0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Добрый день. Немного раздражает, когда в холодную погоду двигатель при заводе троит 1-2 сек, все перебрал, свечи, катушки, поменял МСК, но не помогло, решил подключить комп и посмотреть температуру. Так вот когда на улице -15, завожу и смотрю температуру, он показывает +1 и начинает расти до 93, потом останавливается.
Так собственно вопрос, датчик в принципе не может показывать отрицательные значения или он не исправен?
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
witnessx, ДТОЖ на БУ должен выдавать данные о реальной температуре двигуна(для нормальной работы БУ).
Я бы ДТОЖ поменял.
Удачи.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Он может показывать что угодно, если не исправен.
Это-же переменный резистор. В каком положении заклинит, то сопротивление показывать и будет!
А уж какой температуре соответствует это сопротивление- это, как повезет.
У одного клубня было постоянно 143 градуса казал...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
может
показывал -45* летом, когда на улице было +30*
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
когда пробовал снимать логи по ДТОЖ смотрел показания датчика и бортового компьютера, то показывало и - 15, практически соответствовало тому что на улице было. по мере прогрева повышалась. Так что...выводы делать каждому свои.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
witnessx, Посмотри с какими двигателями народ пишет, что может и -.
Начинает прослеживаться разница в блоке управления.
Если доживёшь до вечера, могу и посмотреть у дома, когда остынет,
но сегодня сильного минуса вроде нет, поэтому фиг знает, может до утра.
Были бы гуру, может и сказали точно.
А я бы, всё же уточнил, может это особенность прошивки блока.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
когда почитывал Elsa по своему пассику , нашел - первичная проверка датчиков температур проводится простым сравнением показаний всех датчиков на остывшей машине. И расхождение допустимое 2 градуса. Если больше уже надо искать кто виноват.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
по климе в режиме диагностики, при морозах плюс 4
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Всем спасибо, наверное придется менять.
Еще в вагкоме нашел интересный параметр "Temperature start engine", не помню какая группа, фиксируется при какой температуре, последний раз заводился двигатель.
Да да, я с этого и начал беспокоиться, но и по компьютеру температура выше была. Оказывается климат показывает температуру, которая идет на приборку и у него минимально +4, самое интересное, что когда заводишь в -20 и смотришь по климе, то температура практически сразу начинает расти, это двигатель мгновенно прогревается до +5 или датчик принципиально врет.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Не нужно делать поспешных выводов про замену датчика.
Почитайте например тему: https://passatworld.ru/showthread.php?t=141206
Ближе к концу есть и графики датчиков.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...ic=133321&st=0
Тут приведены графики для датчиков в.т.ч. и на отрицательные температуры.