку...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это почему это БАЯН???
Я так давно форсунки мою.Никаких последствий плохих не замечал.Самое сложное это форсунки снять и колечки резиновые не покоцать... Единственно для самоуспокоения последовательно в цепь питания форсунки подключаю лампочку,как нагрузку,для исключения перегорания обмотки форсунки... Кстати карбклинер отмывает форсунки лучше,нежели жидкость для промывки... Основное отличие от способа с насосом это ненужность замены свечей...
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В последних модификациях промывок тоже пишут, что свечи ненадо менять.Основное отличие от способа с насосом это ненужность замены свечей...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Вань, я так чистил на А4 форсы, сначала писала в 2е струи потом стала давать облако))) Разницы в поведении авто не обнаружил)))
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Как по мне, так вариант из БЗ поинтересней.
На днях собрал приблуду с насосом, по деньгам 35$ с винсом, и она уже окупилась. (только я на рампу не брал шланг с резьбой, всё вешал на хомуты)
На низах машина поехала как паровоз, перестала детонировать на малых оборотах, да и масло перестало уходить.
Итак за 4 дня владения такой системкой, уже две машинки отмыты и три на очереди ))
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |