0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Пассат Б5+, американец 1.8Т.Короче, тема такая.. С наступлением холодов заметил, что печка греет неэффективно. Последнее проявляется в том, что долгое время проходит, пока в салоне из дефлекторов начинает дуть сильно-теплый воздух. Горячий ( а на предыдущих фольцах был именно такой)воздух не дует. Температура постоянно на 90, по середине. На скорости не снижается. Но надо прилично проехать, чтоб согреться.Подскажите пожалуйста в чём может быть причина!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
ИМХО радиатор печки, такая же хрень у меня. ГРМ менял тысяч 10 назад, с помпой вместе, ОЖ тоже оригинал. Особо не напрягает, но думаю мб промыть себе радиатор печки или поменять на новый....
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет!С праздниками!!!Всё таки
думаешь в этом причина???
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Ну а в чем еще? Дует мощно, только прогревается долго. Все нулячее заменено-залито. Остается радиатор печки. Тут где то тема есть "Холодно в машине" - почитай, там про промывку много понаписано и про ее результат.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157321
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Долго это сколько? У меня в -20 до теплого воздуха проходит примерно 3-5 мин. До 90 по приборке - примерно 15 мин на ХХ. В движении конечно быстрее. По поводу термостатов: за начало зимы на пассатах поменял с десяток термостатов. Очень много подделок идет. Получается - термостат новый, но не закрывается до конца... со всеми вытекающими... Сами продавцы говорят - бери оригинал, по остальным - никакой гарантии...
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Виталий26,
попробуй для начала стравить воздух из печки.
Мне помогло.